Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 12:36, курсовая работа
Пироговая "Вкусная выпечка" создается с целью предложения наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас, вспоминая лучшие минуты своей жизни, говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирогами. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежим пирогом. Все это предлагает наша пироговая "Вкусная выпечка".
Резюме……………………………………………………………………………
Характеристика организации и стратегия ее развития………………………..
Описание продукции……………………………………………………………
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга…………………………………
Производственный план………………………………………………………..
Организационный план…………………………………………………………
Инвестиционный план………………………………………………………….
Анализ рисков……………………………………………………………………
Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности………………….
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра экономики и управления
на
предприятиях АПК
БИЗНЕС-ПЛАН
пироговой
«Вкусная выпечка»
Студентки 4 курса,
ФМ,
гр. ЭАПК-1
гр.
ЭАПК-2
преподаватель
Минск, 2006
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме
Пироговая "Вкусная выпечка" создается с целью предложения наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас, вспоминая лучшие минуты своей жизни, говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирогами. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежим пирогом. Все это предлагает наша пироговая "Вкусная выпечка".
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это никак не отразится на качестве изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
2. Характеристика организации
и стратегия ее развития
Для осуществления данного проекта мы арендуем помещение площадью 50 кв.м. У нас заключены договора с мясокомбинатом, сахарным заводом, СПК "Ждановичи", ЗАО "Атлант" на поставку нашему предприятию сырья для производства пирогов. В нашем штате имеется квалифицированные и грамотные повар и технолог большим стажем работы в пищевой промышленности.
Предприятие будет заниматься производством выпечки. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Наши изделия для реализации будут поставляться в кафе «Салодкi фальварак» в соответствии с заключенными договорами.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будут увеличены. И только на второй стадии развития производства может развиваться такой вид услуг, как доставка продукции на дом.
Предприятие зарегистрировано как Закрытое акционерное общество с уставным капиталом 22000000 рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Все они отнеслись к идее создания пироговой с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.
3. Описание продукции
Наша пироговая занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого теста. Пироги всегда были у нас традиционным блюдом. Поэтому потребители с легкостью определят, что пироги очень высокого качества. При производстве не будут использоваться вредные для здоровья концентраты. В любое время года - только свежие продукты.
В настоящее время покупатель стал более разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств, на которое мы рассчитываем, открывая пироговую.
Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.
Наша продукция отличается следующими важными особенностями:
4. Анализ рынков сбыта.
Стратегия маркетинга
Наше предприятие будет осуществлять выпуск выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:
Критерии сегментации рынка:
Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:
На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей:
ß
Быстрый рост предприятия
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания города.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Реализация рекламы
Все это должно сформировать положительное общественное мнение о нашей продукции и способствовать продвижению нашей продукции.
5. Производственный
план
Тесто на пироги будет изготавливаться с применением миксеров. Позже при увеличении объемов производства будет приобретена тестомесильная машина. Главным образом пироги готовятся вручную. Тепловую обработку изделия проходят в духовых шкафах.
Поставщики
Духовые
шкафы и холодильное
Потенциальные поставщики сырья:
Мясокомбинат,
сахарный завод, СПК "Ждановичи".
Наименование | Цена за 1 кг., руб. |
Мука | 1000 |
Молоко | 880 |
Сметана | 1980 |
Сливки | 600 |
Сливочное масло | 3850 |
Копченая грудинка | 4950 |
Яйца | 1100 |
Дрожжи | 1650 |
Лук | 330 |
Яблоки | 165 |
Сахар | 750 |
Соль | 130 |
Ванилин | 55000 |
Расчет
производственной себестоимости
Планируемый суточный объем выпуска:
2 кг пирог с грудинкой, 15 шт. (23,1% от суточного количества пирогов) = 30кг; по 12 кусочков в пироге;
1,5 кг пирог с луком, 15шт. (23,1% от суточного кол-ва пирогов) = 22,5 кг; по 10 кусочков в пироге ;
1 кг
пирог яблочный, 35 шт. (53,8% от суточного
кол-ва пирогов) =35 кг; по 8 кусочков в
пироге;
Расчет себестоимости яблочного пирога:
Наименование | Расход сырья на 1 кг муки | Себестоимость 1 кг. пирога, руб. |
Мука | 1 кг | 1 кг * 1000 = 1000 |
Сливки | 50 гр. | 0,05 кг * 6000 = 30 |
Сливочное масло | 100 гр. | 0,1 кг * 3850 = 385 |
Яйца (1дес.) | 2 шт. | 2 шт. * 110 = 220 |
Яблоки | 2 кг | 2 кг * 165 = 330 |
Сахар | 200 гр. | 0,2 кг * 750 = 150 |
Соль | 3 гр. | 0,003 кг * 130 = 0,4 |
Ванилин | 1 гр. | 0,001 * 55000 = 55 |
ИТОГО | 3410 гр. | 2170,4 |
Стоимость 1 кг пирога составит: 2170,4/3,41 = 723 руб.
Доля яблочного пирога составляет 53,8% в сутки