Бизнес-план по строительству аквапарка

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Крытый водный парк представляет собой универсальный центр активного отдыха и развлечений, предлагающий купание в бассейнах с течением и «океанской волной», прыжки в воду с трамплинов, катание на водных горках, ванны с гидромассажем и многое другое. Услуги аквапарка рассчитаны на удовлетворение запросов представителей всех возрастных групп и соответствуют мировым стандартам, как по уровню качества, так и по разнообразию.

Работа содержит 1 файл

aquapark.doc

— 527.00 Кб (Скачать)

Информированность, опыт посещения аквапарков

Большинству петербуржцев (71%) известно, что такое аквапарк, хотя только четверть (25%) имеет опыт посещения. При этом еще выше уровень информированности у туристов из России и стран СНГ (84%). Иностранные же туристы почти все (94%) знают, что такое аквапарк и большинство (80%) имеет опыт посещения.

В ряду ассоциаций с аквапарком называются в первую очередь различные  водные аттракционы. Чаще всего это  горки. Они стали своеобразным символом аквапарков. Поскольку водные горки  занимают столь важное место в  представлениях об аквапарках вообще, необходимо предусмотреть их достаточное количество в проекте.

Ответы на вопрос о  том, что понравилось в аквапарке, позволяют сделать вывод: один из самых важных факторов для оправдания ожиданий посетителей – разнообразие аттракционов и дополнительных услуг. Именно они вкупе с высоким уровнем сервиса удовлетворяют представлениям большинства респондентов о хорошем отдыхе в аквапарке (92,с.9).

Общее отношение. Перспективы  посещения.

В целом, во всех выборках сторонников строительства комплекса (от 84% до 94%) гораздо больше, чем тех, кто против строительства аквапарка (2%-4%). Главная из причин, побуждающих людей возражать против строительства водного развлекательного комплекса, - плохое экономическое положение в стране, необходимость решения более насущных проблем, требующих материальных вложений.

О своем желании посетить «Аквапарк» заявило 80% населения Петербурга (по выборке высокодоходной категории  населения – 92%), 88% интуристов, 89% туристов из России и стран СНГ. Среди причин отказа обычно упоминаются отсутствие интереса, дороговизна или наличие более важных дел (туристы из России и стран СНГ). Иногда говорят, что такие развлечения не подходят по возрасту.

«Аквапарк», скорее, будут  посещать люди, активно проводящие свое свободное время, которые на досуге не привыкли «сидеть в четырех стенах» (66%, определенно, будут ходить в «Аквапарк», тогда как в среднем по населению Петербурга – 44%). Выше среднего можно ожидать уровень посещения спортсменами (из них, определенно, станут ходить 58%), «любителями бани» (63%), частыми посетителями бассейнов (63%). Основную категорию посетителей «Аквапарка» (без учета детей до 18 лет) составят петербуржцы 18-34 лет. Существенно ниже будет процент пожилых людей 55-70 лет, пенсионеров.

Почти половина (43%) респондентов – петербуржцев утверждают, что стала бы посещать комплекс периодически. Столько же (42%) определится с частотой посещения после первого раза. Среди туристов несколько больше половины потенциальных посетителей (56% туристов из России и стран СНГ, 59%- иностранных туристов), если им понравится в «Аквапарке», сходят туда еще один или несколько раз. Треть (30% иностранных туристов, и 38% туристов из России и стран СНГ) предполагает сходить только один раз (92, с.11).

Прямо пропорционально  доходу растут требования потенциальных посетителей к разнообразию дополнительных услуг в «Аквапарке».

Мужчины чаще женщин выбирают бильярд (47% мужчин и 26% женщин), настольный теннис (45% мужчин, 27% женщин), «мокрое» кафе (52% и 41%, соответственно), игровые  автоматы (25% и 15%) и доступ в Интернет (16% и 8%). Женщины чаще мужчин называли необходимым косметический кабинет (48% женщин и 31% мужчин).

Большая часть респондентов (население в целом) считает необходимыми специальные зоны для мам с  маленькими детьми (94%) и для инвалидов (85%).

В хорошую погоду 81%  посетителей из жителей Петербурга предпочли бы находиться в открытой чаше «Аквапарка».

Половина опрошенных иностранцев (52%) хотели бы посетить русскую  баню (92,с.12).

Три четверти респондентов из репрезентативной выборки (78%) называют приемлемой лично для себя цену 150 рублей за одно посещение «Аквапарка». 71% - среди туристов из России и стран СНГ, 82% иностранных туристов согласны платить 12 долларов за одно посещение.

Одна треть (35%) петербуржцев считает оптимальной для большинства жителей города цену до 130 рублей, 25% - цену 150 рублей за трехчасовой сеанс, и 32% - свыше 180 рублей.

Среди населения с  доходом до 750 рублей в месяц на человека порядка половины (51%) не может  себе позволить платить 150 рублей за визит в «Аквапарк». С ростом дохода процент считающих такую цену приемлемой растет и достигает практически 100% при уровне дохода свыше 5000 рублей.

Половина (50%) потенциальных  посетителей предпочитает покупать разовые билеты и только 44%, возможно, станет пользоваться абонементами.

На дополнительные услуги 31% населения в целом может  потратить не более 100 рублей, 20% - 150 –200 рублей, 25% - от 300 до 1000 рублей. 20% затрудняется оценить сумму возможных расходов.

31% туристов из России  и стран СНГ может потратить до 100 рублей на дополнительные услуги, 21% - 150-200 рублей, 24% - 250-300рублей и 17% - 400-500 рублей.

Половина (50%) иностранных  туристов готова истратить на дополнительные услуги 10-20 долларов, 96% - до 100 долларов.

VIP-отделение в банях за 100 долларов считают доступными для себя 5% населения в целом, 10% туристов из России и стран СНГ и треть (30%) иностранных туристов (92 с.23).

Основные категории  посетителей

1. Дети до 2 лет + мамы/няни/

2. Дети 2 -13 лет +мамы/няни/

3. Дети14-17 лет +родители

4. Дети 14-17 лет без родителей

5. Молодежь (18-30 лет)

5.1  Студенты

5.2  Безработные

5.3  Работающие

5.4  Посетители клуба

6. Средний возраст  (31-50 лет)

6.1  Неработающие

6.2  Работающие

7. Старший возраст  (51-70 лет)

7.1  Жаворонки

7.2  Другие

8. Инвалиды  (31-70 лет)

9.  Туристы

9.1 Иностранные

9.2 Российские, СНГ 

10. Деловые семинары

11. Зрители шоу

 

В свете того, что «Аквапарк» рассчитан на самые широкие слои населения и  предоставляет возможность  для отдыха  целевым группам  общественности, значительно отличающимся по своим характеристикам, то и его посещение должно позиционироваться с учетом  особенностей этих групп. Возможна разработка следующих вариантов продвижения «Аквапарка»: 

 

  1. 1.       1.       Место семейного отдыха.
  2. 2.       2.       Место отдыха с друзьями.
  3. 3.       3.       Место отдыха с детьми.
  4. 4.       4.       Место для здорового от<span class="dash041e_0431_044b_0

Информация о работе Бизнес-план по строительству аквапарка