Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 10:01, контрольная работа
Данный бизнес-план - открытие цеха по производству столярных изделий, который будет находится в арендуемом у Лесоперевалочного комбината помещении, разработан на основании решения об организации бизнеса индивидуальным предпринимателем Софьяновым Р.К.
Введение 3
Резюме 4
1 Описание организации 5
2 Аналих рынка сбыта 6
3 Оценка конкурентов 7
4 Статегия маркетинга 8
5 План производства 9
6 Организационный план 10
7 Финансовый план 11
Заключение 19
Библиографический список 20
Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО
«Сибирский государственный Лесосибирский
филиал
|
Содержание
Введение
Рыночная экономика – это, прежде всего, экономика свободного предпринимательства. Продвижение России к рыночным реформам неизбежно связано с увеличением масштабов вовлечения людей в бизнес. Для многих россиян бизнес стал основным видом работы или формой вторичной занятости.
Предпринимательство - это инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная главным образом на получение прибыли, осуществляемая гражданами на свой риск под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.
Бизнес-план представляет собой документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы их решения. Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприятие собирается занять деньги или иное имущество для реализации проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит.
Бизнес-план предусматривает решение таких вопросов, как оценка его текущего состояния, выявление сильных и слабых сторон предпринимательской деятельности, формирование целей этой деятельности на планируемый период.
В
зависимости от конкретного характера
и условий предстоящей
Основная цель разрабатываемого бизнес-плана – эффективное коммерческое использование ресурсов и получение максимальной прибыли.
Задача
- проведение анализа рынка сбыта продукции,
оценка конкурентоспособности, определение
финансовых показателей создаваемого
проекта.
Резюме
Данный бизнес-план - открытие цеха по производству столярных изделий, который будет находится в арендуемом у Лесоперевалочного комбината помещении, разработан на основании решения об организации бизнеса индивидуальным предпринимателем Софьяновым Р.К. Основная цель разрабатываемого бизнес-плана - эффективное коммерческое использование материально-технической базы и получение прибыли. Общая потребность в денежных средствах определена в 2000 тыс. руб., которая будет получена в коммерческом банке в кредит под 25 % годовых.
План реализации проекта включает следующие основные этапы:
1) Государственная регистрация и оформление документов
2) Закупка оборудования, доставка и монтаж
3) Подбор и найм персонала
4) Выпуск продукции
5) Сбыт готовой продукции
Необходимо выпускать продукцию отличного качества и поддерживать его на соответствующем уровне на протяжении всей деятельности - это девиз нашей организации.
Мы
планируем добросовестно
Для
организации требуется
За 1 год прибыль предприятия
Рентабельность
продукции равна 25,12 %.
1 Описание организации
Новый цех по производству столярных изделий будет находиться на ЛПК. Почтовый адрес: Красноярский край, город Лесосибирск, улица Победы 22. Контактный телефон: 3-64-38, 89130397599.
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Индивидуальным предпринимателем является Софьянов Рамиль Камильевич. Паспортные данные 0409, №919997, выдан - 14.05.2009. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя состоялась 25.10.2010.
Размер уставного капитала – 2000 тыс. руб. Денежные средства представляются в виде кредита сроком на 1 год по ставке 25% годовых под залог личного имущества с выплатой процентов, возврата долга в конце периода.
Основной вид деятельности предприятия – столярные изделия. Важнейший фактор обеспечения высокой эффективности данного производства – его узкая специализация. Столярные изделия широко используют в большом количестве - в секторах народного хозяйства, например: мебель, фасонные изделия.
Основные преимущества предприятия: среди подобных организаций с аналогичным видом деятельности, данное предприятие является наиболее динамично развивающейся, ведущей по объему производства и качеству выпускаемой продукции.
Необходимые улучшения: в качестве недостатка на сегодняшний день можно выделить малую интенсивность маркетинговых усилий, направленных на расширение рынка сбыта, которое, будет способствовать увеличению действующего производства в будущем.
Положение на рынке: в настоящее время рынок столярных изделий достаточно насыщен и среди предприятий, производящих и реализующих строительные материалы из древесины имеет место существенная конкуренция.
Уровень технологии на предприятии удовлетворяет современным требованиям.
2
Анализ рынка сбыта
Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслуживать всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности подчас диаметрально противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить.
Основными покупателями нашей продукции будут строительные организации, физические лица. Предполагается, что в основном клиентами станут люди в возрасте от 16 лет и старше.
Целью анализа рынка сбыта является выявления сегмента потенциальных клиентов.
Потенциальными клиентами будут являться мужчины в возрасте от 17 до 45 лет, с численностью около 18240 человек. Нельзя конечно рассчитывать, что точно столько человек будут нашими клиентами, так как предприятие рассчитывает, что покупать продукцию будут не только жители города Лесосибирска.
3
Оценка конкурентов
Условие предпочтения одного товара всем другим – и есть условие конкурентоспособности товара. Но определить, соответствует ли товар этому условию, можно лишь в процессе сравнения с другими представленными на рынке товарами. Факторный, бальный и сравнительный анализ представлены в таблицах.
Таблица
1-Факторный анализ
Критерии | ИП Софьянов | Конкурент №1 | Конкурент №2 |
1 качество товара | Высокое | Среднее | Среднее |
2 уникальность | Высокое | Среднее | Низкое |
3 цена | Средняя | Высокая | Средняя |
4 местонахождение | Удобное | не удобное | Удобное |
5соответствие запросам потребителей | Полное | Полное | Частичное |
6 ассортимент | Широкий | Среднее | Низкое |
Таблица
2-Бальный анализ конкурентоспособности
Критерии | ИП Софьянов | Конкурент №1 | Конкурент №2 |
1 качество товара | 5 | 4 | 3 |
2 уникальность | 5 | 3 | 3 |
3 цена | 3 | 4 | 3 |
4 местонахождение | 4 | 3 | 3 |
5соответствие запросам потребителей | 5 | 3 | 5 |
6 ассортимент | 5 | 4 | 3 |
Средний балл | 4,5 | 3,5 | 3,3 |
Таблица
3-Сравнительный анализ
Критерии | ИП Софьянов | Конкурент №1 | Конкурент №2 |
1 качество товара | + | ||
2 уникальность | + | ||
3 цена | + | + | |
4 местонахождение | + | ||
5соответствие запросам потребителей | + | + | + |
6 ассортимент | + |
Как видим, предлагаемый нами товар, имеет преимущества перед конкурентами. Имеет больший средний балл – 4,5. Основные преимущества – по качеству, местоположению.
4
Стратегия маркетинга
Информация о работе Бизнес-план по производству столярных изделий