Бизнес-план салона красоты «Душа востока»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 06:55, курсовая работа

Описание работы

Для реализации данного проекта потребуется собственный капитал фирмы в размере 2 422 308 рублей, на которые будет сделан ремонт, установится необходимое оборудование и запущена реклама салона в различных СМИ. По приведенным ниже расчетам, в первый год доход салона составит примерно (1 015 000*12) 12 180 000 рублей (в т.ч. НДС-18% =1 857 966 рублей). Затраты за год могут составить примерно (725 251*12) 8 710 212 рублей, а прибыль будет около 1 611 823 рублей (в т.ч. налог на прибыль-24%=386 838 рублей). Таким образом, чистая прибыль составит – 1 224 985 рублей.
Срок окупаемости проекта 3 года. Таким образом, объем инвестиций составит — 2 422 308 рублей.

Работа содержит 1 файл

душа востока.DOC

— 353.00 Кб (Скачать)
 

В нашем салоне массаж выполняют высококвалифицированные  специалисты. 

Массаж                                                                          Цена, руб.
Антицеллюлитный 510
Релаксирующий 520
Медовый 560
Точечный 490
Восточный 500
Классический  всего тела 480
Баночный  массаж 520
 

1. 2. Оценка рынка сбыта услуг фирмы

         Основными посетителями нашего салона являются люди, с достатком средним и выше среднего. Статусность "Души востока" привлекает к нам активную, состоятельную молодежь, а случайных людей отпугивает. Услуги высококвалифицированных парикмахеров и стилистов в Иркутске очень востребованы, поэтому  «Душа Востока» среди других салонов должна выделяться качеством предоставляемых услуг, работой профессионалов высокого уровня, современным оборудованием, индивидуальным подходом к каждому клиенту, использованием профессиональной  косметики.

        Цена, по которой клиенты, смогут воспользоваться нашими услугами, вполне доступна. В среднем один поход в салон обойдется от 500 до 1 500 в зависимости от услуги.

       Потенциальными конкурентами салона «Душа востока» являются «Актуаль», «Эгоист», «Каприз», «Кортэ» (см. раздел Конкуренция). Конкуренты предлагают широкий перечень услуг, товаров, цены на которые в разных салонах разные.

  

1. 3. Конкуренция

       Прямыми и крупнейшими конкурентами салона «Душа востока» в городе Иркутске являются: «Актуаль», «Эгоист», «Каприз», «Кортэ». 
        Салон «Эгоист» находится по адресу : ул.Депутатской,25 и ул.Горького,9. Он предлагает различные косметологические услуги на французской линии «М 120», депиляцию, услуги визажиста, био-тату, массаж, обертывания, маникюр и педикюр. Действует предварительная запись по телефону. Стоимость услуг довольно высокая, поэтому основными клиентами являются люди с достатком выше среднего. Особое внимание салон уделяют рекламе.

       Студия «Кортэ» расположена на ул. Депутатской,14. В салоне предлагаются услуги косметолога, парикмахера, депиляция, бикини-дизайн, массаж, солярий, наращивание ногтей. Салон мало использует рекламу. Ориентация на клиентов со средним достатком.

        Салон красоты «Актуаль» расположен на ул. Бограда, 4а. В салоне предлагаются косметические процедуры, депиляция, бикини-дизайн, массаж, маникюр и педикюр, солярий. Студентам и пенсионерам предлагает скидку 10 %. Удобный график работы.

         В клуб-салоне «Каприз» расположен по адресу: ул.30-й Дивизии,55. Клиентам предлагаются парикмахерские услуги на Wella, депиляция, бикини-дизайн, маникюр, спа-процедуры, винотерапия, массаж, парафинотерапия. Длительное время существует на рынке, поэтому не использует агрессивную рекламу. Цены в салоне достаточно приемлемые. 
      Анализ салонов производится в порядке уменьшения их конкурентных качеств по отношению к нашему будущему салону «Душа Востока»:
 

SWOT – анализ «Эгоист»

Сильные стороны (S)
  • Репутация
  • Наработанная клиентская сеть
  • Продолжительность нахождения на рынке
  • Широкий ассортимент услуг
Слабые  стороны (W)
  • Высокая стоимость услуг
  • Сезонный характер
Возможности (O)
  • Возможность привлечения новых vip клиентов
Угрозы (T)
  • уход клиентов в другие салоны
  • снижение уровня жизни населения
  • Изменение цен на товары поставщиков
 

SWOT – анализ  «Актуаль» 

Сильные стороны (S)
  • удобное месторасположение
  • гибкий график работы
Слабые  стороны (W)
  • малоизвесность
Возможности (O)
  • возможность повышения квалификации сотрудников
  • проводить больше рекламных компаний
Угрозы (T)
  • появление новых конкурентов
  • сезонные колебания спроса на услуги
 
 
 

SWOT – анализ  «Каприз» 

Сильные стороны (S)
  • качество услуг
  • высококвалифицированный персонал
  • продолжительность нахождения на рынке
Слабые  стороны (W)
  • Неудачное месторасположение
Возможности (O)
  • Создание сети
  • Увеличение рекламы
Угрозы (T)
  • повышение цен на продукцию
  • снижение спроса на услуги
 

SWOT – анализ  «Кортэ» 

Сильные стороны (S)
  • ассортимент услуг
  • продолжительность нахождения на рынке
  • использование новых технологий
Слабые  стороны (W)
  • малоизвестность
  • отсутствие скидок
  • сезонный характер
Возможности (O)
  • улучшение системы скидок
  • Расширение сферы деятельности
Угрозы (T)
  • снижение уровня жизни населения
  • ошибки персонала
  • Растущая требовательность покупателей
 

SWOT – анализ  «Душа Востока» 

Сильные стороны (S)
  • молодой высококвалифицированный персонал
  • качество обслуживания и услуг
  • удобное месторасположение
  • широкая рекламная компания
  • приемлемые цены
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
Слабые  стороны (W)
  • малоизвестность
  • нет сформированной клиентской базы
  • отсутствие репутации
  • сезонный характер
Возможности (O)
  • улучшение уровня обслуживания
  • возможность расширения
  • Раскрутка брэнда (широкая рекламная компания)
Угрозы (T)
  • появление конкурентов
  • изменения социально-экономической ситуации в стране
  • угроза недоверия к новой фирме
 

       Таким образом исходя из вышеизложенного салону необходимо привлекать к себе внимание клиентов и создавать положительный имидж, за счет качества предоставляемых услуг, обширной рекламы, квалифицированного персонала. 

1. 4. Стратегия маркетинга

     В состав цены реализации услуг входят статьи себестоимости: затраты продукцию, затраты на заработную плату производственного и административно-управленческого персонала, отчисления на социальные нужды, амортизация оборудования, накладные затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг связи, арендой, а также прибыль.    

     Ценовая политика салона красоты состоит из:

  1. Формирование цены с учетом затрат и прибыли
  2. С учетом предоставляемых скидок
  3. С ориентацией на цены конкурентов

       Основное внимание нужно уделить потенциальным клиентам. Целевыми потребителями ООО «Душа востока» являются люди со средним и выше среднего достатком. Для привлечения клиентов салон будет активно использовать рекламу, что позволит сформировать положительный имидж.

Реклама услуг предоставляемых нашим салоном красоты включает:

  • размещение рекламы на щитах на ул. Карла Маркса и Ленина;
  • размещение рекламы на сайте в Интернете, где будет описание салона, услуг, прайс-лист, персонал салона;
  • размещение рекламы в местных журналах и газетах;
  • размещение рекламы на местном телевидении;
  • создание визиток салона.
 

Планируемые затраты на рекламу:                                            Таблица 1

№ п/п Вид рекламы Описание и  стоимость Затраты за месяц
1. Рекламные щиты 2 щита в центре города

1 щит = 15 000 руб. мес.

30 000 руб.
2. Реклама в Интернете На сайте  yandex 2 000 руб. мес. 2 000 руб.
3. Журналы В «Выбирай» 1 объявление 600р. мес.;

В «Афише» 1 объявление 500р. мес.

1 100 руб.
4. Газеты «Город рекламы» 100 р. В неделю 400 руб.
5. Реклама на телевидении АИСТ - 3 раза в выходной  день, 2 дня в неделю, 2 раза в мес.=27 360р.

1секунда на  канале=190руб. 

1 показ:12 сек.*190руб.=2280р. 

Снять сюжет  о салоне в передаче «Дела домашние» = 6 000р.;

СТС – 3 раза за вечер 2 раза в неделю, 2 раза в месяц  =        35 280р.

1 секунда на  канале=245руб.

1 показ:12 сек.*245руб.=2940р.

68 640 руб.
6. Визитки 200р. Работа  дизайнера + 3 р. Шт.* 300 штук 1 100 руб.
Итого:     103 240 руб.

    

      В целях поддерживающей рекламы планируется  разместить рекламу в журнале  «Выбирай», которая обойдется в 1 600 рублей в месяц, 19 200 рублей в год.

    Методы стимулирования сбыта:

1. В виде дополнительного  стимулирования предлагается ввести  скидки:

  • студентам – 5 % с 9.00 до 12.00 часов;
  • невестам 7 % на услуги косметолога, визажиста и солярия;
  • За каждую 1000 рублей оплаченную за массаж Вы получаете 5 минут солярия в подарок. Дополнительная экономия – 6,5%
  • В салоне существует база данных клиентов, постоянным клиентам предлагается скидка – 10%

2. Продажа подарочного сертификата на услуги салона 

        

    1. Производственный  план

        Салон красоты «Душа востока» будет располагаться в центре города по улице К.Маркса, 14 на арендуемой площади 100 кв.м. С агентством недвижимости был заключен договор на длительный срок. Годовая сумма аренды будет составлять 3 000 000 рублей. Ежемесячная сумма за аренду составит 250 000 рублей.

       Месторасположение помещения и его площадь позволяют рассчитывать на постоянный приток новых клиентов и предложения максимально широкого спектра услуг.

    Оригинальный  интерьер салона должен привлекать внимание клиентов.

Для этого  необходимо произвести отделочные и  ремонтные работы.   Расходы на ремонтные работы                                                              Таблица 2

Наименование  работы, услуги Цена, руб. Количество Общая сумма Поставщик
1 Покраска фасада 200 40 л. 8 000 «Старик Хоттабыч»
2 Обои  500 40 рулонов 20 000 «Старик Хоттабыч»
3 Покраска стен 300 30 л. 9 000 «Старик Хоттабыч»
4 Ламинат 500 100 м² 50 000 «Старик Хоттабыч»
5 Установка подвесных  потолков из гипсокартона 900 100 м² 90 000 «Старик Хоттабыч»
6 Установка сантехники 15 000 - 15 000 «Старик Хоттабыч»
7 Установка розеток/ выключателей 80 27 шт. 2 160 «Старик Хоттабыч»
8 Установка дверей 10 000 9 шт. 90 000 «Старик Хоттабыч»
9 Оплата рабочим за ремонт 30 000 5 чел. 150 000 «Старик Хоттабыч»
10 Работа дизайнера 20 000 - 20 000 «Старик Хоттабыч»
  Всего:     454 160  

Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Душа востока»