Бизнес-план парикмахерской «Новый образ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования является: поэтапное составление бизнес плана предприятия.
Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана привлекательного для инвестиционных вложений.
Задачи курсовой работы: разработка мероприятий развития для нового предприятия, точный расчет затрат и прибыли.

Содержание

Введение 4
Раздел 1. РЕЗЮМЕ 6
Раздел 2. Характеристика парикмахерской «новый образ» и стратегия ее развития 7
Раздел 3. Описание товаров и услуг 9
Раздел 4. Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга 11
Раздел 5. производственный план 13
Раздел 6. организационный план 15
Раздел 7. инвестиционный план 17
Раздел 8. прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 18
Раздел 9. показатели эффективности проекта 21
Раздел 10. юридический план 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Работа содержит 1 файл

БП Парикмахерской НАДЯ.doc

— 254.00 Кб (Скачать)
fy">Таблица 15. План расходов и доходов за 1 год (в млн.руб)

Наименование показателей 1 квартал 2 квартал 3

квартал

4 квартал Всего за год
Выручка 63,187 63,187 63,187 63,187 252,75
Себестоимость 26,317 26,317 26,317 26,317 105,268
Прибыль 36,87 36,87 36,87 36,87 147,48
Налог 7,35 7,35 7,35 7,35 29,5
Чистая  прибыль 29,52 29,52 29,52 29,52 118,08

    Из  таблицы 15 можно рассчитать чистую прибыль. Себестоимость вычитаем из выручки получаем прибыль. Из прибыли вычитаем налог (налог от выручки) и получаем чистую прибыль.

    Рентабельность– это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.

    Рентабельность = прибыль от реализации продукции/выручка от реализации *100%

    Р=147 480 000 / 252 750 000 × 100% = 58,35%

    Расчеты показали, что проект эффективен, и  его стоит инвестировать.

 

Раздел 10. юридический план

    Организация является юридическим лицом, относится к частной форме собственности. Организационно-правовая форма– частное унитарное предприятие. Будет получена лицензия оказание парикмахерских услуг.

    Частным унитарным предприятием (ЧУП) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. Имущество частного унитарного предприятия (ЧУП) находится в частной собственности физического лица (совместной собственности супругов или членов крестьянского (фермерского) хозяйства) либо юридического лица и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. Имущество ЧУП является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

Особенности регистрации ЧУП в Беларуси (РБ)

  • Основным учредительным документом ЧУП является Устав частного унитарного предприятия, утвержденный учредителем. Устав ЧУП должен содержать: наименование, место нахождения, предмет и цели деятельности, порядок управления деятельностью предприятия, размер уставного фонда, порядок и источники его формирования, сведения о представительствах и филиалах, субсидиарную ответственность в случае банкротства по вине учредителя;
  • Фирменное наименование ЧУП должно содержать указание на форму собственности (частное), указание на характер деятельности (например: торговое, производственное, аудиторское и т.д.) и указание на организационно-правовую форму (унитарное предприятие)
  • Максимальное количество участников ЧУП — одно физическое или юридическое лицо
  • ЧУП может располагаться (регистрироваться) в жилом помещении (квартире, жилом доме) собственника имущества частного унитарного предприятия при соблюдении ряда условий
  • жилое помещение принадлежит ему на праве собственности, (долевой или совместной собственности) – с согласия иного собственника (всех собственников), а также всех совершеннолетних членов его семьи (и членов семьи всех собственников), проживающих в этом помещении
  • он постоянно проживает в жилом помещении (за исключением жилого помещения государственного жилищного фонда) – с согласия собственника (всех собственников) жилого помещения частного жилищного фонда, а также проживающих в данном помещении всех совершеннолетних членов семьи собственника (всех собственников)
  • ЧУП только с разрешения собственника имущества (уполномоченного им органа, если иное не установлено законодательством) могут быть участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в коммандитных товариществах. Унитарные предприятия не вправе вносить в качестве вклада в уставный фонд хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество без согласия собственника
  • ЧУП не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставный фонд хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться им без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством и собственником
  • Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законодательством решает вопросы создания унитарного предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества
  • Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении созданного им предприятия
  • Минимальный вклад иностранного участника ЧУП - 20 тысяч долларов США
  • Объявленный в учредительных документах уставный фонд ЧУП должен быть сформирован не менее чем на 50 процентов в течение первого года со дня государственной регистрации и в полном объеме — до истечения двух лет со дня регистрации
  • Собственник имущества не отвечает по обязательствам ЧУП, за исключением случаев наступления банкротства предприятия по его вине
  • Орган управления ЧУП - руководитель, назначаемый собственником или уполномоченным лицом
  • Частное унитарное предприятие в Беларуси вправе реорганизоваться в хозяйственное общество или товарищество в порядке установленном законодательством и соглашением сторон
  • Государственная пошлина за регистрацию ЧУП составляет 5 базовых величин
  • Стоимость юридических услуг по сопровождению регистрации ЧУП
  • Основные нормативные акты, регулирующие порядок создания и деятельности ЧУП в Беларуси
  • Гражданский кодекс Республики Беларусь (ст. 44–62, ст.113–115, ст.276, 280, 281)
  • Закон Республики Беларусь «О предприятиях» (в части, которая не противоречит Гражданскому кодексу)

Сертификация  услуг парикмахерских

    Согласно  постановлению Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 16.12.2008 № 60 услуги парикмахерских бытовые для населения (кроме услуг, оказываемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории сельских населенных пунктов, услуг постижерных, услуг парикмахерских, оказываемых индивидуальными предпринимателями при выездной форме обслуживания по месту нахождения потребителя) подлежат обязательной сертификации.

Таблица 16. ТНПА

ТНПА, устанавливающие требования к услугам  и объектам оказания услуг ТНПА, устанавливающие  порядок сертификации
СТБ 1266-2003 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические требования» ТКП 5.3.05-2009 «Национальная  система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Порядок сертификации услуг парикмахерских»
СТБ 705-2004 «Услуги бытовые. Изделия постижерные. Изготовление и ремонт. Общие технические условия»  
Санитарные  нормы, правила и гигиенические  нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских», утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 13 февраля 2009 г. № 17  
Санитарные  нормы, правила и гигиенические  нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию косметических кабинетов, салонов  татуировки и перманентного макияжа»утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 58  
  • При проведении сертификации услуг одновременно проводится отнесение объекта предоставления услуг к соответствующей категории (кабинет, парикмахерская, салон, салон  люкс) в соответствии с требованиями, установленными в СТБ 1266 Приложение Б.
  • Исполнителям услуг парикмахерских необходимо иметь на рабочих местах:
  • Действующие и актуализированные:

    СТБ 1266, Санитарные нормы, правила и гигиенические  нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских», утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 13 февраля 2009 г. № 17 (Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию косметических кабинетов, салонов татуировки и перманентного макияжа» утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 58 - при оказании косметических услуг);

    инструкции  по охране труда (Типовые инструкции по охране труда для мастера по маникюру, мастера по педикюру, постижера, парикмахера (парикмахера-модельера), косметика, утв. Постановлением Министерства торговли РБ 30.11.2010 № 39, Межотраслевые правила по охране труда при оказании отдельных видов бытовых услуг, утв. Постановлением Министерства труда и социальной защиты РБ и Министерства торговли РБ 29.12.2010 № 180/42) и документы, подтверждающие проведение инструктажей для работников;

    технические документы на оказываемые Вами услуги (технические описания или карты технологического процесса, содержащие основные правила и принципы выполнения работ).

  • Договоры с поставщиками материалов и субподрядчиками (при наличии).
  • Документы, подтверждающие профессиональную подготовку обслуживающего персонала (свидетельства, аттестаты, дипломы, сведения о повышении квалификации, выписки из приказов о присвоении и/или повышении квалификационных разрядов).
  • Документы, подтверждающие профессиональную подготовку обслуживающего персонала (свидетельства, аттестаты, дипломы, сведения о повышении квалификации, выписки из приказов о присвоении и/или повышении квалификационных разрядов).
  • Исполнителям необходимо организовать:

    контроль  за качеством и безопасностью  материалов, технологического оборудования и инструментов, используемых при предоставлении услуг;

    контроль  за качеством услуг и условиями  обслуживания;

    процедуру рассмотрения и реагирования на претензии  и жалобы потребителей услуг;

    в удобном  для обозрения месте информацию для потребителей услуг (СТБ 1266 п.5.7).

  • Более подробная информация по порядку сертификации услуг парикмахерских изложена в Методических рекомендациях «Практическое пособие для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по порядку сертификации услуг парикмахерских», которые можно приобрести в органе по сертификации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Бизнес–планирование– необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес–плана, можно сделать вывод, что бизнес–план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

    Даже при небольшом собственном капитале возможность создания собственного доходного бизнеса есть. Так как люди никогда не перестанут в общей свое массе заботиться о своих волосах, об их виде, о прическе, услуги парикмахерских останутся всегда востребованными.

    Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный  спрос на услуги, цены на материалы  и комплектующие составлен данный бизнес-план по реализации проекта парикмахерской и получены данные о возможностях данного бизнеса, какой доход он может принести, и что для этого понадобиться.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Грибалев, Н.П., Игнатьев, И.Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
  2. Константинов, А.В. «Как стать парикмахером». М., 1995.
  3. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 «Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов» (в ред. постановления Минэкономики от 07.12.2007 г. № 214)
  4. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30.10.2006 г. № 186 «Об утверждении рекомендаций по разработке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год» (в ред. постановления Минэкономики от 30.10.2007 г. № 19)
  5. Рекомендации по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской «Новый образ»