Бизнес-проект парка отдыха ООО «МАХ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» - предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.

Содержание

РЕЗЮМЕ 4
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОДУКЦИИ, ОТРАСЛИ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 8
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
ГЛАВА 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
ГЛАВА 6. ПЛАН ПО РИСКАМ. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Работа содержит 1 файл

проект макса.doc

— 159.00 Кб (Скачать)

 

Рассмотрим затраты и чистую прибыль ООО «МАХ» в год создания (таблица 3.5).

 

Таблица 3.5

Затраты и чистая прибыль ООО «МАХ» в год создания, руб.

Показатели

Первый год

1. Объем продаж, выручка от реализации

4800000

2. Себестоимость

2594350

2.1. Электроэнергия на технологические цели

520 000

2.2 Отчисления на заработную плату

1701850

2.3 Амортизация

370 050

2.4 Расходы на рекламу

70 900

2.5 Прочие затраты

50 000

Продолжение таблицы 3.5

Полная себестоимость

2712800

3. Прибыль до налогообложения

2087200

4. Налог на прибыль

417440

5. Чистая прибыль

1669760

Из таблицы можно сделать вывод, что в первый год существования ООО «МАХ» получит 1669760 руб. чистой прибыли. В дальнейшем, каждый год эта цифра будет расти за счет увеличения объема продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Вероятно, что высокие темпы развития проекта потребуют регулярных консультаций и следующих за ними корректировок маркетинговой стратегии. Тем не менее, в рамках проекта создания парка отдыха, возможно определить концептуальные положения маркетинговой стратегии, которая подразумевает параллельную работу в следующих направлениях:

- формирование корпоративного имиджа и бренда ООО «МАХ»;

- систематическое изучение конкретных потребностей различных групп пользователей на услуги в сфере отдыха и развлечений – путем анкетирования, организации обратной связи с посетителями и клиентами «МАХ»; уточнение на этой основе номенклатуры услуг парка, перечня проектов, объектов, услуг и мероприятий;

- продвижение услуг парка на рынок, формирование спроса на них – через рекламу, побуждающую к немедленным ответным действиям (рекламные листовки, плакаты и щиты; рекламные блоки в газетах, справочниках; баннерная реклама в Интернете).

Что касается ценовой политики, то политика цен ООО «МАХ» осуществляется для привлечения высокооплачиваемых клиентов - в условиях, когда имеет место низкая чувствительность спроса к цене, и услуги парка не является предметом ежедневного использования.

Задачами ценообразования парка отдыха «МАХ» являются:

- обеспечение плановой нормы отдачи использованных фондов (которая определяется после уплаты налога) чтобы обеспечить конкурентоспособность парка и реализацию его услуг;

- создание денежных запасов - когда спрос на услуги аттракционов в парке будет снижаться, то они будут продаваться по сниженной цене;

- снижение  конкуренции    -    когда   на   рынке  будет  завоевано твердое

положение, то будут удержаны более низкие цены, чтобы не привлекать конкурентов;

- полное использование производственных мощностей за счет “непикового” ценообразования, применимо к парку потому что спрос меняется с определенной периодичностью.

Например, при значительном повышении цены на электроэнергию, цены на услуги парка также могут быть повышены.

Хотя ООО «МАХ» определяет условные цены согласно своей ценовой политике, ему приходится регулировать цены в зависимости от потребления и конкуренции и одновременно поддерживать условные цены. Указанное осуществляется с помощью скидок.

Например:

- в будние  дни цены на некоторые аттракционы будут снижаться на 10%;

- будет действовать система скидок постоянным клиентам;

-  за отдельную плату можно будет приобрести «Золотую карту» со скидкой 20%.

Таким образом, стимулирование сбыта и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.
Через цены реализуют конечные коммерческие цели, определяется конкурентоспособность и эффективность деятельности парка, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию услуг,  а следовательно и получение запланированной прибыли.

Стратегия рекламной программы преследует две основные цели:

- повышение уровня знания парка «МАХ» в целевой аудитории;

- привлечение новых рекламодателей, инвесторов, партнеров и клиентов.

              Рекламные задачи:

- обеспечить высокий уровень осведомленности в целевых группах о парке «МАХ»;

- сформировать в целевых группах представление об основных преимуществах сотрудничества с парком, преимуществах его услуг.

Затраты на рекламные мероприятия ООО «МАХ» представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Затраты на рекламу ООО «МАХ», руб.

Вид рекламы

Период действия

Цена за единицу

Количество, шт.

Сумма затрат

Изготовление плакатов и щитов

3 мес.

6 000 руб./мес.

3

54 000

Листовки

При открытии

1 руб./шт.

1 000

1 000

Реклама в газетах и журналах:

- «Саквояж»;

- «Орская газета»;

- «Особое мнение»

 

3 мес.

3 мес.

3 мес.

 

400 руб./нед.

350 руб./нед.

 

300 руб./мес.

 

 

-

-

-

 

 

4 800

4 200

900

Реклама на сайте

12 мес.

500 руб./мес.

-

6 000

Итого на рекламу:

70 900

 

Реклама нужна парку только в первый год его создания.

Реклама парка отдыха «МАХ» будет осуществляться в нескольких направлениях:

- рекламными листовками, плакатами и щитами;

- рекламные блоки парка будут размещены в местных газетах;

- также реклама парка будет размещена на сайте города Орска.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

 

Парк отдыха «МАХ» будет образовано как общество с ограниченной ответственностью. Особенностями «МАХ» как ООО, является то, что он объединяет капиталы нескольких учредителей, которые не должны лично участвовать в делах общества.

Организационная структура ООО «МАХ» (рисунок 5.1) является линейной. Отличительная особенность этого вида структуры – прямое воздействие на производство и сосредоточение в одних руках всех функций руководства.

 

 

           Рис. 5.1 Организационная структура управления ООО «МАХ»

 

 

Численность работников парка отдыха «МАХ» по плану будет составлять 18 человек. В основной производственный персонал входит: 6 техников-инструкторов; вспомогательный персонал - 3 техника-наладчика, 3 дворника, 3 уборщицы; и в категорию руководители, специалисты и служащие входят директор парка, главный бухгалтер и кассир-бухгалтер. Должностные обязанности директора парка отдыха «МАХ». Руководит на основе Положения о парке отдыха всей культурно - просветительной и производственно - хозяйственной деятельностью парка.

Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Должностные инструкции главного бухгалтера ООО «МАХ». На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Главный бухгалтер ООО «МАХ» должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по планированию, учету и анализу деятельности организации;       порядок        осуществления      контроля   над  использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; экономику, организацию производства, труда и управления; рыночные методы хозяйствования; порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен; методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности ООО «МАХ»; возможности применения вычислительной техники и осуществления расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации; законодательство о труде; порядок и сроки составления бухгалтерской отчетности.

Информация о работе Бизнес-проект парка отдыха ООО «МАХ»