Бизнес-план загородного клуба «Ермак»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

Цели проекта:
Оборудование комфортабельной бани при клубе «Ермак»;
Осуществление высокого уровня обслуживания клиентов;
Выбор грамотной стратегии продвижения и позиционирования организации на рынке услуг;
Подбор команды высококвалифицированных специалистов.

Работа содержит 1 файл

Biznes-plan_2912.doc

— 1.96 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел. 10. Оценка риска  и страхование

Анализ организационных рисков

Виды рисков

Описание рисков

Вероятность

Убытки

Способы минимизации риска

Кадровые

Увольнение работника, нетрудоспособность работника.

2%

До 15000 руб. в месяц

Разработка мотивационных программ кадровой политики организации способствует минимизации фактора риска. Ежеквартальное отслеживание уровня заработной платы в регионе.

Финансовые

Выплата штрафов и пеней контролирующим органам (СанПиН, ПФР и т.д), уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемые услуги.

5%

До 20 000 руб.

Осуществление контроля качества, предоставления услуги, а также своевременной сдачи финансовой и налоговой отчетности. При снижении цен на услугу, увеличение объема продаж.

Маркетинговые

Слабое воздействие рекламной кампании, неправильный выбор стратегии ценообразования и целевой аудитории (потребителей) услуги.

2%

До 7 000 руб.

Реорганизация рекламной кампании, применение новых способов продвижения. Пересмотр целевой аудитории, сегментирование клиентов сауны по выявленным критериям. 

Технологические

Неполадки с техническим оснащением бани (отопительное оборудование), отключение электричества, проблемы с сантехникой.

50%

До 100 000 руб. 

Ежедневная проверка оборудования, своевременная починка и отладка. Наличие резервного автономного электрогенератора.

Юридические

Судебные разбирательства с клиентами.

10%

Судебные издержки

Урегулирования конфликтной ситуации в досудебном порядке.

Специфические

Появление у клиентов бани больших запросов и потребностей.

10%

До 30 000. руб.

Постепенное открытие дополнительных услуг (SPA, и т.д.) будет способствовать удовлетворению запросов потребителей услуги.

Форс-мажор

Техногенные и природные чрезвычайные ситуации.

5%

До 50 000. руб.

Страхование


Баня имеет достаточно высокий уровень риска по некоторым показателям, так как организация ведет деятельность в индустрии предоставления  платных услуг населению и несет полную ответственность за здоровье каждого потребителя. Однако, по экономическим и финансовым показателям процент риска гораздо ниже, вследствие чего реализация услуг нашего предприятия повышается.

 

Раздел 11. Финансовый план

Отчет о прогнозируемых прибылях и  убытках

Показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого год

Продажи/Выручка

135 000

151 500

235 700

197 800

720 000

Прямые затраты

 

комплектующие

400

4 500

3000

1000

8900

производственные мощности

9500

3000

3000

1000

16500

Итого прямые 
затраты

7400

6500

6000

3500

23400

Валовая прибыль

105 900

132 500

225 350

171 400

635 150

Косвенные затраты

 

коммерческие  
расходы

75 000

55 500

43 500

30 400

204 400

заработанная плата управленческого  
персонала

165 050

165 050

165 050

165 050

660 200

отчисление в Фонд социального страхования (ставка 2.9%)

3400

3400

3400

3400

12 600

отчисление в Пенсионный фонд в части ФФОМС (ставка 5.1%)

6200

6200

6200

6200

24 800

отчисление в Пенсионный фонд в части СЧП (ставка 16%)

22800

22800

22800

22800

91 200

отчисление в Пенсионный фонд в части НЧП (ставка 6%)

7200

7200

7200

7200

28 800

отчисление в Фонд социального страхования (ставка 0.2%)

200

200

200

200

800

Итого отчисления

36 700

36 700

36 700

36 700

146 800

Итого косвенные  
затраты

113 520

113 520

113 520

113 520

454 080

Операционная прибыль

- 55 800

158 600

354 000

254 000

710 800

Проценты по займам и кредитам

35 600

35 600

35 600

35 600

142 400

Чистая прибыль до уплаты налогов

- 98 700

195 000

321 800

228 700

646 800

Единый налог по УСН

6 800

48 000

51 600

21 200

127 600

Чистая прибыль после уплаты налогов

-84 700

289 600

358 900

395 400

959 200


На основании отчета, прогнозируемая прибыль деятельности бани за годовой период составляет 959 200 руб. Такие показатели подтверждают рентабельность развития бизнеса и перспективы роста организации.

Отчет о прогнозируемом движении денежных средств

Показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого год

Доход от реализации услуг

135 000

151 500

235 700

197 800

720 000

Денежные издержки на реализацию услуг

-7400

-6500

-6000

-3500

-23 400

Налоги

-6 253

-70 312

-43 534

-23 119

-143 218

Отчисления с фонда зарплаты

-45 859

-45 859

-45 859

-45 859

-183 436

Инвестиции в оборудование

59800

56350

68900

32000

217050

Поступление заемных средств

50 000

0

0

0

50 000

Процентные издержки

-12 100

-12 100

-12 100

-12 100

-48 400

Затраты, связанные с разработкой новой услуги

0

-1000

-3000

-7000

-11000

Суммарные затраты денежных средств

-125 600

-151 400

-119 000

-104 000

-500 000

Денежные средства на начало периода

659 000

548 700

596 200

630 590

659 000

Денежные средства на конец периода

238 700

538 670

618 900

789 450

815 800


Движение денежных средств показывает, что организация имеет гибкую финансовую систему и  способна привлекать и использовать денежные средства и их эквиваленты. Предприятие способно генерировать значительные суммы денежных средств с тем, чтобы своевременно реагировать на неожиданно возникающие потребности и возможности.

График возврата инвестиционных средств

Показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого год

Объем инвестиций

500 000

0

0

0

500 000

Погашение задолженности

159 250

159 250

159 250

159 250

637 000


График возврата инвестиционных средств  показывает, что погашение кредита, в размере 500 тыс. руб., планируется  к концу 4 квартала.

Основные показатели эффективности и финансовой состоятельности

Показатель

Значение

Чистый дисконтированный приведенный доход (NPV)

231 783.

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

1,6

Дисконтируемый период окупаемости (DBP)

1.1

Индекс прибыльности (PI)

0,9


Выход на точку безубыточности планируется  на 6 месяце деятельности организации, тем самым вложение денежных средств является выгодным.

Прогнозируемый баланс

Показатели

на конец 1 квартала

на конец 2 квартала

на конец 3 квартала

на конец 4 квартала

на конец года

Активы

Внеоборотные  
активы

 

балансовая стоимость

35600

48700

67800

72600

72600

начисленный износ

1700

2150

3650

3650

3650

остаточная стоимость

38800

49655

57560

69515

69515

Текущие активы

         

услуги

65800

249500

328460

580690

603200

Резерв денежных средств

120000

105911

210000

210000

210000

Итого активов

256 800

489 850

690 800

745 802

984 596

Пассивы

Источники собственных средств:

 

учредительный капитал

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Нераспределенная прибыль

-239 458

489 050

647 490

725 843

983 789

Текущие  
обязательства

 

Краткосрочные кредиты банков 
счета к оплате

42 500

42 500

42 500

42 500

0

Итого пассивов

278 847

498 580

681 240

892 700

984 596


 

 

Раздел 12. SWOT-Анализ

 

   

Возможности

Угрозы

   
  1. Увеличение набора предоставляемых услуг,
  2. Перспектива занятие лидирующей позиции на рынке предоставляемых услуг,
  3. Расширение клиентской базы (поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой)
  1. Возможность прихода на рынок конкурентоспособных компаний, активизация существующих конкурентов,
  2. Появление услуг-заменителей,
  3. Несоответствие статуса и уровня предоставляемого сервиса, что может повлечь за собой негативную реакцию со стороны клиента

Сильные стороны

  1. Месторасположение бани на территории клуба «Ермак», вблизи реки  Волга (благоприятный имидж отеля и репутация на рынке услуг),
  2. Гибкая ценовая политика,
  3. Проведение постоянных маркетинговых исследований (возможность сегментирования клиентов по интересам и т. д.)
    1. Появление новой услуги на территории клуба, благоприятным образом отразится на деятельности организации,
    2. Повышение объема продаж, увеличение существенной доли рынка,
    3. Выход на новые сегменты потребителей
  1. Затраты на продвижение новой услуги за пределами клуба (рекламные компании),
  2. Увеличение стоимости услуги,
  3. Затраты на расширение ассортимента предоставляемых услуг.
  4. Повышение качества услуги

Слабые стороны

  1. Отсутствие собственного имиджа и репутации бани;
  2. Недостаток квалифицированных специалистов;
  3. Зависимость деятельности бани от государственных проверяющих органов, наличие лицензии.
  1. Приобретение положительного имиджа и репутации путем сотрудничества с клубом и грамотной рекламной политики бани;
  2. Обучение персонала, постепенное расширение организации,
  3. Повышение качества предоставляемых услуг,
  1. Возможность остаться, лишь дополнительной услугой для клиентов клуба;
  2. Потеря занимаемой доли рынка;
  3. Повышение стоимости услуг, при отсутствии лицензии (уход с рынка).

Информация о работе Бизнес-план загородного клуба «Ермак»