Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 00:35, курсовая работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение и изучение основ составления бизнес-плана.
В работе необходимо решить задачи:
дать общее представление о бизнес – планировании,
рассмотреть этапы разработки бизнес-плана,
рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана,
выявить особенности оформления и стиля бизнес- плана.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………..3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………………..6
1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………….…..….6
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА………………………………….9
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ООО «АМРИТА»…………………………………………..…………..……..12
3.1. Анализ макро- и микросреды ООО «Амрита»…………………….…..12
3.2. Анализ внутренней среды ООО «Амрита»……………………….……15
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………..….18
4.1. Календарный план……………………………………………….………18
4.2. Организационный план…………………………………………..……..19
4.3. Производственная программа…………………………………………..20
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…………………………………….……….23
5.1. Конечные потребители и анализ целевых рынков……………….……23
5.2. Анализ системы ценообразования……………………………………...24
5.3. Каналы сбыта……………………………………………………….……25
5.4. Механизмы воздействия на рынок……………………………..………26
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………..……..28
6.1. Потребность в инвестициях и источники их финансирования.……..28
6.2. Оценка интегрального риска проекта………………………………....29
6.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта………………..….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..……38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….….39
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Бизнес-планирование»
«Бизнес-план
строительства
завода по производству
ликероводочной продукции»
г. Волгоград 2011 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………………..6
1.1. Краткая характеристика
деятельности предприятия…………….
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЫНКА………………………………….9
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ООО «АМРИТА»…………………………………………..…………
3.1. Анализ макро- и микросреды ООО «Амрита»…………………….…..12
3.2. Анализ внутренней
среды ООО «Амрита»……………………….……
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………..….18
4.1. Календарный план……………………………………………….………18
4.2. Организационный план…………………………………………..……..19
4.3. Производственная
программа…………………………………………..20
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…………………………………….……….23
5.1. Конечные потребители и анализ целевых рынков……………….……23
5.2. Анализ системы
ценообразования…………………………………….
5.3. Каналы сбыта………………………………………………
5.4. Механизмы
воздействия на рынок…………………………
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………..……..28
6.1. Потребность в инвестициях и источники их финансирования.……..28
6.2. Оценка интегрального
риска проекта………………………………....
6.3. Оценка эффективности
инвестиционного проекта……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
Разработка
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.
Если
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Пренебрегая составлением
Целью данной работы является подробное рассмотрение и изучение основ составления бизнес-плана.
В работе необходимо решить задачи:
Объект исследования – бизнес – планирование деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования.
Предмет исследования – процесс подробного рассмотрения порядка составления и преставления бизнес-плана.
Предлагаемый проект посвящен обоснованию эффективности расширения производства ликероводочной продукции ООО «Амрита» с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение дополнительного технологического оборудования. Решение данной задачи предполагается в увязке с решением следующих задач:
1)
приобретение дополнительной
2) реорганизация системы маркетинга и выход на рынки других регионов.
Следует отметить, что завод обладает потенциалом, необходимым и достаточным для реализации рассматриваемого проекта:
1)
имеются неиспользуемые
2) данные площади оснащены всеми необходимыми коммуникациями (водоснабжением, канализацией, отоплением, вентиляцией, электрическим питанием); существует отработанная схема материально-технического обеспечения;
4) технология производства предусматривает использование имеющейся в распоряжении классической рецептуры;
5)
квалификация и производственный опыт
персонала достаточны для организации
производства товарной продукции требуемого
объема и номенклатуры. Общая стоимость
проекта по расширению производства ликероводочной
продукции составляет 3,5 млн. рублей. Выпуск
первой партии алкогольных напитков на
новой линии розлива планируется в сентябре
2011 года. Реализация проекта приведет
к финансовому оздоровлению организации,
обеспечит более высокие темпы ее развития
и расширение экономического потенциала
ее хозяйственной деятельности, а также
позволит увеличить число рабочих мест
и поступления в бюджеты всех уровней.
1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.
Краткая характеристика
деятельности предприятия
Полное наименование организации - Общество с ограниченной ответственностью «Амрита», сокращенное - ООО «Амрита».
Уставный капитал составляет 2830260 рублей.
По
инициативе Департамента по управлению
промышленностью и
ООО «Амрита» имеет лицензию на право деятельности, разрешающую производство, розлив, хранение и оптовую реализацию водки в объеме 360 тыс. дал в год. Выпуск товарной продукции в указанном объеме обеспечивается полной загрузкой основного технологического оборудования.
На
заводе имеются административно-
Общая балансовая стоимость основных средств составляет 6,4 млн. рублей (прил. 1). На заводе установлено импортное и отечественное оборудование по производству и розливу водки в бутылки вместимостью 0,5 литра. Несмотря на то, что оборудование отечественных заводов уступает зарубежному по производительности, расходу электроэнергии, материалоемкости, технология производства соответствует современным требованиям.
На
заводе действует линейно-
Главным достоинством своего производства руководство завода считает создание уникальной технологии очистки воды (очистка происходит на уровне молекул), в результате которой она приобретает вкус и состав родниковой. Дополнительная четырехступенчатая очистка водки выводит качество продукта на уровень мировых стандартов.
Завод выпускает четыре вида водки, которые различаются степенью очистки этилового спирта и наличием некоторых веществ (табл. 1).
Наименование
продукции |
Крепость | Вид спирта | Содержание сахара | Номер регистрационного
удостоверения |
Водка «Пшеничная» | 40% | спирт
«экстра» |
сахар не содержит | №009591 |
Водка «Столичная» | 40% | спирт высшей
очистки |
20 кг сахара
на
1000 дал водки |
№009592 |
Водка «Русская» | 40% | спирт высшей
очистки |
сахар не содержит | №010750 |
Водка «Экстра» | 40% | спирт высшей
очистки |
25 кг сахара
на
1000 дал водки |
№010751 |
Информация о работе Бизнес-план строительства завода по производству ликероводочной продукции