Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:25, лабораторная работа
Пиццерия «Новая пицца» создается с целью развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия - это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.
Данная пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
1. Резюме………………………………………………………………………3
2. Общая характеристика отрасли, предприятия………….…5
3. Маркетинговая политика ………………………………………….9
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………….…11
5. План производства и сбыта………………………………………14
6. Организационный план…………………………………………….17
7. Финансовый план………………………………………………….…20
8. Выводы…………………………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………26
Таблица 5.3
Цены исходного сырья
Наименование | Ед. измерения | Цена, руб. |
Рыбопродукты | кг. | 300 |
Сыр | кг. | 250 |
Мясо | кг. | 200 |
Колбаса | кг. | 200 |
Оливки | уп. | 90 |
Грибы | кг. | 60 |
Дрожжи | кг. | 60 |
Растительное масло | л. | 50 |
Специи | уп. | 50 |
Орехи | уп. | 40 |
Чеснок | кг. | 40 |
Сок | л. | 30 |
Помидоры | кг. | 30 |
Молоко | л. | 25 |
Маргарин | уп. | 20 |
Лук | кг. | 20 |
Мука | кг. | 15 |
Вода | л. | 15 |
Сода | уп. | 15 |
Соль | кг. | 10 |
Кофе | шт. | 4,5 |
Яйца | шт. | 3 |
Чай | шт. | 2 |
В таблице 5.3 представлены цены исходного сырья из которого будет производится пицца.
Переменные издержки на каждый вид продукта представлен в приложении 4.1. Исходя из этого переменные издержки на1 изделие составляют:
6.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Владельцами общества являются 3 человека: директор, коммерческий директор, бухгалтер. Так же на предприятии имеются производственные рабочие:
План
по персоналу представлен в
Зарплата директора составляет 15000 руб., коммерческого директора 12000 руб., бухгалтера – 12000 руб., водитель - 7000 руб., уборщица, продавец – кассир и рабочие по 8000 руб.
Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договора, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты, составляет баланс).
Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т.д.
Водитель осуществляет доставку сырья от поставщика на склад, находящийся на территории пиццерии.
Продавец - кассир продает пиццу, готовит напитки, работает за кассира, расплачивается с покупателями, работает за кассовым аппаратом, в конце дня сдает деньги и чеки бухгалтеру.
Уборщица протирает столики в кафе, в конце дня убирает помещение.
Рабочие занимаются изготовлением пиццы. Замешивают тесто, подготавливают все необходимые ингредиенты, и следят за ходом приготовления пиццы.
Рисунок
6.1. Организационная структура управления
пиццерией.
Зарплата сотрудников нашей пиццерии может ежедневно увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам выдается премия.
Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.
Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. В человеке обязательны:
- добросовестность
- дисциплинированность
- квалификация
- честность.
Сотрудники фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих будет сделана попытка создать команду. Высокая квалификация обязательна, т.к. намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реальные шансы возглавить предприятие в будущем. На должность рабочего мы возьмем 7 мужчин и 1 женщину-повара. На должность водителя тоже возьмем мужчину. Для него обязательны следующие требования:
- наличие прав категории В, С;
- опыт вождения не менее 5 лет.
Если
в пиццерии возникнут проблемы с
ассортиментом, т.е. необходимы будут
новые рецепты, то планируются регулярные
консультации с квалифицированным технологом.
7.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Для осуществления данного проекта будут использованы заемные средства в сумме 350 тыс. руб. Данные средства будут взяты в банке под 15% годовых, на 12 месяцев.
Валовый объем продаж в течении 3-х лет увеличивается: с 2070,167 тыс. руб., до 2627,164 тыс.руб. Начиная с 4 квартала 2010 года чистая прибыль положительна и возрастает в течении всего периода. Данные представлены в приложении 5.
Представим графически формирование чистой прибыли.
Рисунок
7.1. Графическое отображение формирования
чистой прибыли
Из рисунка 7.1 видно, что на протяжении всего периода наблюдается увеличение суммарных прямых и постоянных издержек: с 445110,052 тыс. руб. до 562552,286 тыс. руб.. и с 376031,867 тыс. руб. до 525559,233 тыс. руб., соответственно. Суммарные непроизводственные издержки снижаются.
График платежей можно проанализировать на основании Кэш-фло представленного в приложении 6.
Движение
денежных средств на предприятии
характеризует кэш-фло, которое отражает
притоки и оттоки средств по операционной,
инвестиционной и финансовой деятельности.
На основании данных, полученных из отчета
о движении денежных средств можно построить
гистограмму кэш-фло:
Рисунок
7.2 Кэш-фло
Из графика видно, что на протяжении всего периода сальдо потоков принимает положительные значение, то есть поступление денежных средств превышает их отток. Баланс наличности на всем протяжении проекта положительный, и постоянно наблюдается его увеличение, что положительно характеризует деятельность предприятия.
Соотношение кэш-фло от финансовой деятельности и баланса наличности на начало периода представлено на рисунке 7.3.
Валюта баланса пиццерии увеличивается на протяжении всего периода: с 53600 тыс. руб., до 12920624,555 тыс. руб. ( см. приложение 7).
Актив баланса представлен денежными средствами, сумма которых растет с 42180 тыс.руб. до 12920624,555 тыс.руб. и сырьем, материалами, комплектующими.
Рисунок
7.3 График соотношение кэш-фло от финансовой
деятельности и баланса наличности на
начало периода
Пассив баланса представлен: краткосрочными обязательствами и собственным капиталом, который формируется за счет добавочного капитал и нераспределенной прибыли. Сумма нераспределенной прибыли с каждым годом увеличивается, это положительно характеризует деятельность организации.
Финансовые показатели деятельности пиццерии представлены в приложении 8. В течение всего периода происходит рост следующих показателей: коэффициент текущей ликвидности, чистый оборотный капитал, коэффициент оборачиваемости запасов и коэффициент рентабельности чистой прибыли. Их рост, так же характеризует деятельность предприятия с положительной стороны.
Показатели характеризующие эффективность инвестиций представлены в приложении 9. Чистый приведенный доход составляет 10633,355 тыс. руб., индекс прибыльности – 35,54, что говорит об эффективности реализации данного проекта. Внутренняя норма рентабельности составляет 10%, срок окупаемости – 2 мес., это меньше чем срок реализации проекта, значит данный проект, с точки зрения вложений инвестиций, эффективен.
График
чувствительности по критерию NPV представлен
в приложении 10. Точка пересечения линии,
изображающей значение параметра, с горизонтальной
осью соответствует предельному значению
отклонения параметра от текущего значения,
при котором проект остается эффективным.
8.
ВЫВОДЫ
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется повышением доли людей с высокой покупательной способностью, высокой концентрацией высших учебных заведений.
Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широкой сети малых пиццерий с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны:
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого предприятия быстрого обслуживания «Новая пицца», на сегодняшний день, в данном районе города свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.