Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.
РЕЗЮМЕ 4
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 8
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
ГЛАВА 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
ГЛАВА 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
21
РЕЗЮМЕ
Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.
Создание парка отдыха планируется осуществить на территории парка Машиностроителей.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо
признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея
характеризуется следующими показателями.
Простой срок окупаемости оценивается по тому, чтобы все первоначальные затраты покрылись чистой прибылью. И поэтому срок окупаемости ООО «МАХ» составляет около 3 лет.
Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 2-4 млн. руб.
При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект необходимо признать как финансово состоятельный. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта создания ООО «МАХ» свидетельствуют о его привлекательности.
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ОТРАСЛИ, ПРОДУКЦИИ
Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.
Создание парка отдыха планируется осуществить на территории парка Машиностроителей. Данное место было выбрано по следующим причинам:
- наличие большой свободной территории;
большое внимание общественности и администрации г. Орска к возрождению парка;
прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до парка без труда можно добраться из любой части города.
Миссия ООО «МАХ» сформулирована следующим образом: «Наша первая ответственность перед потребителями, и всеми другими, кто использует наши услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки. Потребительские заказы должны удовлетворяться целиком, полностью и точно. Мы должны обеспечить ритмичную работу и расширение услуг отдыха и развлечения, вести реконструкцию и замену изношенного оборудования, положительно решать все социальные вопросы. Наша ответственность перед нашими служащими. Каждый должен рассматриваться как индивидуальность. Мы должны охранять их занятости. Вознаграждение за труд должно быть справедливым и адекватным, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны чувствовать себя свободно, вносить свои просьбы и предложения. Они должны иметь возможности для работы, развития карьеры в соответствии с их квалификацией.
И, наконец, бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться. Если мы будем действовать в соответствии с этими принципами, мы получим хороший доход».
Рассмотрим сильные стороны услуг парка отдыха и развлечений «МАХ». Представим их в таблице 1.1. Направления изучения сильных сторон: сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации; основные запросы потребителей услуг; преимущества услуг; эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована – качество, надежность эксплуатационных и других характеристик (цена, стимулирование спроса, места распространения); факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей; стадия «жизненного цикла» услуг организации.
Таблица 1.1
Сильные стороны услуг парка отдыха «МАХ»
Направления изучения сильных сторон услуг | Сильные стороны услуги |
1. Сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации | В первую очередь дети и молодежь (аттракционы), а также люди среднего и возраста, со средним уровнем дохода, не зависимо от пола и уровня образования, с активным образом жизни |
2. Преимущества услуг | Высокая степень потребления |
3. Эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована | Непосредственное посещение парка |
4. Факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей: 4.1. Качество, надежность эксплуатационных и других характеристик;
- цена; - стимулирование спроса; - места распространения | Высокие, так как все оборудование засертифицировано и приобретено у надежных поставщиков;
- невысокая; - реклама, карточки со скидками; - парк находится в центре города, где постоянно большое скопление людей |
5. Стадия «жизненного цикла» услуг организации | Услуги находятся на этапе разработки |
Направления изучения сильных сторон: сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации; основные запросы потребителей услуг; преимущества услуг; эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована – качество, надежность эксплуатационных и других характеристик (цена, стимулирование спроса, места распространения); факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей; стадия «жизненного цикла» услуг организации.
Итак, организация парка отдыха подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг.
Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих направленность на отдых и развлечение, в настоящее время являются:
цена,
качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах отдыха и услуг развлекательного характера. Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Организация в г. Орске парка отдыха и развлечения подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг 6 аттракционов.
Основным конкурентом ООО «МАХ» является Центральный Парк Культуры и Отдыха им. В. Поляничко.
Центральный парк культуры и отдыха им. В. Поляничко - это огромный комплекс 11,5 гектар, предлагающий широкий спектр развлекательных услуг. Гордость парка - городок аттракционов, который вмещает более 20 современных аттракционов, предназначенных для любого возраста и на любой вкус. Имеется детская игровая площадка. Работают залы русского бильярда, настольного тенниса, пневматический и лазерный тир, "Пейнтбол". Для отдыха посетителей функционируют кафе, бары, летний ресторан.
Очень привлекателен внешний облик парка. Благоустроена территория, установлены новые лавочки, высажены молодые березки и ели, вместо обычных невзрачных растений теперь радуют глаз очаровательные розы. Яркие разноцветные огоньки аттракционов зазывают посетителей и украшают сумрачный парк.
Основным преимуществом ООО «МАХ» перед Центральный парк культуры и отдыха им. В. Поляничко является наличие такого состава аттракционов, который удовлетворяет запросам широкого круга посетителей. Здесь находятся детские, семейные и экстремальные аттракционы.
Все аттракционы стилизованны и тематизированы, т.е. им будет придано художественное оформление в заданной теме (мир путешествий, космос, легенды и сказки, др.).
Сравнительные характеристики по основным конкурентным статьям представлены в таблице 2.1.
Сравнение конкурентных характеристик ООО «МАХ» и ЦПКиО им. В. Поляничко
Название | Местонахождение | Аттракционы | Стоимость |
Центральный парк культуры и отдыха им. В.П. Поляничко | Г. Орск, ул. Кутузова, 1а | - Колесо обозрения, - Автодром, - Чашки, - Юнга, - Самолеты, - Экстрим, - Батут, - Тир, - Орбита, - Паровозик | От 20 до 50 руб. |
ООО «МАХ» | Парк машиностроителей | -Колесо обозрения диаметром 120 метров - Семейная катальная гора -Надувные и спортивные батуты - Детская карусель “Мини-аэропорт” -Катальная гора “Голова кобры” | 30-80 |
Глава 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Место для строительства парка находится за ДК «Машиностроителей». Выбор указанного месторасположения парка также имеет ряд существенных преимуществ:
наличие большой свободной территории;
часть города, в которой планируется создание парка, является центром г. Орска;
прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до парка без труда можно добраться из любой части города.
Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего комплекса рассматриваемых услуг требуется необходимое технологическое оборудование, а именно аттракционы. Поставка аттракционов будет осуществляться компанией «Парк Софт».
Группа Компаний "Парк Софт", основанная в 2000 г., является одной из крупнейшей в России и СНГ проектировщиком, производителем и поставщиком аттракционов и ответственных металлоконструкций.
Надежность аттракционов и ответственных металлоконструкций - является результатом огромной работы талантливого творческого коллектива в области качества, ориентированной на международные стандарты. Используемые технологии и выпускаемая продукция проходят сертификацию соответствие российским стандартам. Все аттракционы и ответственные металлоконструкции проектированные с учетом европейских требований безопасности и экспериментальных данных о допустимых для человека перегрузках, основанных на результатах исследований в аэрокосмической отрасли.
Аттракционы, предлагаемый в настоящее время компанией "Парк Софт", является результатом синтеза собственного опыта и тенденций развития западных парков развлечений.
Также поставка аттракционов будет осуществляться компанией «Восток». Основанная в 2000 году фирма начала свою деятельность с создания парка аттракционов "Юля". Парк, оборудованный исключительно новыми импортными аттракционами был единственным подобным объектом в Санкт-Петербурге. "Лучшие аттракционы" - такой стратегии придерживается компания «Восток».
Рассмотрим цены, по которым планируется приобрести аттракционы (таблица 3.1). Цены на аттракционы являются реальными и согласованы с поставщиками. Также в таблице представим амортизацию оборудования. Планируемый срок службы аттракционов 20 лет.
Таблица 3.1
Стоимость аттракционов и их амортизация, руб.
Виды и наименование аттракциона | Количество, шт. | Цена, руб. | Годовая амортизация, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Колесо обозрения | 1 | 2 000 000 | 100 000 |
Семейная катальная гора
| 1 | 1 300 000 | 65 000 |
Надувные и спортивные батуты
| 1 | 1 350 000 | 67 500 |
Детская карусель “Мини-аэропорт”
| 1 | 1 200 000 | 60 000 |
Катальная гора “Голова кобры” | 1 | 600 000 | 30 000 |
Итого: | 5 | 6450000 | 322500 |