Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 10:16, реферат
Компьютерный клуб «AXIS» будет средним по количеству машин компьютерным клубом (20 шт.), расположенным по улице Советская пересечение улицы Кулатова. Основной вид деятельности – предоставление во временное пользование компьютеров с установленными на них современными играми, дополнительный вид – предоставление услуг Интернета, IP-телефонии, запись CD-R, услуги сканера и принтера. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
План Маркетинга
План маркетинговых действий ООО “AXIS” включает в себя комплекс мероприятий, направленных на завоевание определенной доли на данном сегменте рынка компьютерных развлечений, на снижение рисков неполучения прибыли, а также на привлечение максимально возможного числа клиентов, обеспечив тем самым стабильность дохода фирмы и возможность дальнейшего расширения бизнеса. Таким образом, целями и задачами Общества являются:
Целью данного плана маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
Стратегия Маркетинга
Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством часов работы оборудования, необходимого для оказания населению услуг по предоставлению в аренду компьютерных систем, с целью удовлетворения потребностей клиентов. Точное время будет определено исходя из графика работы клуба и его посещаемости. Не вызывает сомнения тот факт, что на первых этапах работы предприятия добиться максимальной загруженности ЭВМ не представляется возможным из-за малой известности клуба. Однако по мере признания посетителями высокого качества оказываемых услуг, ООО “AXIS” сможет укрепить свои позиции на рынке посредством продуктивной работы с постоянными клиентами. В связи с этим, развивающий маркетинг, применяемый на ранних стадиях реализации проекта, и имеющий своей целью превращение потенциального спроса в реальный, планируется сменить на поддерживающий для сохранения финансовых результатов деятельности клуба на относительно высоком уровне. Кроме того, поскольку загруженность компьютеров подвержена часовым колебаниям, предполагается использовать отдельные элементы синхромаркетинга, преследующего задачу сглаживания спроса посредством гибких цен. Как уже отмечалось ранее, создаваемое нами предприятие будет осуществлять свою деятельность в микрорайоне “Юг-2”, делая ставку на лиц в возрасте от 10 до 17 лет, принимая во внимание близость общеобразовательных учреждений. Исходя из того, что посещаемость компьютерных клубов напрямую зависит от близости места жительства, учебы или работы, ООО “AXIS” избрало для себя стратегию концентрированного маркетинга, которая заключается в сосредоточении усилий предприятия на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка. Поскольку рынок компьютерных развлечений является спозиционированным, что предполагает широкую популярность услуги и отсутствие надобности преодолевать барьеры, связанные с ее внедрением на рынок, даже, несмотря на наличие немаленького количества конкурентов, особых трудностей в работе клуба возникнуть не должно.
Ценовая политика
При
анализе ценообразования
При определении цен на услуги клуба целесообразным видится ориентация на конкурентов, поскольку спрос на них зависит не только от их качества, но и от стоимости. Другими словами, каким бы мощным не было оборудования, если цены на сдачу его в аренду клиентам будут значительно выше, чем у фирм, предоставляющих аналогичные услуги, рассчитывать на получение высокой прибыли не стоит. Ценовая стратегия должна базироваться на посещаемости клуба и предполагает:
Таким
образом, предполагается установить следующие
цены на услуги компьютерного клуба.
Стоимость
услуг компьютерного клуба «
Наименование услуг | Цена |
1 час игры с 9.00 до 22.00 (Ежедневно) | по 30 сом. |
Утренний пакет с 9.00 до12.00 (3 ч. игры) (Ежедневно) | 50 сом. |
Пакет 3 часа и более с 10.00 до 22.00 (Ежедневно) | по 20 сом. |
1 час работы на ПК с 22.00 до 8.00 | по 22 сом. |
Ночной пакет с 22.00 до 8.00 (10 часов) с воскресенья по четверг | 100 сом. |
Ночной пакет с 22.00 до 8.00 (10 часов) пятница, суббота | 120 сом. |
1 час (10 Мб трафика) работы на ПК c Интернетом с 9.00 до 8.00 (Ежедневно) | по 45 сом. |
Каждый следующий Мб трафика | 4 сом. |
Дополнительные услуги:
Наименование услуг | Цена |
Подключение Flash-ROM к компьютеру администратора | 30 сом. |
Запись на R-CD клуба + вкладыш * | 50 сом. |
Запись на R-CD, RW-CD клиента | 30 сом. |
Запись на 3,5’’ дискету клуба | 20 сом. |
Запись на 3,5’’ дискету клиента | 15 сом. |
Печать листа на принтере в черно-белом формате | 2 сом. |
Услуги сканера (1 страница) | 10 сом. |
Организационный
план
Как уже упоминалось выше для успешной работы клуба необходимы: директор (бухгалтер), 2 оператора компьютерного зала, 2 охранника, уборщица. Организационную структуру ООО «AXIS» можно представить следующим образом:
Директором клуба по решению общего собрания учредителей будет являться Лысенко Дмитрия Михайловича, 1985 года рождения, проживающего по адресу: Мкр. Джал дом 66, кв. 66. Наряду с текущим управлением предприятием, принятием хозяйственных решений и предоставлением отчетов по работе предприятия его учредителям Лысенко Д.М.., имея высшее экономическое образование и пятилетний опыт работы по специальности, должен выполнять работу бухгалтера и экономиста, обеспечивая тем самым более эффективную работу фирмы и экономию средств предприятия. В его основные обязанности входит:
Операторский
отдел будет состоять из 2 операторов
компьютерного зала, работающих посменно
(1 день работы и 1 день отдыха). В обязанности
оператора входит:
Профессиональные требования к оператору компьютерного зала:
Работа охранников также будет посменной. В процессе работы охранник должен:
Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории.
Операторы и охранники будут наняты на конкурсной основе, учитывающей их профессиональные навыки, а также вежливость в общении с клиентами, способность быстро уладить возникшие трудности и решить возможные вопросы.
Месячная заработная плата персонала, а также расходы предприятия по ней и платежам в бюджет представлены в Таблице 5.
Таблица 5
Оплата труда работников клуба
№ | Должность | Оклад | Подоходный налог | Пенсионный взнос | Сумма к выдаче | Суммарные расходы |
1 | Директор | 15000 | 1950 | 1694 | 13050 | 16694 |
2 | Оператор 1 | 6000 | 780 | 840 | 5220 | 6840 |
3 | Оператор 2 | 6000 | 780 | 840 | 5220 | 6840 |
4 | Охранник 1 | 6000 | 780 | 840 | 5220 | 6840 |
5 | Охранник 2 | 6000 | 780 | 840 | 5220 | 6840 |
6 | Уборщица | 4000 | 520 | 560 | 3480 | 4560 |
ИТОГО: | 43000 | 5590 | 5614 | 37410 | 48614 |
Информация о работе Бизнес-план по созданию компьютерного клуба