Бизнес-план туристического предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Целью предлагаемой работы является разработка и экономическое обоснование бизнес-плана туристического предприятия ООО «Деревня».
Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:
 проанализировать необходимость планирования бизнеса;
 рассмотреть роль бизнес-плана в современном предпринимательстве, а также функции, цели, задачи и принципы бизнес-планирования;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ДЕРЕВНЯ» 4
1.1. Резюме 4
1.2. Описание рынка, продукции и ее особенностей 5
1.3. План маркетинга 10
1.4. Организационный план 13
1.5. Производственный план 15
2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1. Финансовый план 19
2.2. Оценка потенциальных рисков проекта 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа содержит 1 файл

!!!!Бизнесплан туристического предприятия.doc

— 267.00 Кб (Скачать)

Возможные источники  возникновения рисков:

  • недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
  • недостаточный анализ рынка;
  • недооценка конкурентов;
  • падение спроса на данный вид услуги;
  • форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция).

Меры по снижению рисков:

  • высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
  • краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • строгий контроль денежных и иных активов;
  • регулярный анализ рыночной ситуации;
  • быстрая реакция на изменения;
  • распыление рисков;
  • высокая мобильность.

В целом, рассматриваемый  проект не связан со значительными  рисками. В качестве дополнительных условий их предотвращения могут  быть рекомендованы следующие мероприятия:

  • страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
  • заключение долгосрочных контрактов с поставщиками материалов и запчастей с четкими условиями и штрафными санкциями;
  • создание резервного фонда в размере 5% от чистой прибыли для покрытия непредвиденных расходов.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью настоящей работы былая разработка и экономическое  обоснование бизнес-плана туристического предприятия ООО «Деревня».

Создаваемое предприятие  ООО «Деревня» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.

Располагаться созданное предприятие будет на специально отведенной территории общей площадью 3 га по адресу: Россия, Республика Карелия, Пудожский район, пос. Шальский.

Планируемый срок открытия – 01.05.2010 г.

ООО «Деревня» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:

  • Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.
  • Проживание в комфортабельных условиях.
  • Предложение готовых туров.
  • Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.
  • Организация специальных детских групп.

Основные показатели бизнес-плана:

  • сумма инвестиций – 7943 тыс.руб.
  • срок окупаемости вложений – 1,18 года.
  • запас финансовой прочности предприятия – 71,7%.

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Акуленок Д.Н. Бизнес-план фирмы. 5-е изд. перераб. и доп. – М., 2006. – 268 с.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. 3-е изд. перераб. и доп.  – М.: Финансы и статистика, 2005. – 287 с.
  3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  4. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 411 с.
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2006.
  6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. 4-е изд. перераб. и доп. – М., 2006. – 350 с.
  7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М., 2004. – 332 с.
  8. Головань С.И. Бизнес-планирование. 2-е изд. перераб. и доп.  . – М., 2004. – 326 с.
  9. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 354 с.
  10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 399 с.
  11. Зорин И. В, Ирисова Т. А, Сергеева Т. К, Нелюбин В. В, Гвозденко А. А, Волошин Н. И, Квартальнов В. А. Менеджмент туризма. Том 2. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  12. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. – М., 2005.
  13. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2007.
  14. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 452 с.
  15. Организация производства и управление предприятием / Под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 484 с.
  16. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Приор, 2007. – 301 с.



Информация о работе Бизнес-план туристического предприятия