Бизнес-план праздничной организации "Праздник Клаб"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 18:35, дипломная работа

Описание работы

Текущее руководство деятельностью предприятия будет осуществляться учредителем и директором в одном лице, вновь зарегистрированным общества с ограниченной ответственностью.
Учредитель и директор Харламов Александр Вячеславович 12.03.1987 года рождения. Паспорт серии 9706 № 524746, выдан ОВД Московского района города Чебоксары 13.04.2007 г.

Содержание

1. Титульный лист 3
2. Резюме проекта 5
3. Анализ положения дел в отрасли 8
4. Предлагаемые продукты 10
5. Производственный план 12
6. План маркетинга 14
6.1. Потребители 14
6.2. Конкуренты 14
6.3. Стратегия маркетинга 14
6.4. Стратегия сбыта 15
7. Организационный план 17
8. Финансовый план 18
8.1. Финансовые результаты реализации проекта 18
8.2. Затраты на реализацию проекта 19
8.3. Финансирование проекта 19
8.4. Финансовые таблицы 21
8.5. Интегральные показатели проекта 27
9. Графики 28
10. Анализ чувствительности проекта 30
11. Анализ рисков проекта 31

Работа содержит 1 файл

БП Харламов АВ-Праздники.doc

— 578.50 Кб (Скачать)

Корпоративный Новый Год

Это по традиции, один из самых масштабных праздников в любой компании. Компании обычно доверяют организацию корпоративного праздника специалистам. В распоряжении предлагаемого проекта десятки развлекательных программ для необычного корпоративного Нового Года, интереснейшие предложения ресторанов и банкетных залов для корпоративных мероприятий, захватывающие шоу и эксклюзивные номера танцевальных коллективов.

Встречаем Новый  Год весело с близкими и детьми, друзьями или коллегами

Встреча Нового Года –  чудесный повод встретиться с  близкими и родными, провести время с детьми или повеселиться с коллегами. Если традиционное проведение Нового Года уже немного наскучило, и хочется радостных перемен тогда нужна профессиональная организация Нового Года! Проектом будет предложено организация Нового Года в семейном кругу, проведение корпоративного Нового Года, и, конечно же – организацию Нового Года для детей. Для большой или маленькой семьи будет предложена интересная организация Нового Года – праздничный банкет в ресторане, оформление шарами, клоуны или оригинальные развлекательные программы, вызов Деда Мороза и Снегурочки. Организация новогодних праздников – дело тонкое, и здесь все зависит исключительно от предпочтений наших заказчиков. Одно известно точно – клиентам не придется скучать!

Организация свадеб на самом высоком уровне

Проектом также предусмотрена  организация свадеб - это огромный выбор сценариев, вариантов оформления зала, оформление шарами, цветами и настоящий фейерверк! Будет предложена организация свадеб с любым бюджетом – от эконом класса до элитного. Организация свадеб в период финансово-экономического кризиса.

Счастливый жених и  довольная невеста не в состоянии  самостоятельно заниматься организацией свадеб: придумать культурную программу, закупить необходимые аксессуары, написать пригласительные и заказать дополнительные услуги. С этой целью, набирается команда профессионалов, которые непосредственно, являются правой рукой молодоженов. Именно они принимают решения об аренде лимузины, оформлении шарами, приобретении цветов, выборе кафе, что значительно облегчает проведения церемонии.

 

5. Производственный план

 

Организация свадеб и других мероприятий в период экономической нестабильности, немного затруднена, поскольку финансовая зависимость населения страны проявляется в повседневной жизни. Люди начинают экономить, урезают круг своих потребностей, ведь неуверенность в завтрашнем дне пугает абсолютно всех и каждого.

Учитывая нынешние события, со временем, начинается выбор нескольких альтернатив, т.к. зачастую, бюджет бывает ограниченным. Наиболее часто экономить приходится на праздничном оформлении машины, на свадебных нарядах, на количестве приглашенных. Безусловно, организация свадеб помогает сделать бракосочетание наиболее запоминающимся в жизни, как для гостей, так и для молодоженов, в результате чего начинается создание оригинальной программы, способной развеселить гостей и обеспечить непринужденную атмосферу в коллективе.

Если заказывать кафе – то не слишком дорогое но с  отличной кухней, машину можно выбрать  побюджетнее, в роли гостей пригласить только самых близких людей. Таким образом, организация свадеб будет и экономной и оригинальной и запоминающейся. Отправляясь в магазин для приобретения костюма или платья, можно поступить мудрее – взять наряд на прокат. Это позволит сохранить значительную сумму средств, которую, в дальнейшем, целесообразно будет использовать для других нужд.

Вниманию  клиента будут предложены подготовленные базы:

Праздничных услуг на выбор

» Артисты

» Фейерверк

» Фото и видео услуги

» Полиграфия

» Подбор площадок

» Свет и звук

» Аренда транспорта

Оформление  праздников

» воздушные шары

» флористика (живые цветы)

» драпировка тканью

На организацию одного мероприятия с количеством приглашенных 60 человек, планируется произвести следующие затраты:

Таблица 4

Суммарные прямые издержки

   

Наименование

(руб.)

   

Фуршет на 60 персон (1500 на 1 персону)

90 000,00

Печатная продукция (флаеры)

2 000,00

Услуги фотографа

8 000,00

Услуги тамады или ведущего шоу-программы совместно с DJем

11 000,00

Организация шоу-программы

7 500,00

Услуги бармена

5 000,00

Итого:

123 500,00


 

6. План маркетинга

6.1. Потребители

 

К потенциальным клиентам можно отнести физических и юридических лиц. Для каждого мы подберём индивидуальную программу, которая будет учитывать все потребности и пожелания заказчика. Выбирая между организацией и проведением классической свадьбы и свадьбы стилизованной – мы, не задумываясь, охотнее приступим к разработке второй. Но так как в Чебоксарах ПОКА это не очень распространено, постараемся внести хоть какую-нибудь необычную «изюминку» в торжество клиента.

6.2. Конкуренты

 

В городе Чебоксары на данный момент существует множество фирм оказывающих услуги данного рода. Известны такие фирмы, как: агентство "Свадебная фея", компания "21 праздник", агентство "Эталон-Арт", агентство "Самолет", компания "Creative show" и т.д. Основным конкурентным преимуществом будет выступать ценовая политика проекта – возможность получить готовый праздник по разумным ценам. В услуги включаются только необходимые опции участников (видео- и фото- операторы, ди-джеи, ведущие и т.п.), широчайший выбор заведений и вариантов сценариев.

6.3. Стратегия  маркетинга

 

С момента начала деятельности в соответствии с целями разработанного бизнес-плана целесообразно принять план маркетинга на условиях конкуренции, т.е. стратегии активной борьбы за потребителя. Принцип построения данной стратегии предусматривает проведение совокупности мероприятий, направленных на охват большего круга потребителей как перспективу развития предприятия в долгосрочном периоде. Реализация стратегического принципа основана на использовании таких маркетинговых средств как установление оптимальной цены, реклама и другие эффективные инструменты справедливой конкурентной борьбы.

Рекламная кампания на постоянной основе в маршрутных автобусах, позволит информировать потребителей о оказываемых услугах, возможности воспользоваться недорогими и качественными услугами, а также расширить группу постоянных клиентов.

Основными задачами, в  маркетинговой политике предприятия  являются:

  1. анализ ценовой, сбытовой стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон деятельности;
  2. определение наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;
  3. разработка предложений по созданию (корректировке) элементов фирменного стиля, используемых средств рекламы.

Реализация маркетинговой  стратегии будет способствовать формированию и укреплению имиджа предприятия, а также позволит увеличивать  объем оказания услуг, повысить конкурентоспособность на данном рынке в Чувашской Республике.

Реклама будет осуществляться в ООО «ТВ – Транс». Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12 Б, оф. 213.

6.4. Стратегия  сбыта

 

Планируемые объемы оказания услуг приведены в таблице 5.

Таблица 5

Объем оказания услуг (ед.)

           

Строка

12.2009

1кв. 2010г.

2кв. 2010г.

3кв. 2010г.

4кв. 2010г.

           

Организация праздников(мероприятий)

1,00

3,00

5,00

6,00

6,00


 

Объем оказания услуг (ед.)

         

Строка

1кв. 2011г.

2кв. 2011г.

3кв. 2011г.

10-11.2011

         

Организация праздников(мероприятий)

6,00

6,00

6,00

4,00


 

 

Таблица 6

Сбыт (Ценообразование)

   

Продукт/Вариант

Цена(руб.)

   

Организация праздников

142 025,000


За цену проведения одного мероприятия принята средняя  цена на количество мест с фуршетом  - 60 человек. В цену также включена стоимость услуг фотографа, тамады или ведущего шоу-программы совместно с DJ, услуги бармена и шоу-программа.

Средняя цена одного билета составляет 2370,00 руб.

Прямые издержки на оказание услуг приведены в производственном плане настоящего бизнес-плана.

 

7. Организационный план

Текущее руководство деятельностью предприятия будет осуществляться учредителем и директором в одном лице, вновь зарегистрированным общества с ограниченной ответственностью.

Учредитель и директор Харламов Александр Вячеславович 12.03.1987 года рождения. Паспорт серии 9706 № 524746, выдан ОВД Московского района города Чебоксары 13.04.2007 г.

Адрес: г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 17, кв. 11.

Телефон: 8-908-307-02-08

Стаж работы с 2005 года. На данный момент является безработным.

Директор:

      • совершает сделки, открывает в банках расчетные и иные счета.
      • выдает доверенности на право представительства от его имени, в том числе доверенности с правом передоверия;
      • принимает решения о назначении на должность работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
      • определяет степень конфиденциальности информации, используемой работниками, и круг лиц, имеющих доступ к такой информации;
      • осуществляет иные полномочия.

Общие издержки во время  функционирования предприятия будут  составлять затраты на канцелярские товары, связь и т.п. (см. табл. 7).

Таблица 7

Общие издержки

     

Название

Сумма

Платежи

 

(руб.)

 
     

Производство

   

Канцтовары

250,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Связь

1 000,00

Ежемесячно, весь период пр-ва


Сумма общих издержек в месяц составит 1 250,00 руб.

Помещение для ведения бизнеса не требуется, деятельность предполагается выездная по договоренностью с клиентом.

Для нормального функционирования предприятия специалисты не привлекаются, деятельность будет вестись лично директором общества.

 

8. Финансовый план

8.1. Финансовые результаты реализации проекта

 

Общий финансовый план представлен тремя документами:

- отчетом о прибылях  и убытках;

- отчетом о движении денежных средств ("Кэш-фло");

- плановым балансом.

Финансовый план был  просчитан при условии реализации плана производства и сбыта продукции.

1.Отчет о прибылях  и убытках отражает оперативную  деятельность предприятия в период  реализации проекта. 

2.Балансовая ведомость  отражает финансовое состояние  предприятия на конец рассчитываемого периода времени.

3.Отчет о движении  денежных средств показывает остатки денежных средств предприятия в динамике от периода к периоду.

(см. финансовые таблицы)

 

Условия и  допущения принятые для расчетов:

начало реализации проекта  – декабрь 2009 г.

валюта проекта - рубли;

срок расчета интегральных показателей  - 2 года.

Бюджетная эффективность  инвестиционного проекта характеризуется  поступлениями от налогов в бюджет.

Таблица 8

Налоги

       

Название налога

База

Период

Ставка

       

УСН

Доходы

Квартал

 6 %

ЕСН

Расчетная

Квартал

 1818,60 руб.

Информация о работе Бизнес-план праздничной организации "Праздник Клаб"