Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:10, контрольная работа
Объем цветочного рынка в России в 2007 году составил, по разным оценкам, от $ 2,5 до 2,8 млрд. Последние несколько лет рынок стабильно рос на 25-30% и в 2008 году объем рынка составил около $3 млрд. Тем не менее, по итогам 2008 года объем рынка цветов вырос по сравнению с 2007 годом, поскольку основной годовой объем продаж (зимне-весенние праздники, летние свадьбы) пришелся на докризисный период.
Резюме 2
1. Система государственных внебюджетных фондов РФ 4
1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов 4
1.2 Государственные внебюджетные фонды 6
Фонд социального страхования (ФСС) РФ 6
Пенсионный фонд (ПФ) РФ 7
Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 8
1.3 Отчисления в фонды социального страхования и обеспечения 9
2. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 12
2.1 Общие положения учета. 12
2.2 Тарифы для начисления страховых взносов организациями в 2011 году.. 13
2.3 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению в плане счетов предприятия 14
2.4 Удержания из заработной платы 18
2.5 Расчет пособий по временной нетрудоспособности 19
2.6 Порядок исчисления страховых взносов. 20
2.7 Начисление и учет страховых взносов на примере ЗАО «ОРИОН». 21
3. Совершенствование расчетов по социальному страхованию на ЗАО «ОРИОН». 28
3.1 Автоматизация учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению 28
3.2 Направления совершенствования организации учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению 30
Заключение 31
Список литературы 33
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер.
Цены на наши товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
Предлагаются дополнительные виды услуг:
- предварительный заказ
- заказ по телефону
- доставка
- праздничное оформление офисов и квартир
- онлайн-заказ
- поставка напрямую со склада
-
инновации - нанесении на лепестки цветов
поздравительного текста и изображений
по заказу покупателя. Процедура отличается
простотой в исполнении, любой справится
с этой задачей, а главное – эффектностью
и необычностью. Смотрится изображение
на лепестках предельно естественно, а
рельефная поверхность его позволяет
даже наносить небольшие рисунки, которые
можно потрогать. Теми, кто видит надпись
или картинку на цветке впервые это воспринимается
как нечто волшебное
4.
Оценка бизнес-среды
4.1 Оценка конкурентов
В непосредственной близости к торговому центру, где расположится наш цветочный магазин, других продавцов этого товара нет.
К конкурентам можно отнести:
1. Конкурент А. Павильоны (киоски) на автобусной и железнодорожной станции Мытищи. Преимущества такого конкурента – торговая точка находится в месте с большой проходимостью. Минусы: во-первых, продавцы, которые в таких условиях не являются грамотными специалистами, разбирающимся в тонкостях флористики. Во-вторых, не вложены средства в оборудование и, следовательно, ординарный, однообразный ассортимент цветов. В третьих, достаточно высокий уровень цен вследствие большой проходимости. Покупка цветов является ситуативной, по необходимости где-то перехватить букетик.
2. Конкурент Б. Салон цветов (бутик), находящийся через дом от нашего торгового центра в жилом здании. Преимущества - обученный персонал, наработанная клиентская база, доставка на дом. Минусы: во-первых, букеты, сделанные грамотными флористами этого салона, стоят на 40% дороже, чем в нашем магазине, Салон не предлагает заказ букетов по телефону.
Таблица 2. Оценка конкурентов
Показатели | Конкурент А | Конкурент Б | Конкурент В |
Цена
на розу
Ассортимент Реклама Место расположения Качество обслуживания |
70-150
Маленький Нет Станция Низкое |
90-180
Широкий Есть Жилой
дом Высокое |
70-100
Средний Нет - Среднее |
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции вследствие:
Невысокой
цены, широкого ассортимента, рекламы,
место расположения с большой
проходимостью, высоким качеством
обслуживания, гибкой дисконтной программы,
дополнительным программам.
4.2 Анализ поставщиков
Среди
российских поставщиков живых цветов
самым крупным цветов является совхоз
"Южный". Его расположение в
южном регионе (Карачаево-Черкесская
республика) позволяет значительно
сократить затраты на электроэнергию.
Цены на розы вполне конкурентоспособны,
а перелет в один час позволяет доставить
цветы в самом свежем виде.
Так же в тройку лидеров
российских компаний входит ЗАО Агрофирма
"Косино" и "Мытищинский совхоз
декоративного садоводства".
ЗАО Агрофирма "Косино" одно из старейших
сельскохозяйственных предприятий ближнего
Подмосковья. В 2007 году предприятие отметило
свой 75-летний юбилей. Еще недавно хозяйство
располагало обширными землями, на которых
выращивало картофель и овощи более 20
наименований для жителей столицы и области.
За последние 15 лет бывшие поля Агрофирмы
застроили жилыми микрорайонами такими,
как Жулебино, Новокосино, Кожухово. Сокращение
посевных площадей заставило перестроить
хозяйственную деятельность, сделать
акцент на овощеводство защищенного грунта
и цветоводство. Доля рынка ЗАО Агрофирмы
"Косино" в отечественном цветоводстве
оценивается в 12%.
"Мытищинский совхоз
декоративного садоводства" основан
в 1972 году. Производит и предлагает организациям
и населению следующие товары и услуги:
срез цветов (розы, каллы, альстремерию,
тюльпаны, хризантемы, гиацинты, аспарагусы),
большой выбор растений для оформления
интерьеров, а так же посадочный материал
для озеленения и ландшафтного проектирования.
На рынке отечественного цветоводства
"Мытищинский совхоз декоративного
цветоводства" занимает 12-14%.
В
качестве поставщика отечественной
продукции для своего магазина мы
выберем именно "Мытищинский совхоз
декоративного цветоводства" из-за
удобного, близкого расположения и Оптовый
центр цветов «Азалия»
- одну из ведущих компаний, работающих
в цветочной индустрии более 14 лет, в качестве
поставщика импортной продукции. Выбор
этого центра мы сделали за его расположение,
широкий ассортимент: более 2 000 сортов
срезанных цветов, около 1 000 видов горшечных
растений, а также, более 8 000 аксессуаров
для флористики; отлаженную систему логистики,
невысокие цены, регулярные акции постоянным
клиентам.
4.3 Анализ потребителей
Потребителей
срезанных цветов можно условно
разделить на три группы. Первая
- люди, готовые потратить на букет
не более 600 - 900 руб. Они обращают внимание
не на качество цветов, а на цену, поскольку
букет для них - формальность. Во второй
группе покупатели, которые ценят качество
цветов, профессионализм флористов и уровень
обслуживания. Третья группа - знатоки,
гурманы, которые предпочитают букеты
известных флористов. Мы учитываем, что
спрос на цветы низкого ценового сегмента
пока значительно превышает спрос на дорогую
продукцию. Среднему россиянину для покупки
букета сегодня еще нужен повод. Решение
купить цветы обычно принимается импульсивно,
букет часто приобретается по пути, так
что востребованность продукции часто
зависит от расположения точки. Но около
20% продаж принадлежит салонам средней
категории, которые предоставляют определенный
уровень сервиса. Наш магазин ориентирован
на первую и вторую категорию покупателей.
Таблица
3. Схема распространения товара.
|
5.
Рекламно - маркетинговый
план.
1.
Рекламный щит на оживленной
улице – Новомытищинский
Для магазина площадью 25 кв.м., арендованного в торговом центре, необходимо закупить качественное оборудование для хранения живых цветов, кондиционер, стеллажи, мебель, отделку и украшение помещения, закупку упаковок и сопутствующих товаров.
Таблица 4. Затраты на оборудование
Покупка | |||
№ п/п | Наименование ресурса | Количество, штук | Сумма |
1 | Комнатные растения | 100 | 30 000 |
2 | Живые цветы | 1 000 | 50 000 |
3 | Горшки керамические | 20 | 10 000 |
4 | Горшки обычные | 50 | 5 000 |
6 | Грунт | 50 | 2 000 |
7 | Удобрения | 23 | 2 000 |
8 | Инвентарь | 40 | 3 000 |
9 | Аксессуары | 100 | 10 000 |
Итого продукции | 112 000 | ||
10 | Компьютер | 1 | 25 000 |
11 | Кассовый аппарат | 1 | 10 000 |
12 | Тепловая завеса Frico (4,5 кВт) | 1 | 15 000 |
13 | Холодильная камера | 1 | 35 000 |
14 | Термометры | 2 | 2 000 |
15 | Кондиционер | 1 | 25 000 |
16 | Водная установка | 1 | 15 000 |
17 | Стеллажи | 3 | 9 000 |
18 | Стол флориста | 1 | 10 000 |
19 | Набор для нанесения рисунка | 1 | 11 000 |
20 | Упаковка | 10 000 | |
Итого оборудования | 167 000 | ||
Итого | 279 000 |
Все
основные средства стоимостью до 40 000, поэтому
амортизация на них не начисляется.
Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство
деятельностью предприятия
Кадры
или трудовые ресурсы - представляют
собой совокупность работников различных
профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. На предприятии для персонала используется штатно-окладная система оплаты труда.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
Наличие профессиональной подготовки и опыта работы по данной специальности. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать. Для этого необходимо:
Информация о работе Бизнес-план по созданию цветочного магазина