Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2011 в 23:55, курсовая работа
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
1. Резюме 3
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
3.Описание предоставляемых услуг 5
4. Конкуренция 6
5. План маркетинга 7
6. Расчёт капитальных затрат 10
7. Оценка риска и страхование 11
8. Финансовый план 12
8.1. Прогнозирование объема продаж 12
8.2. Оценка прямых материальных затрат 12
8.3. Расходы по оплате труда 14
8.4. Оценка накладных расходов 15
8.5. Смета себестоимости предоставленных услуг 16
8.6. Расчёт коммерческих и управленческих расходов 17
8.7. План доходов и расходов 18
8.8. Анализ безубыточности проекта 19
9. Стратегия финансирования 21
10. Оценка эффективности проекта 22
приложеие №1 23
Список литературы
«Бизнес-план
строительства гостиницы»
Автор: Ольга Сизова
2006
Содержание
2.
КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
3.Описание
предоставляемых
услуг
4. Конкуренция
5.
План маркетинга
6.
Расчёт капитальных
затрат
7.
Оценка риска и
страхование
8.
Финансовый план
8.1.
Прогнозирование объема продаж
8.2. Оценка прямых материальных затрат
8.3. Расходы по оплате труда
8.4. Оценка накладных расходов
8.5. Смета себестоимости предоставленных
услуг
8.6. Расчёт коммерческих и управленческих
расходов
8.7. План доходов и расходов
8.8. Анализ безубыточности проекта
9. Стратегия
финансирования
10. Оценка
эффективности проекта
приложеие
№1
Список
литературы
Наименование предприятия: ОАО «Гостиница «Коломенская»
Категория: 3***
Адрес: 115487 г. Москва, пр-т Андропова, д.50
Тел.: 112-12-12, факс: 112-12-14
Гостиница
занимает 6-этажное здание, расположенное
в тихом районе недалеко от центра
Москвы в 5-ти минутах от музея-заповедника
«Коломенское».
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс.руб.;
2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;
3.В
проекте доказано, что предприятие
полностью рассчитается по
4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;
5.Эффективность
проекта подтверждается
6.
Точка безубыточности
2.
КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На
рынке присутствует достаточно
большое количество
2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3.Элемент
олигополии в рынок вносят
высокие входные барьеры: для
вхождения в отрасль
Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Москвы и её жителям:
1.Услуги
гостиничного комплекса –
-70 номеров с большой двуспальной кроватью
-50 номеров с двумя раздельными кроватями
2.Услуги
общественного питания – на
каждом из шести этажей
3.На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 120 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и посторонние лица.
4.Помимо
этого, гостиница сдаёт в
а) киоск «Роспечати»;
б) киоск сувениров;
в) приемный пункт почтового отделения связи.
Помимо
этого, гостиницей предоставляется целый
комплекс сопутствующих услуг в соответствии
с пожеланиями клиентов: заказ билетов
в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты
и т.д., предоставление информации справочного
характера, предоставление гида, переводчика
и т.п. – одним словом, стандартный набор
услуг.
Как
уже отмечалось, предприятие входит
в рынок монополистической
1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
2.Возможно
вхождение в рынок новых
3.Поставщики,
с которыми будет работать
гостиница, неизбежно займут
Возможно
стремление к горизонтальной интеграции
и конкурентов. В любом случае
при реализации этого стремления
гостиница потеряет значительную долю
самостоятельности.
Таблица 1
Оценка конкурентоспособности
№ | Показатель | Коэффициенты конкурентоспособности | ||
Г-ца «Коломенская» | Гостиница 1 | Гостиница 2 | ||
1. | Месторасположение | Рядом с парком, близко к центру | Рядом с офисным центром | На окраине Москвы |
2. | Наличие автостоянки | Есть | Есть | Нет |
3. | Оборудование номеров | Новое | 2-летней давности | Новое |
4. | Питание | Ресторан + кафе | Ресторан + бар | Ресторан |
5. | Качество доп. услуг | Высокое | Среднее | Высокое |
6. | Уровень шума | Низкий | Высокий | Средний |
В
ценообразовании гостиница
Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.
Таблица 2
Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны | Слабые стороны |
1 | 2 |
Система распределения | |
1.Наличие
опытных руководителей;
2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах |
1.Недостаточный
собственный опыт рекламы;
2.Необходимость риска |
Предоставляемые услуги | |
1.Возможность
предоставления услуг в 2.Перспективное планирование объемов продаж; 3.Предоставление сопутствующих услуг |
1.Отсутствие
возможности влиять на 2.Сертификация предоставляемых услуг; 3.Отсутствие международного сертификата |
Собственные финансовые средства предприятия | |
1.Финансовая независимость | 1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса |
Организация управления | |
1.Мобильная
реакция на изменение условий на рынке;
2.Наличие квалифицированных групп работников |
1.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры |
Имидж гостиницы | |
1.Высокий уровень обслуживания | 1.Выполнение
принятых обязательств при |