Бизнес-проект парка отдыха ООО «МАХ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.

Содержание

РЕЗЮМЕ 4
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 8
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
ГЛАВА 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
ГЛАВА 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Работа содержит 1 файл

проект макса.doc

— 159.00 Кб (Скачать)


21

 

РЕЗЮМЕ

 

Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.

Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.

Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.

Создание парка отдыха планируется осуществить на территории парка Машиностроителей.

При  заложенном  в  расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо

признать      как     эффективный.      Рассматриваемая    инвестиционная      идея

характеризуется следующими показателями.

Простой срок окупаемости оценивается по тому, чтобы все первоначальные затраты покрылись чистой прибылью. И поэтому срок окупаемости ООО «МАХ» составляет около 3 лет.

Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 2-4 млн. руб.

При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект необходимо признать как финансово состоятельный. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта создания ООО «МАХ» свидетельствуют о его привлекательности.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ОТРАСЛИ, ПРОДУКЦИИ

 

Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.

Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.

Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.

Создание парка отдыха планируется осуществить на территории парка Машиностроителей. Данное место было выбрано по следующим причинам:

- наличие большой свободной территории;

      большое внимание общественности и администрации г. Орска к возрождению парка;

      прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до парка без труда можно добраться из любой части города.

Миссия ООО «МАХ» сформулирована следующим образом: «Наша первая ответственность перед потребителями, и всеми другими, кто использует наши услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки. Потребительские заказы должны удовлетворяться целиком, полностью и точно. Мы должны обеспечить ритмичную работу и расширение услуг отдыха и развлечения, вести реконструкцию и замену изношенного оборудования, положительно решать все социальные вопросы.  Наша ответственность перед нашими служащими. Каждый должен рассматриваться как индивидуальность. Мы должны охранять их занятости. Вознаграждение за труд должно быть справедливым и адекватным, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны чувствовать себя свободно, вносить свои просьбы и предложения. Они должны иметь возможности для работы, развития карьеры в соответствии с их квалификацией.

И, наконец, бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться. Если мы будем действовать в соответствии с этими принципами, мы получим хороший доход».

Рассмотрим сильные стороны услуг парка отдыха и развлечений «МАХ». Представим их в таблице 1.1. Направления изучения сильных сторон: сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации; основные запросы потребителей услуг; преимущества услуг; эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована – качество, надежность эксплуатационных и других характеристик (цена, стимулирование спроса, места распространения); факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей; стадия «жизненного цикла» услуг организации.

 

Таблица 1.1

Сильные стороны услуг парка отдыха «МАХ»

Направления изучения сильных сторон услуг

Сильные стороны услуги

1. Сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации

В первую очередь дети и молодежь (аттракционы), а также люди среднего и возраста, со средним уровнем дохода, не зависимо от пола и уровня образования, с активным образом жизни

2. Преимущества услуг

Высокая степень потребления

3. Эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована

Непосредственное посещение парка

4. Факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей:

4.1. Качество, надежность эксплуатационных и других характеристик;

 

- цена;

- стимулирование спроса;

- места распространения

Высокие, так как все оборудование засертифицировано и приобретено у надежных поставщиков;

 

 

- невысокая;

- реклама, карточки со скидками;

- парк находится в центре города, где постоянно большое скопление людей

5. Стадия «жизненного цикла» услуг организации

Услуги находятся на этапе разработки

 

Направления изучения сильных сторон: сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации; основные запросы потребителей услуг; преимущества услуг; эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована – качество, надежность эксплуатационных и других характеристик (цена, стимулирование спроса, места распространения); факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей; стадия «жизненного цикла» услуг организации.

Итак, организация парка отдыха подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ

 

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих направленность на отдых и развлечение, в настоящее время являются:

      цена,

      качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах  отдыха и услуг развлекательного характера. Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Организация в  г. Орске парка отдыха и развлечения подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг 6 аттракционов.

Основным конкурентом ООО «МАХ» является Центральный Парк Культуры и Отдыха им. В. Поляничко.

Центральный парк культуры и отдыха им. В. Поляничко - это огромный комплекс 11,5 гектар, предлагающий широкий спектр развлекательных услуг. Гордость парка - городок аттракционов, который вмещает более 20 современных аттракционов, предназначенных для любого возраста и на любой вкус. Имеется детская игровая площадка. Работают залы русского бильярда, настольного тенниса, пневматический и лазерный тир, "Пейнтбол". Для отдыха посетителей функционируют кафе, бары, летний ресторан.

Очень привлекателен внешний облик парка. Благоустроена территория, установлены новые лавочки, высажены молодые березки и ели, вместо обычных невзрачных растений теперь радуют глаз очаровательные розы. Яркие разноцветные огоньки аттракционов зазывают посетителей и украшают сумрачный парк.

Основным преимуществом ООО «МАХ» перед Центральный парк культуры и отдыха им. В. Поляничко является наличие такого состава аттракционов, который удовлетворяет запросам широкого круга посетителей. Здесь находятся детские, семейные и экстремальные аттракционы.

              Все аттракционы стилизованны и тематизированы, т.е. им будет придано художественное оформление в заданной теме (мир путешествий, космос, легенды и сказки, др.).

Сравнительные характеристики по основным конкурентным статьям представлены в таблице 2.1.

                                                                                                       Таблица 2.1.

Сравнение конкурентных характеристик ООО «МАХ» и ЦПКиО им. В. Поляничко

Название

Местонахождение

Аттракционы

Стоимость

Центральный парк культуры и отдыха им. В.П. Поляничко

Г. Орск, ул. Кутузова, 1а

- Колесо обозрения,

- Автодром,

- Чашки,

- Юнга,

- Самолеты,

- Экстрим,

- Батут,

- Тир,

- Орбита,

- Паровозик

От 20 до 50 руб.

ООО «МАХ»

Парк машиностроителей

-Колесо обозрения диаметром 120 метров

- Семейная катальная гора

-Надувные и спортивные батуты

- Детская карусель “Мини-аэропорт”

-Катальная гора “Голова кобры”

30-80

 

 

 

Глава 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Место для строительства парка находится за ДК «Машиностроителей». Выбор указанного месторасположения парка также имеет ряд существенных преимуществ:

      наличие большой свободной территории;

      часть города, в которой планируется создание парка, является центром г. Орска;

      прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до парка без труда можно добраться из любой части города.

Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего комплекса рассматриваемых услуг требуется необходимое технологическое оборудование, а именно аттракционы. Поставка аттракционов будет осуществляться компанией «Парк Софт».

Группа Компаний "Парк Софт", основанная в 2000 г., является одной из крупнейшей в России и СНГ проектировщиком, производителем и поставщиком  аттракционов и ответственных металлоконструкций.

Надежность аттракционов и ответственных металлоконструкций - является результатом огромной работы талантливого творческого коллектива в области качества, ориентированной на международные стандарты. Используемые технологии и выпускаемая продукция проходят сертификацию соответствие российским стандартам. Все аттракционы и ответственные металлоконструкции проектированные с учетом европейских требований безопасности и экспериментальных данных о допустимых для человека перегрузках, основанных на результатах исследований в аэрокосмической отрасли.

              Аттракционы, предлагаемый в настоящее время компанией "Парк Софт", является результатом синтеза собственного опыта  и тенденций развития западных парков развлечений. 

Также поставка аттракционов будет осуществляться компанией «Восток». Основанная в 2000 году фирма начала свою деятельность с создания парка аттракционов "Юля". Парк, оборудованный исключительно новыми импортными аттракционами был единственным подобным объектом в Санкт-Петербурге. "Лучшие аттракционы" - такой стратегии придерживается компания «Восток».

Рассмотрим цены, по которым планируется приобрести аттракционы (таблица 3.1). Цены на аттракционы являются реальными и согласованы с поставщиками. Также в таблице представим амортизацию оборудования. Планируемый срок службы аттракционов 20 лет.

Таблица 3.1

Стоимость аттракционов и их амортизация, руб.

Виды и наименование аттракциона

Количество, шт.

Цена, руб.

Годовая амортизация, руб.

1

2

3

4

Колесо обозрения

1

2 000 000

100 000

Семейная катальная гора

 

1

1 300 000

65 000

Надувные и спортивные батуты

 

1

1 350 000

67 500

Детская карусель “Мини-аэропорт”

 

1

1 200 000

60 000

Катальная гора “Голова кобры”

1

600 000

30 000

Итого:

5

6450000

322500

Информация о работе Бизнес-проект парка отдыха ООО «МАХ»