Бизнес-план по созданию цветочного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:10, контрольная работа

Описание работы

Объем цветочного рынка в России в 2007 году составил, по разным оценкам, от $ 2,5 до 2,8 млрд. Последние несколько лет рынок стабильно рос на 25-30% и в 2008 году объем рынка составил около $3 млрд. Тем не менее, по итогам 2008 года объем рынка цветов вырос по сравнению с 2007 годом, поскольку основной годовой объем продаж (зимне-весенние праздники, летние свадьбы) пришелся на докризисный период.

Содержание

Резюме 2
1. Система государственных внебюджетных фондов РФ 4
1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов 4
1.2 Государственные внебюджетные фонды 6
Фонд социального страхования (ФСС) РФ 6
Пенсионный фонд (ПФ) РФ 7
Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 8
1.3 Отчисления в фонды социального страхования и обеспечения 9
2. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 12
2.1 Общие положения учета. 12
2.2 Тарифы для начисления страховых взносов организациями в 2011 году.. 13
2.3 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению в плане счетов предприятия 14
2.4 Удержания из заработной платы 18
2.5 Расчет пособий по временной нетрудоспособности 19
2.6 Порядок исчисления страховых взносов. 20
2.7 Начисление и учет страховых взносов на примере ЗАО «ОРИОН». 21
3. Совершенствование расчетов по социальному страхованию на ЗАО «ОРИОН». 28
3.1 Автоматизация учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению 28
3.2 Направления совершенствования организации учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению 30
Заключение 31
Список литературы 33

Работа содержит 1 файл

Контр.раб.Бизнес-план.doc

— 254.00 Кб (Скачать)
 

       Принять какие-либо меры, чтобы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.

     Кроме того, возможны следующие риски:

  1. Порча продукции;
  2. Невыполнение контрактов;
  3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
  4. Долги;
  5. Кража;

     Для страхования рисков в перспективе предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. 

      Таким образом, подводя итог работы можно сделать вывод о том, что цветочный бизнес является перспективной областью для осуществления предпринимательской деятельности, поскольку вокруг нее сформирована положительная внешняя предпринимательская среда. Однако при  принятии решения об открытия предприятия в данной сфере необходимо учитывать такие факторы как конкуренцию.

Информация о работе Бизнес-план по созданию цветочного магазина