Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 06:55, курсовая работа
Для реализации данного проекта потребуется собственный капитал фирмы в размере 2 422 308 рублей, на которые будет сделан ремонт, установится необходимое оборудование и запущена реклама салона в различных СМИ. По приведенным ниже расчетам, в первый год доход салона составит примерно (1 015 000*12) 12 180 000 рублей (в т.ч. НДС-18% =1 857 966 рублей). Затраты за год могут составить примерно (725 251*12) 8 710 212 рублей, а прибыль будет около 1 611 823 рублей (в т.ч. налог на прибыль-24%=386 838 рублей). Таким образом, чистая прибыль составит – 1 224 985 рублей.
Срок окупаемости проекта 3 года. Таким образом, объем инвестиций составит — 2 422 308 рублей.
В нашем салоне
массаж выполняют
Массаж | |
Антицеллюлитный | 510 |
Релаксирующий | 520 |
Медовый | 560 |
Точечный | 490 |
Восточный | 500 |
Классический всего тела | 480 |
Баночный массаж | 520 |
1. 2. Оценка рынка сбыта услуг фирмы
Основными посетителями нашего салона являются люди, с достатком средним и выше среднего. Статусность "Души востока" привлекает к нам активную, состоятельную молодежь, а случайных людей отпугивает. Услуги высококвалифицированных парикмахеров и стилистов в Иркутске очень востребованы, поэтому «Душа Востока» среди других салонов должна выделяться качеством предоставляемых услуг, работой профессионалов высокого уровня, современным оборудованием, индивидуальным подходом к каждому клиенту, использованием профессиональной косметики.
Цена, по которой клиенты, смогут воспользоваться нашими услугами, вполне доступна. В среднем один поход в салон обойдется от 500 до 1 500 в зависимости от услуги.
Потенциальными конкурентами салона «Душа востока» являются «Актуаль», «Эгоист», «Каприз», «Кортэ» (см. раздел Конкуренция). Конкуренты предлагают широкий перечень услуг, товаров, цены на которые в разных салонах разные.
1. 3. Конкуренция
Прямыми и крупнейшими конкурентами салона
«Душа востока» в городе Иркутске являются:
«Актуаль», «Эгоист», «Каприз», «Кортэ».
Салон
«Эгоист» находится по адресу : ул.Депутатской,25
и ул.Горького,9. Он предлагает различные
косметологические услуги на французской
линии «М 120», депиляцию, услуги визажиста,
био-тату, массаж, обертывания, маникюр
и педикюр. Действует предварительная
запись по телефону. Стоимость услуг довольно
высокая, поэтому основными клиентами
являются люди с достатком выше среднего.
Особое внимание салон уделяют рекламе.
Студия «Кортэ» расположена на ул. Депутатской,14. В салоне предлагаются услуги косметолога, парикмахера, депиляция, бикини-дизайн, массаж, солярий, наращивание ногтей. Салон мало использует рекламу. Ориентация на клиентов со средним достатком.
Салон красоты «Актуаль» расположен на ул. Бограда, 4а. В салоне предлагаются косметические процедуры, депиляция, бикини-дизайн, массаж, маникюр и педикюр, солярий. Студентам и пенсионерам предлагает скидку 10 %. Удобный график работы.
В клуб-салоне «Каприз» расположен по
адресу: ул.30-й Дивизии,55. Клиентам предлагаются
парикмахерские услуги на Wella, депиляция,
бикини-дизайн, маникюр, спа-процедуры,
винотерапия, массаж, парафинотерапия.
Длительное время существует на рынке,
поэтому не использует агрессивную рекламу.
Цены в салоне достаточно приемлемые.
Анализ салонов производится
в порядке уменьшения их конкурентных
качеств по отношению к нашему будущему
салону «Душа Востока»:
SWOT – анализ «Эгоист»
Сильные
стороны (S)
|
Слабые
стороны (W)
|
Возможности
(O)
|
Угрозы (T)
|
SWOT
– анализ «Актуаль»
Сильные
стороны (S)
|
Слабые
стороны (W)
|
Возможности
(O)
|
Угрозы (T)
|
SWOT
– анализ «Каприз»
Сильные
стороны (S)
|
Слабые
стороны (W)
|
Возможности
(O)
|
Угрозы (T)
|
SWOT
– анализ «Кортэ»
Сильные
стороны (S)
|
Слабые
стороны (W)
|
Возможности
(O)
|
Угрозы (T)
|
SWOT
– анализ «Душа
Востока»
Сильные
стороны (S)
|
Слабые
стороны (W)
|
Возможности
(O)
|
Угрозы (T)
|
Таким образом исходя из вышеизложенного
салону необходимо привлекать к себе внимание
клиентов и создавать положительный имидж,
за счет качества предоставляемых услуг,
обширной рекламы, квалифицированного
персонала.
1. 4. Стратегия маркетинга
В
состав цены реализации услуг входят статьи
себестоимости: затраты продукцию, затраты
на заработную плату производственного
и административно-
Ценовая политика салона красоты состоит из:
Основное внимание нужно уделить потенциальным клиентам. Целевыми потребителями ООО «Душа востока» являются люди со средним и выше среднего достатком. Для привлечения клиентов салон будет активно использовать рекламу, что позволит сформировать положительный имидж.
Реклама услуг предоставляемых нашим салоном красоты включает:
Планируемые
затраты на рекламу:
№ п/п | Вид рекламы | Описание и стоимость | Затраты за месяц |
1. | Рекламные щиты | 2 щита в центре
города
1 щит = 15 000 руб. мес. |
30 000 руб. |
2. | Реклама в Интернете | На сайте yandex 2 000 руб. мес. | 2 000 руб. |
3. | Журналы | В «Выбирай» 1 объявление
600р. мес.;
В «Афише» 1 объявление 500р. мес. |
1 100 руб. |
4. | Газеты | «Город рекламы» 100 р. В неделю | 400 руб. |
5. | Реклама на телевидении | АИСТ - 3 раза в выходной
день, 2 дня в неделю, 2 раза в мес.=27 360р.
1секунда на канале=190руб. 1 показ:12 сек.*190руб.=2280р. Снять сюжет о салоне в передаче «Дела домашние» = 6 000р.; СТС – 3 раза за вечер 2 раза в неделю, 2 раза в месяц = 35 280р. 1 секунда на канале=245руб. 1 показ:12 сек.*245руб.=2940р. |
68 640 руб. |
6. | Визитки | 200р. Работа дизайнера + 3 р. Шт.* 300 штук | 1 100 руб. |
Итого: | 103 240 руб. |
В целях поддерживающей рекламы планируется разместить рекламу в журнале «Выбирай», которая обойдется в 1 600 рублей в месяц, 19 200 рублей в год.
Методы стимулирования сбыта:
1. В виде дополнительного
стимулирования предлагается
2. Продажа подарочного
сертификата на услуги салона
Салон красоты «Душа востока» будет располагаться в центре города по улице К.Маркса, 14 на арендуемой площади 100 кв.м. С агентством недвижимости был заключен договор на длительный срок. Годовая сумма аренды будет составлять 3 000 000 рублей. Ежемесячная сумма за аренду составит 250 000 рублей.
Месторасположение помещения и его площадь позволяют рассчитывать на постоянный приток новых клиентов и предложения максимально широкого спектра услуг.
Оригинальный интерьер салона должен привлекать внимание клиентов.
Для этого
необходимо произвести отделочные и
ремонтные работы. Расходы
на ремонтные работы
№ | Наименование работы, услуги | Цена, руб. | Количество | Общая сумма | Поставщик |
1 | Покраска фасада | 200 | 40 л. | 8 000 | «Старик Хоттабыч» |
2 | Обои | 500 | 40 рулонов | 20 000 | «Старик Хоттабыч» |
3 | Покраска стен | 300 | 30 л. | 9 000 | «Старик Хоттабыч» |
4 | Ламинат | 500 | 100 м² | 50 000 | «Старик Хоттабыч» |
5 | Установка подвесных потолков из гипсокартона | 900 | 100 м² | 90 000 | «Старик Хоттабыч» |
6 | Установка сантехники | 15 000 | - | 15 000 | «Старик Хоттабыч» |
7 | Установка розеток/ выключателей | 80 | 27 шт. | 2 160 | «Старик Хоттабыч» |
8 | Установка дверей | 10 000 | 9 шт. | 90 000 | «Старик Хоттабыч» |
9 | Оплата рабочим за ремонт | 30 000 | 5 чел. | 150 000 | «Старик Хоттабыч» |
10 | Работа дизайнера | 20 000 | - | 20 000 | «Старик Хоттабыч» |
Всего: | 454 160 |
Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Душа востока»