Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:25, лабораторная работа
Пиццерия «Новая пицца» создается с целью развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия - это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.
Данная пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
1. Резюме………………………………………………………………………3
2. Общая характеристика отрасли, предприятия………….…5
3. Маркетинговая политика ………………………………………….9
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………….…11
5. План производства и сбыта………………………………………14
6. Организационный план…………………………………………….17
7. Финансовый план………………………………………………….…20
8. Выводы…………………………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………26
Вежливое,
быстрое обслуживание, высококачественные
изделия - все это, несомненно, завоюет
симпатии потребителей.
3.
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Производимую продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающе громкими фразами и изощренной агрессивностью пиццерии не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.
Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, банданы, значки и распространить их среди жителей района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствуем американским и русским стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (пицца и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что «Новая пицца» - фирменная пиццерия.
Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в планы.
В день открытия планируется организовать презентацию с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом «Новая пицца», обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
Будет написано объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно.
Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).
Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).
Чтобы
покупатель пришел еще раз, нужна
продукция высшего качества, дружеская
атмосфера общения, открытость, быстрое
обслуживание. Следует использовать любую
возможность, чтобы показать нашим покупателям,
как рады им, как высоко ценим их, как надеемся,
что они расскажут о нашей продукции своим
знакомым, заинтересуются и обязательно
придут к нам. Стоит отвести отдельное
место общению с покупателями. В этом заключается
искусство успешного маркетинга. Чем больше
мы общаемся с людьми, тем больше узнаем
об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях
и можем научиться выпекать пиццы по прямому
заказу. А это намного облегчит сбыт. Также
нужно помнить, что данный бизнес, собственно,
состоит в установлении и поддерживании
добрых дружеских связей со своими лучшими
клиентами. А уж они обеспечат нам самую
лучшую и эффективную рекламу, что поможет
нам развивать бизнес с наивысшей отдачей
от вложенных средств. Все это сформирует
общественное мнение о нашей пиццерии.
4.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
Календарный план состоит из иерархии этапов, которые включают в себя:
Таблица 4.1
Оборудование,
необходимое для производства
№ | Оборудование | Количество, шт | Стоимость, руб |
1 | Мебель | 1 | 30000 |
2 | Холодильник | 1 | 25000 |
3 | Печь | 1 | 20000 |
4 | Плита | 1 | 17000 |
5 | Миксер | 1 | 1500 |
6 | Кассовый аппарат | 1 | 25000 |
Итого: | 118500 |
Директор- 1
Коммерческий директор - 1
Главный бухгалтер- 1
Повар- 3
Продавец-кассир- 1
Уборщица- 1
Водитель -1
Итого на предприятии будут осуществлять деятельность 9 человек.
12. Поиск поставщиков. Необходимо найти поставщиков исходного сырья и заключить договора на поставку. Поставщики будут тщательно отбираться, так как предприятию необходимы только качественные продукты.
13. Закупка сырья. Закупка сырья производится каждые 3 дня.
14. Реклама. Для привлечения покупателей планируется выпустить красочные листовки и распространять их в ближайших районах, так же планируется сделать вывеску, и провести рекламную компанию вместе с печатными изделиями и телевидением. Тем самым планируется привлечь клиентов в наше кафе.
15. Открытие. Планируется провести праздничное открытие с конкурсами, музыкой и подарками. Данное мероприятие должно привлечь клиентов, зарекомендовать себя хорошим предприятием, которое оказывает качественные услуги в сфере общественного питания.
16. Производство. На данном этапе начинается производство пиццы.
Так
же инвестиционный план представлен
в приложении 3.
5.
План производства и
сбыта
Ассортимент
предлагаемой продукции представим
в виде таблицы 5.1.
Таблица 5.1
Ассортимент
предлагаемой продукции
Наименование | Цена, руб. |
Мясная пицца | 200 |
Пицца с колбасой | 200 |
Сырная пицца | 150 |
Рыбная пицца | 180 |
Кофе | 15 |
Чай | 10 |
Сок | 15 |
Вода | 5 |
Предполагается выпекать и продавать в месяц по 1000 пицц каждого вида, исходя из расчета по 33 пиццы, т.е. 132 пиццы в день.
Предлагаемый товар будет продаваться конечному потребителю напрямую. Способ прогнозирования выпускаемой продукции производился по наиболее вероятному прогнозу, то есть исходя из спроса потребителей на данную продукцию.
Представим основные переменные и постоянные издержки как на весь объем выпускаемой продукции, так и на единицу выпускаемого изделия, а так же рентабельность выпуска пицц. Данные оформим в виде таблицы 5.2.
Из таблицы видно, что производство нашей продукции рентабельно, деятельность предприятия будет эффективной и доходной.
Планируемый
объем поставок представлен в приложении
4. Данный объем поставок соответствует
планируемым объемам и удовлетворяет
спрос потребителей в предлагаемой продукции.
Таблица 5.2
Расчет рентабельности выпуска продукции
Наименова-ние | Цена, руб. | Переменные издержки на ед., руб. | Переменные издержки на весь объем, руб. | Постоянные на весь объем, руб. | Постоянные на ед., руб. | Рентабель- ность |
Пицца с колбасой | 200 | 22,44 | 22440 | 4473,6688 | 4,4736688 | 0,86543 |
Мясная пицца | 200 | 22,45 | 22450 | 4475,6624 | 4,4756624 | 0,86537 |
Рыбная пицца | 150 | 19,08 | 19080 | 3803,8146 | 3,8038146 | 0,84744 |
Сырная пицца | 180 | 19,9 | 19900 | 3967,2909 | 3,9672909 | 0,8674 |
Чай | 10 | 2 | 4000 | 797,44541 | 0,3987227 | 0,76013 |
Кофе | 15 | 4,5 | 9000 | 1794,2522 | 0,8971261 | 0,64019 |
Сок | 15 | 8 | 16000 | 3189,7817 | 1,5948908 | 0,36034 |
Вода | 5 | 3 | 3000 | 598,08406 | 0,5980841 | 0,28038 |
ИТОГО | 96,87 | 115870 | 23100 |