Бизнес-план по производству столярных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 10:01, контрольная работа

Описание работы

Данный бизнес-план - открытие цеха по производству столярных изделий, который будет находится в арендуемом у Лесоперевалочного комбината помещении, разработан на основании решения об организации бизнеса индивидуальным предпринимателем Софьяновым Р.К.

Содержание

Введение 3
Резюме 4
1 Описание организации 5
2 Аналих рынка сбыта 6
3 Оценка конкурентов 7
4 Статегия маркетинга 8
5 План производства 9
6 Организационный план 10
7 Финансовый план 11
Заключение 19
Библиографический список 20

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 221.00 Кб (Скачать)
 
Министерство  образования и науки РФ

ГОУ ВПО  «Сибирский государственный технологический                 университет»

Лесосибирский филиал 
 

Кафедра: Экономика природопользования и  охрана окружающей среды 
 
 
 
 
 

Бизнес-план

по производству столярных изделий

 (КП ЛИД 000000.012 ПЗ) 
 
 
 
 
 
 

                                                 Руководитель:

                                                 _____________ А.И. Фролова

                                                       (подпись)

                                                 ________________________

                                                      (дата, оценка) 

                                                 Разработал:

                                                 Студент группы 14-1:

                                                 _____________Р.К. Софьянов

                                                       (подпись) 
     
     

Лесосибирск 2011

 

     Содержание 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение 

      Рыночная  экономика – это, прежде всего, экономика  свободного предпринимательства. Продвижение России к рыночным реформам неизбежно связано с увеличением масштабов вовлечения людей в бизнес. Для многих россиян бизнес стал основным видом работы или формой вторичной занятости.

      Предпринимательство - это инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная главным образом на получение прибыли, осуществляемая гражданами на свой риск под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

      Бизнес-план представляет собой документ, в котором  описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы их решения. Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприятие собирается занять деньги или иное имущество для реализации проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит.

      Бизнес-план предусматривает решение таких  вопросов, как оценка его текущего состояния, выявление сильных и слабых сторон предпринимательской деятельности, формирование целей этой деятельности на планируемый период.

      В зависимости от конкретного характера  и условий предстоящей деятельности - объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т.п. - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, так как нет строго определенной формы написания бизнес-плана, но содержательная сторона должна быть одной и той же. Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов: резюме, описание продукта (услуги), анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный и финансовый планы.

      Основная  цель разрабатываемого бизнес-плана – эффективное коммерческое использование ресурсов и получение максимальной прибыли.

      Задача - проведение анализа рынка сбыта продукции, оценка конкурентоспособности, определение финансовых показателей создаваемого проекта.  

 

      Резюме 

     Данный  бизнес-план - открытие цеха по производству столярных изделий, который будет находится в арендуемом у Лесоперевалочного комбината помещении, разработан на основании решения об организации бизнеса индивидуальным предпринимателем Софьяновым Р.К. Основная цель разрабатываемого бизнес-плана - эффективное коммерческое использование материально-технической базы и получение прибыли. Общая потребность в денежных средствах определена в 2000 тыс. руб., которая будет получена в коммерческом  банке  в кредит под 25 % годовых.

     План  реализации проекта включает следующие  основные этапы:

     1) Государственная регистрация и  оформление документов

     2) Закупка оборудования, доставка и монтаж

     3) Подбор и найм персонала

     4) Выпуск продукции

     5) Сбыт готовой продукции

        Необходимо выпускать продукцию отличного качества и поддерживать его на соответствующем уровне на протяжении всей деятельности - это девиз нашей организации.

     Мы  планируем добросовестно двигаться  к поставленной цели. Поэтому качество и доступность нашего товара будут  выгодно отличаться от предоставляемых  другими компаниями при практически одинаковой цене.

     Для организации требуется незначительный начальный капитал, что минимизирует риск. Затраты на организацию предприятия  окупятся буквально в течение  нескольких месяцев.

          За 1 год прибыль предприятия должна  составить 1644,5 тыс. руб.

     Рентабельность  продукции равна 25,12 %. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Описание организации

     

     

      Новый цех по производству столярных изделий будет находиться  на ЛПК. Почтовый адрес: Красноярский край, город Лесосибирск, улица Победы 22. Контактный телефон: 3-64-38, 89130397599.

      Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Индивидуальным предпринимателем является Софьянов Рамиль Камильевич. Паспортные данные 0409, №919997, выдан - 14.05.2009. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя состоялась 25.10.2010.

      Размер  уставного капитала – 2000 тыс. руб. Денежные средства представляются в виде кредита сроком на 1 год по ставке 25% годовых под залог личного имущества с выплатой процентов, возврата долга в конце периода.

      Основной  вид деятельности предприятия –  столярные изделия. Важнейший фактор обеспечения высокой эффективности данного производства – его узкая специализация. Столярные изделия широко используют в большом количестве - в секторах народного хозяйства, например: мебель, фасонные изделия.

      Основные  преимущества предприятия: среди подобных организаций с аналогичным видом деятельности, данное предприятие  является наиболее динамично развивающейся, ведущей по объему производства и качеству выпускаемой продукции.

      Необходимые улучшения: в качестве недостатка на сегодняшний день можно выделить малую интенсивность маркетинговых усилий, направленных на расширение рынка сбыта, которое, будет способствовать увеличению действующего производства в будущем.

      Положение на рынке: в настоящее время рынок столярных изделий достаточно насыщен и среди предприятий, производящих и реализующих строительные материалы из древесины имеет место существенная конкуренция.

         Уровень технологии на предприятии удовлетворяет современным требованиям.

          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2 Анализ рынка сбыта 

      Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она  не в силах обслуживать всех без  исключения клиентов. Потребителей слишком  много, а их желания и потребности  подчас диаметрально противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить.

      Основными покупателями нашей продукции будут  строительные организации, физические лица. Предполагается, что в основном клиентами станут люди в возрасте от 16 лет и старше.

      Целью  анализа рынка сбыта является выявления сегмента потенциальных клиентов.

      Потенциальными клиентами будут являться мужчины в возрасте от   17 до 45 лет, с численностью около 18240 человек. Нельзя конечно рассчитывать, что точно столько человек будут нашими клиентами, так как предприятие рассчитывает, что покупать продукцию будут не только жители города Лесосибирска.

          
        
3 Оценка конкурентов 

      Условие предпочтения одного товара всем другим – и есть условие конкурентоспособности  товара. Но определить, соответствует  ли товар этому условию, можно  лишь в процессе сравнения с другими  представленными на рынке товарами. Факторный, бальный и сравнительный анализ представлены в таблицах.

      Таблица 1-Факторный анализ 

Критерии ИП Софьянов Конкурент №1 Конкурент №2
1 качество товара  Высокое Среднее Среднее
2 уникальность  Высокое Среднее Низкое
3 цена  Средняя Высокая Средняя
4 местонахождение Удобное не удобное Удобное
5соответствие  запросам потребителей Полное Полное Частичное
6 ассортимент Широкий Среднее Низкое
 

      Таблица 2-Бальный анализ конкурентоспособности 

Критерии ИП Софьянов      Конкурент №1 Конкурент №2
1 качество товара 5 4 3
2 уникальность 5 3 3
3 цена 3 4 3
4 местонахождение 4 3 3
5соответствие  запросам потребителей 5 3 5
6 ассортимент 5 4 3
Средний балл 4,5 3,5 3,3
 

      Таблица 3-Сравнительный анализ 

Критерии ИП Софьянов Конкурент №1 Конкурент №2
1 качество товара +    
2 уникальность +    
3 цена +   +
4 местонахождение +    
5соответствие запросам потребителей + + +
6 ассортимент +    
 

        Как видим, предлагаемый нами товар, имеет преимущества перед конкурентами. Имеет больший средний балл – 4,5. Основные преимущества – по качеству, местоположению.

      4 Стратегия маркетинга 

Информация о работе Бизнес-план по производству столярных изделий