Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.
РЕЗЮМЕ 4
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 8
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
ГЛАВА 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
ГЛАВА 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Глава 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В настоящем разделе описаны возможные риски создания парка отдыха «МАХ». Настоящий проект подвержен рискам, как на стадии разработки, так и на стадии непосредственной его реализации. Политические и другие форс-мажорные риски в настоящей стратегии не рассматриваются. Количественно риски будут определены в процессе разработки детального бизнес-плана проекта.
Рассмотрим качественные риски ООО «МАХ» в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Качественные риски ООО «МАХ»
Вид риска | Степень риска | ||
Высокая | Средняя | Низкая | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Риски подготовительного периода | |||
Неработоспособная идея проекта
|
|
| + |
Проблемы на стадии проектирования |
|
| + |
Отсутствие необходимого законодательства в сфере отдыха и развлечений |
| + |
|
Низкий уровень стратегического планирования и технико-экономического обоснования проекта |
|
| + |
Незнание исследуемого рынка и низкий уровень маркетинговых исследований |
|
| + |
Недостаточная квалификация персонала |
|
| + |
Финансовые проблемы проекта |
| + |
|
Низкое качество управления деятельностью |
| + |
|
Риски начала реализации проекта
| |||
Ненадежное информационное обеспечение проекта |
| + |
|
Продолжение таблицы 6.1
1 | 2 | 3 | 4 |
Низкий уровень проработки рекламной продукции |
|
| + |
Плохой контроль качества услуг и рекламной продукции, отсутствие обратной связи с получателем услуг |
|
| + |
Экологические проблемы |
|
| + |
Финансовые проблемы |
| + |
|
Уровень подготовки маркетинговой программы продвижения услуг
|
|
| + |
Соответствие маркетинговой и рекламных программ условиям рынка |
|
| + |
Коммерческие риски | |||
Высокая конкуренция |
| + |
|
Рынок имеет тенденции к сокращению спроса услуги парка |
|
| + |
Уровень планирование сбыта услуг парка |
|
| + |
Непредвиденное изменение ситуации на рынке услуг отдыха и развлечений |
|
| + |
Низкое качество услуг |
| + |
|
Высокая цена услуг |
|
| + |
Проблемы доведения информации о услугах парка до клиентов и потребителей |
|
| + |
Для уменьшения рисков проекта создания парка отдыха «МАХ» на каждом этапе его осуществления необходимо:
- формируя ценовую политику парка учитывать платежеспособность
потенциальных покупателей, клиентов, наличие конкурентов и их ценовую политику;
- систематически изучать рынок услуг отдыха и развлечений;
- внимательно относиться к выбору партнеров, с которыми придется непосредственно работать в ходе разработки новых услуг парка;
- проводить продуманную рекламную и маркетинговую компании;
- предвидеть возможные действия конкурентов и своевременно принимать контрмеры по сглаживанию негативных последствий таких действий;
- прогнозировать сезонные и другие колебания объемов предоставляемых услуг для принятия административных решений по более рациональному использованию финансовых средств;
- установить жесткий контроль за расходами парка и его документооборотом;
- проводить систематическую переподготовку управленческих кадров и персонала;
- разработать конкретные и действенные социально – экономические программы для создания благоприятного климата в коллективе.
Финансовый план ООО «МАХ» составлен на перспективу 3 года. Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. Расчеты выполнены в постоянных ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана.
Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг парка.
Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 6.2.
Анализ рынка потребителей данного вида услуг показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации услуг можно считать
обоснованными.
В составе текущих затрат проекта выделяются и обосновываются:
затраты на покупку аттракционов, которые рассмотрены и представлены в главе 3;
затраты на оплату труда, которые также представлены в главе 3.
Инвестиционные затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание самого парка, а также средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала проекта.
Общая величина капитальных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет 6500000 млн. руб., куда включены также затраты на проведение строительно-ландшафтных работ.
Таблица 6.2
Объемы реализации ООО «МАХ» в год, руб.
Наименование услуг | Объем реализации в год, руб. | ||||
1 год | 2 год | 3 год | |||
Услуги аттракционов | 4 800 000 | 5 550 000 | 6 200 000 |
Кроме всех затрат, рассмотренных в проекте, из уставного капитала будут взяты деньги для благоустройства парка. Под благоустройством понимается посадка деревьев, цветов, установка лавочек и многое другое.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо
признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея
характеризуется следующими показателями.
Простой срок окупаемости оценивается по тому, чтобы все первоначальные затраты покрылись чистой прибылью. И поэтому срок окупаемости ООО «МАХ» составляет около 3 лет.
Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 2-4 млн. руб.
При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект необходимо признать как финансово состоятельный.
Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта создания ООО «МАХ» свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов, М.В. Современные информационные технологии: учеб. пособие / М.В. Анисимов. – М. : Информатика , 2002. – 248 с. – ISBN 5-85971-670-8.
2. Ершова Н.В., IT для студентов: учебник / Н. В. Ершова. – Спб.: Издательство АТС, 2007. – 453 с. - ISBN 5-4532-195-4
3. Игонина, Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие / Л.Л. Игонина. – М. : Юристъ, 2002. – 480 с. – ISBN 5-352-00593-3.
4. Кротов, И.К. Система внутрифирменного планирования / И.К. Кротов // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 4. – С. 84-90.
5. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии : учеб. пособие / И.И. Кретов. – М. : Финстатинформ, 2002. – 181 с. – ISBN 5-472-01281-3.
6. Макаренков, С.В. Разработка бизнес-плана / С.В. Макаренков // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2002. – № 2. – С. 79-89.
7. Мельник, А.А. Трансформация системы планирования на предприятии /А.А. Мельник // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 4. – С. 35-38.
8. Менеджмент : учебник / под ред. В.В. Томилова. – М. : Юрайт-издат, 2003. – 591 с. – (Рек. УМО). – ISBN 5-94692-199-1.
9. Управление организацией : учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З. П. Румянцевой,– М. : ИНФРА-М, 2000. – 669 с. – ISBN 5-86225-725-х.
10. Романова Т. В., Пасечникова Л. В.,. Бизнес-проектирование для менеджера : учебное пособие. – Орск: Издательство ОГТИ, 2004. – 75 с. – ISBN 5-8424-0196-7.
12. www.rambler.ru
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ