Бизнес-планирование в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 12:52, реферат

Описание работы

Проблема бизнес-планирования в организации сейчас очень актуальна в условиях рыночной экономики. Основной целью реферата является рассмотрение этапов разработки, структуры и содержания бизнес-плана предприятия. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
рассмотрена сущность бизнес-плана предприятия;
его характеристики, принципы разработки, задачи и функции;
этапы разработки и структура бизнес-плана предприятия.

Содержание

I Теоретическая часть…………………………………………………………3
II Практическая часть……………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл

Внутрифирменное Планирование.doc

— 135.50 Кб (Скачать)

Бизнес-план, как и  стратегический план организации, охватывает достаточно длительный период, обычно 3-5 лет, иногда больше. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий:

  • в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса. Бизнес-план ориентирован только на развитие, в то время как стратегический план может включать другие типы стратегий организации;
  • стратегические планы - это обычно планы с растущим горизонтом времени. По мере выполнения очередного годичного плана его результат анализируется, что отражается на корректировке или пересмотре стратегического плана. Нередко затем к стратегическому плану добавляется очередной годичный период. Бизнес-план имеет чётко очерченные временные рамки, по истечению которых определённые планом цели и задачи должны быть выполнены(например, должен быть построен и достигнут проектной мощности завод). Таким образом, бизнес-план по своей форме, в отличие от стратегического плана, тяготеет к проекту с его конкретной проработкой и определённой самодостаточностью;
  • в бизнес-плане функциональные составляющие (планы производства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане, являются полноправными, равновесными частями структуры бизнес-плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

  1. Ю.П. Анискин, А.Н Павлова Планирование и контроллинг М-2003 г.
  2. М.М. Алексеева Планирование деятельности фирмы М-2004 г.
  3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес план: методика составления ЦИПКК 2004 г.
  4. М.И. Бухалков Внутрифирменное планирование М-2005 г.
  5. Л.П. Владимирова Прогнозирование и планирование в условиях рынка М-2005 г.
  6. Н.П. Гриболёв, М.Г. Игнатьева Бизнес-план: практическое руководство по составлению СПб-2004 г.
  7. Румянцева Л.И. Менеджмент организации М-2003 г.



Информация о работе Бизнес-планирование в организации