Бизнес-проект парка отдыха ООО «МАХ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.

Содержание

РЕЗЮМЕ 4
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 8
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
ГЛАВА 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
ГЛАВА 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Работа содержит 1 файл

проект макса.doc

— 159.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

В настоящем разделе описаны возможные риски создания парка отдыха «МАХ». Настоящий проект подвержен рискам, как на стадии разработки, так и на стадии непосредственной его реализации. Политические и другие форс-мажорные риски в настоящей стратегии не рассматриваются. Количественно риски будут определены в процессе разработки детального бизнес-плана проекта.

Рассмотрим качественные риски ООО «МАХ»  в таблице 6.1.

 

Таблица 6.1

Качественные риски ООО «МАХ»

Вид риска

Степень риска

Высокая

Средняя

Низкая

1

2

3

4

Риски подготовительного периода

Неработоспособная идея проекта

 

 

 

+

Проблемы на стадии проектирования

 

 

+

Отсутствие необходимого законодательства в сфере отдыха и развлечений

 

+

 

Низкий уровень стратегического планирования и технико-экономического обоснования проекта

 

 

+

Незнание исследуемого рынка и низкий уровень маркетинговых исследований

 

 

+

Недостаточная квалификация персонала

 

 

+

Финансовые проблемы проекта

 

+

 

Низкое качество управления деятельностью

 

+

 

Риски начала реализации проекта

 

Ненадежное информационное обеспечение проекта

 

+

 

Продолжение таблицы 6.1

1

2

3

4

Низкий уровень проработки рекламной продукции

 

 

+

Плохой контроль качества услуг и рекламной продукции, отсутствие обратной связи с получателем услуг

 

 

+

Экологические проблемы

 

 

+

Финансовые проблемы

 

+

 

Уровень подготовки маркетинговой программы продвижения услуг

 

 

 

+

Соответствие маркетинговой и рекламных программ условиям рынка

 

 

+

Коммерческие риски

Высокая конкуренция

 

+

 

Рынок имеет тенденции к сокращению спроса услуги парка

 

 

+

Уровень планирование сбыта услуг парка

 

 

+

Непредвиденное изменение ситуации на рынке услуг отдыха и развлечений

 

 

+

Низкое качество услуг

 

+

 

Высокая цена услуг

 

 

+

Проблемы доведения информации о услугах парка до клиентов и потребителей

 

 

+

 

Для уменьшения рисков проекта создания парка отдыха «МАХ» на каждом этапе его осуществления необходимо:

- формируя   ценовую   политику  парка   учитывать   платежеспособность

потенциальных   покупателей,   клиентов,  наличие   конкурентов  и  их ценовую политику;

- систематически изучать рынок услуг отдыха и развлечений;

- внимательно относиться к выбору партнеров, с которыми придется непосредственно работать в ходе разработки новых услуг парка;

- проводить продуманную рекламную и маркетинговую компании;

- предвидеть возможные действия конкурентов и своевременно принимать контрмеры по сглаживанию негативных последствий таких действий;

- прогнозировать сезонные и другие колебания объемов предоставляемых услуг для принятия административных решений по более рациональному использованию финансовых средств;

- установить жесткий контроль за расходами парка и его документооборотом;

- проводить систематическую переподготовку управленческих кадров и персонала;

- разработать конкретные и действенные социально – экономические программы для создания благоприятного климата в коллективе.

Финансовый план ООО «МАХ» составлен на перспективу 3 года. Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. Расчеты выполнены в постоянных ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана.

Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг парка.

Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 6.2.

Анализ рынка потребителей данного вида услуг показывает, что закладываемые    в         расчет     объемы     реализации    услуг   можно  считать

обоснованными.

В составе текущих затрат проекта выделяются и обосновываются:

      затраты на покупку аттракционов, которые рассмотрены и представлены в главе 3;

      затраты на оплату труда, которые также представлены в главе 3.

Инвестиционные затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание самого парка, а также средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала проекта.

Общая величина капитальных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет 6500000 млн. руб., куда включены также затраты на проведение строительно-ландшафтных работ.

Таблица 6.2

Объемы реализации ООО «МАХ» в год, руб.

 

Наименование услуг

Объем реализации в год, руб.

1 год

2 год

3 год

Услуги аттракционов

4 800 000

5 550 000

6 200 000

 

Кроме всех затрат, рассмотренных в проекте, из уставного капитала будут взяты деньги для благоустройства парка. Под благоустройством понимается посадка деревьев, цветов, установка лавочек и многое другое.

При  заложенном  в  расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо

признать      как     эффективный.      Рассматриваемая    инвестиционная      идея

характеризуется следующими показателями.

Простой срок окупаемости оценивается по тому, чтобы все первоначальные затраты покрылись чистой прибылью. И поэтому срок окупаемости ООО «МАХ» составляет около 3 лет.

Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 2-4 млн. руб.

При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект необходимо признать как финансово состоятельный.

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта создания ООО «МАХ» свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Анисимов, М.В. Современные информационные технологии: учеб. пособие / М.В. Анисимов. – М. : Информатика , 2002. – 248 с. – ISBN 5-85971-670-8.

2. Ершова Н.В., IT для студентов: учебник / Н. В. Ершова. – Спб.: Издательство АТС, 2007. – 453 с. - ISBN  5-4532-195-4

3. Игонина, Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие / Л.Л. Игонина. – М. : Юристъ, 2002. – 480 с. – ISBN 5-352-00593-3.

4. Кротов, И.К. Система внутрифирменного планирования / И.К. Кротов // Про­блемы теории и практики управления. – 1999. – № 4. – С. 84-90.

5. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии : учеб. пособие / И.И. Кретов. – М. : Финстатинформ, 2002. – 181 с. – ISBN 5-472-01281-3.

6. Макаренков, С.В. Разработка бизнес-плана / С.В. Макаренков // Ресурсы. Ин­формация. Снабжение. Конкуренция. – 2002. – № 2. – С. 79-89.

7. Мельник, А.А. Трансформация системы планирования на предприятии /А.А. Мельник // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 4. –    С. 35-38.

8. Менеджмент : учебник / под ред. В.В. Томилова. – М. : Юрайт-издат, 2003. – 591 с. – (Рек. УМО). – ISBN  5-94692-199-1.

9. Управление организацией : учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З. П. Румянцевой,– М. : ИНФРА-М, 2000. – 669 с. – ISBN 5-86225-725-х.

10. Романова Т. В., Пасечникова Л. В.,. Бизнес-проектирование для менеджера : учебное пособие. – Орск: Издательство ОГТИ, 2004. – 75 с. – ISBN 5-8424-0196-7.

12. www.rambler.ru

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ                                                                                                                      4 

ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ,        ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ                                                                                                                    5     ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ                           8

Информация о работе Бизнес-проект парка отдыха ООО «МАХ»