Бизнес-план «Пошив свадебных (вечерних) платьев по индивидуальным заказам»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Целью бизнеса является услуги по пошиву свадебных (вечерних) платьев.

Цель проекта – оказание услуг по пошиву женских свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.

Предприятие зарегистрировано как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 20 000 000 руб. каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. Фирмой управляет директор, но в руководстве принимает участие и главный бухгалтер.

Содержание

Резюме………………………………………………………………………………..3

Описание отрасли и предприятия. Описание услуги………………………….5

Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга…………………………...........7

План производства………………………………………………………………..13

Организационный план...................................................................................21

Финансовый план.............................................................................................26

Основные показатели эффективности предприятия. Оценка рисков……..28

Работа содержит 1 файл

мой бизнес-план.docx

— 193.26 Кб (Скачать)
 

     Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство  невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.

     Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество с отделоми ЗАГС.

     Швеи  на дому на третьей позиции после  нас. Это зависит от местонахождения  специалистов по пошиву (узнать о наличии  таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и  качества предлагаемых услуг.

     По  типу рыночных структур наше ателье относится  к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного  товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят  от самого изготовителя.

     Для тех же представительниц прекрасного  пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в  жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона.

     Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

     Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

     Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя  к потребителю.

     Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:

     • максимум удобств;

     • сокращение затрат времени на получение услуг.

     Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

     При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

     Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются на основе закона РБ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

     В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

     При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

     При заказе производится прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а сама услуга оплачивается полностью после выдачи заказчику готового изделия.

     Реклама ателье производится в нескольких направлениях:

     1. Сотрудничество с отделоми ЗАГС: размещение там афиши (плаката) о предоставляемых нашим салоном услугах, а также каталог со свадебными и вечерними платьями ателье.

     2. Рекламные объявления, опубликованные  в газетах.

     3. Рекламные объявления (бегущая строка) на телевидении.

     В нашем салоне разработана оригинальная система скидок: каждая двадцатая  заказчица вечернего платья получает 5%-ю скидку на пошив изделия и 7%-ю на повторный заказ.

     На  маркетинговые исследования мы рассчитали затраты:

     1. Затраты на объявления в газетах- от 100 000 до 110 000 руб. в месяц.

     2. Затраты на объявления по на телевидении- от 280 000 до 300 000 руб. в месяц.

     Общая сумма затрат колеблется от 350 000 до 400 000 руб. в месяц

 

      План производства

     Так как у нашего салона существовала договоренность с оптовой базой тканей «Престиж», привозящим из-за границы турецкие, польские и др. ткани, раз в 2 недели швея и менеджер отправляются на оптовую базу тканей «Престиж» на автомобиле для закупки необходимых тканей (атласа, гипюра, вуали, рюши и т.д.). Автомобиль является собственностью директора салона «Мечта невест».

     Складывание тканей в куски производится с  целью предохранения их от загрязнения  и повреждения, а также для  удобства обращения с ними. Различные  ткани могут складываться по-разному. Шелковые ткани складывают, накатывая на деревянный шаблон (дощечку). Широкие ткани сдваивают и скатывают в рулон. Сложенные ткани прошивают по кромкам и обвязывают тесьмой или шнуром. К сложенной ткани прикрепляют ярлык, на котором указывают: наименование ткани, номер артикула, номер стандарта, ширину, длину ткани, сорт, прочность, количество условных вырезов и разрезов.

     Процесс изготовления одежды может быть сведен к трем основным этапам: моделированию  – разработке или выбору фасона платья, конструированию – построению выкроек, и, наконец, шитью, включающему разнообразные приемы и способы обработки самого изделия, а также обработки и соединению его деталей.

     Чтобы скроить и сшить платье, необходимо иметь выкройки всех деталей, из которых  состоит изделие. Для получения  выкроек деталей любого изделия  строится его чертеж на бумаге. На основании получения мерок, прежде всего, строят так называемый чертеж основы платья, т.е. переда, спинки и рукава. В дальнейшем этот чертеж видоизменяется в зависимости от выбранного фасона и покроя издели, типа и формы рукава и т.п. Чертеж основы юбки также строится на основании снятых мерок и затем в зависимости от фасона изменяется и дополняется. Затем производится декатирование – особая обработка, которая обеспечивает предварительную усадку для крепа, штапеля. Перед настилом ткани для раскроя ее обязательно просматривают по всей длине и ширине с целью установить, нет ли на ней ткацких дефектов, к которым относятся, в частности, дыры и пробоины, масляные пятна, утолщенные нити, неравномерность окраски. Подготовленную ткань раскладывают на столе для раскроя, т.е. ткань раскладывается по длине вдвое лицевой стороной внутрь. При раскладке выкроек на ткани необходимо учитывать характер ее лицевой поверхности, т.е. наличие ворса, рисунка, а также направление нити основы. Затем обмеловывают выкройки и нормы припусков на швы, разрезают ткани.

     Для того, чтобы технологической процесс  проходил правильно и с меньшими затратами, большое значение нужно  уделять качеству продукции.

     Большое значение для повышения качества продукции наше ателье уделяет техническому перевооружению производства с использованием новейшего оборудования, системы  управления качества при постоянном росте профессионального уровня рабочих.

     Решающая  роль в повышении качества продукции  принадлежит технологическому процессу и применяемым в нем средствам  активного контроля.

     Современный технологический процесс изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.

     Особенностью  и преимуществом индивидуального  способа изготовления одежды является возможность проведения примерок, во время которых проверяется правильность посадки изделия на фигуре, уточняется положение отдельных деталей, устраняются дефекты, вызванные ошибками при снятии мерок, изготовлении чертежа и т.п.

     Все исправления делаются или намечаются тут же, во время примерки, непосредственно  на фигуре. Вполне понятно, что при  подготовке изделия к примерке соединение деталей должно быть не окончательным, а выполняется вручную стежками временного назначения, позволяющими легко и быстро разъединить детали. Такое временное соединение деталей называется сметыванием.

     Оценка  потребности в основном капитале:

     - одно двухкомнатное помещение, где в одной комнате располагается приемная, во второй – цех;

     - универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (1 шт.);

     - специальная машина 51-А класса  «ОЗЛМ», предназначенная для обработки  срезов тканей обметочным двух  ниточным стежкам (1 шт. в комплекте со столом);

     - утюг «Тефаль» (1 шт.);

     - утюжильный стол (1 шт.);

     - манекены в цеху (2 шт.);

     - манекены в примерочном зале (6 шт.);

     - офисный гарнитур (2 шт.);

     - 1 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 1 факса, 1 принтера, 2 телефона, 3 калькулятора.

     - 2 шкафа в пошивочных и раскройных цехах;

     - диван с двумя креслами в приемной;

     - 2 примерочные кабины в зале;

     - 2 кресла в примерочной;

     - 2 зеркала в примерочном зале и 1 в уборной;

     - полки на складе (5 шт.);

     - вешалки в приемной (1 шт.);

     - швейная машина INNOV-'IS 4000. Выполняет до 487 операций (2 шт.);

     - швейная машина KANSAI SPECIAL WX-8803-1S. Выполняет рабочие декоративные строчки, строчки для работы с эластичными тканями (2 шт.).

     Таблица 2.

     Необходимое оборудование для  производства и реализации продукции

Статья  затрат Число позиций, шт. Стоимость 1 шт., руб. Суммарная стоимость, руб.
универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ» 1 600 000 600000
специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ» 1 550 000 550000
утюг  «Тефаль» 1 300 000 300000
утюжильный  стол 1 155 000 155000
манекены 8 40 000 320000
офисный гарнитур 2 1 500 000 3000000
компьютер  2 3 000 000 6000000
сканер 1 400 000 400000
модем 1 170 000 170000
ксерокс 1 210 000 210000
факс 1 700 000 700000
принтер 1 190 000 190000
телефон 2 140 000 280000
  калькулятор 3 20 000 60000
шкаф 2 1 350 000 2700000
диван с двумя креслами 1 1 800 000 1800000
примерочные кабины 2 900 000 1800000
кресло 2 250 000 500000
зеркало в примерочном зале 2 120 000 240000
зеркало в уборной 1 60 000 60000
полка 5 95 000 475000
вешалка 1 80 000 80000
швейная машина INNOV-'IS 4000 2 650 000 1300000
швейная машина KANSAI SPECIAL WX-8803-1S 2 800 000 1600000
Итого: 23490000

Информация о работе Бизнес-план «Пошив свадебных (вечерних) платьев по индивидуальным заказам»