Бизнес-план по созданию цветочного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:10, контрольная работа

Описание работы

Объем цветочного рынка в России в 2007 году составил, по разным оценкам, от $ 2,5 до 2,8 млрд. Последние несколько лет рынок стабильно рос на 25-30% и в 2008 году объем рынка составил около $3 млрд. Тем не менее, по итогам 2008 года объем рынка цветов вырос по сравнению с 2007 годом, поскольку основной годовой объем продаж (зимне-весенние праздники, летние свадьбы) пришелся на докризисный период.

Содержание

Резюме 2
1. Система государственных внебюджетных фондов РФ 4
1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов 4
1.2 Государственные внебюджетные фонды 6
Фонд социального страхования (ФСС) РФ 6
Пенсионный фонд (ПФ) РФ 7
Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 8
1.3 Отчисления в фонды социального страхования и обеспечения 9
2. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 12
2.1 Общие положения учета. 12
2.2 Тарифы для начисления страховых взносов организациями в 2011 году.. 13
2.3 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению в плане счетов предприятия 14
2.4 Удержания из заработной платы 18
2.5 Расчет пособий по временной нетрудоспособности 19
2.6 Порядок исчисления страховых взносов. 20
2.7 Начисление и учет страховых взносов на примере ЗАО «ОРИОН». 21
3. Совершенствование расчетов по социальному страхованию на ЗАО «ОРИОН». 28
3.1 Автоматизация учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению 28
3.2 Направления совершенствования организации учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению 30
Заключение 31
Список литературы 33

Работа содержит 1 файл

Контр.раб.Бизнес-план.doc

— 254.00 Кб (Скачать)
  1. Приобретение продукции, сопутствующих товаров
  2. Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовый аппарат—1 шт.), ремонт помещения и регистрация фирмы.
  3. Рекламная кампания (публикации в прессе, изготовление рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок).
  4. Найм на работу персонала.
  5. Лизинг автомобиля «Газель» для закупки продукции и курьерской доставки на условиях оплаты 30% от первоначальной стоимости, остальные в течение 36 месяцев равными платежами.
  6. Аренда помещения в торговом центре площадью 25 кв.м .

       Источники финансирования:

520 000 рублей — собственные средства совладельцев.

     Таблица 5. Штатное расписание

Должность Кол-во, чел. Оклад, руб. Сумма, руб.
Флорист 2 30 000 60 000
Продавец-диспетчер (прием заказов через интернет, по телефону) 2 20 000 40 000
Бухгалтер 1 20 000 20 000
Курьер 1 30 000 30 000
Итого 6   150 000
 

Таблица 6. Ставки страховых взносов в % при

упрощенной системе налогообложения

Наименование  фонда Ставка  взносов в % при  упрощенной системе налогообложения Сумма взносов, руб.
ПФР 26,0 39 000
ФСС 2,9 4 350
ФФОМС 2,1 3 150
ТФОМС 3,0 4 500
Итого 34,0 51 000
 
 

     Упрощенная  система налогообложения (УСН) может  быть выбрана индивидуальными предпринимателями  или организациями, численность работников у которых не превышает 100 человек, стоимость основных средств и нематериальных активов не более 100 млн. руб., а доля участия других организаций не более 25%. Для нашего магазина выберем упрощенную систему налогообложения по методу «Доходы-Расходы». При этом методе единый налог в 15% от этой разницы мы обязаны заплатить в бюджет.

     Таким образом, сумма расходов по всем статьям составит: 

Таблица 7. Издержки предприятия 

Расходы по обычным видам  деятельности Сумма, руб., 

  в месяц

Объем продаж, ед. 4 000
Выручка 600 000
Переменные  затраты:  
Транспортные (топливо+налог) 7 500
Прочие 10 000
Постоянные  затраты  
Обновление  ассортимента 160 000
Реклама 15 000
Лизинг 10 695
Персонал 150 000
Аренда  помещения 70 000
Взносы (34%) 51 000
Итого затрат 474 195
Единоразовые  затраты:  
Продукция 150 000
Оборудование 167 000
Взнос за автомобиль 30 % 165 000
Регистрация ООО 9 000
Ремонт  помещения 50 000
Рекламный щит 40 000
Создание  сайта 19 000
Итого единоразовых затрат 600 000
 

Таблица 8. Планируемая прибыль предприятия

Показатели / Год В месяц В год
Выручка от оказания услуг 600 000 7 200 000
Издержки  474 195 5 690 340
Издержки  в % к выручке   79%
Балансовая  прибыль 125 805 1 509 660
Балансовая  прибыль в % к выручке   21%
Налог на прибыль 18 870 226 449
Чистая  прибыль    1 283 211
Чистая  прибыль в % к выручке 106 935 18%
 

     На  основе имеющихся данных о будущих  доходах организации рассчитаем экономическую эффективность проекта.

      Рентабельность  продаж = Чистая прибыль / прибыль

          1 283 211 / 1 509 660 =85 % 

     Срок  окупаемость проекта рассчитывается по формуле:

     

     где РР - срок окупаемости инвестиций (лет);

     Ко - первоначальные инвестиции;

     Пчс.г. - среднегодовая чистая прибыль.

     600 000 / 1 283 211 = 5,6

     Таким образом, в нашем случае сроку окупаемости проекта составляет 6 месяцев 

      1. Оценка  рисков
 

       При открытии цветочного магазина следует учитывать такие особенности: 
• товар относится к категории скоропортящегося. Поэтому важно грамотно подходить к объему и частоте закупов. На первоначальном этапе рекомендуется закупать живые цветы небольшими партиями, но делая это более часто. 
• важно научиться определять качественные цветы, иначе быстро-увядшие цветы будут приносит только убытки; 
• гибко подходить к закупкам. Так, например, перед праздниками наблюдается увеличение спроса на цветы. Это такие праздники, как 8 марта, 23 и 14 февраля, 1 сентября, последний звонок и выпускной в школах, также цветы становятся востребованными в Новогодние праздники, Рождество, Пасху, Родительский день.

     Финансово - экономические риски

    Простые риски  Веса Wi
    Неустойчивость  спроса 1/7
    Появление альтернативного продукта 1/7
    Снижение  цен конкурентами 1/7
    Увеличение  объёма продаж у конкурентов 1/7
    Рост  налогов 1/7
    Неплатежеспособность  потребителей 1/7
    Рост  цен на материалы и перевозки 1/7

     Социальные  риски

    Простые риски Веса Wi
    Трудности с набором квалифицированной  силы 1/4
    Недостаточный уровень зарплаты 1/4
    Квалификация  кадров 1/4
 

     Оценка  рисков проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы ( 0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется )

     Таблица 9. Оценка рисков

    Простые риски  Эксперты Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 Балл Wi * Vi
      1 2 3    
    Неустойчивость  спроса 0 0 25 8 2
    Появление альтернативного продукта 50 75 25 33 4.7
    Снижение  цен конкурентами 100 75 50 71 10
    Увеличение  объёма продаж у конкурентов 75 100 75 92 13.1
    Рост  налогов 50 75 50 58 8.2
    Неплатежеспособность  потребителей 25 0 0 8 2
    Рост  цен на материалы перевозки 75 50 75 66 9.4
    Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0
    Недостаточный уровень зарплаты 50 0 25 25 6.25
    Квалификация  кадров 0 0 0 0 0
 

     Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.  

     Таблица 10. Мероприятия противодействия рискам

    Простой риск Мероприятия, снижающие  отрицательное воздействие риска 
    Снижение  цен конкурентами Цены фирмы  ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить
    Увеличение  объёма продаж у конкурентов Усиление рекламной кампании
 

     Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

    факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль  от проекта
    1. Стабильность поставок 1. Нестабильность  поставок товара
    2. Приобретение новых потребителей 2. Потеря существующих  связей с потребителем
    3. Потребители удовлетворены качеством  нашего товара 3. Неудовлетворённость  потребители качеством нашего товара
    4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение  к фирме контактной аудитории
 

     Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

     1. Создать запасы,

     2. Наладить контакты с новыми поставщиками;

     3. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

     4. Постоянный контроль за качеством;

     5. Действовать по обстоятельствам. 

     Факторы макросреды, влияющие на сбыт.

      факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
    1. Спад инфляции 1. Рост инфляции
    2. Повышение общего уровня покупательной способности 2. Снижение общего  уровня покупательной способности

Информация о работе Бизнес-план по созданию цветочного магазина