Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа
Предметом исследования является: поэтапное составление бизнес плана предприятия.
Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана привлекательного для инвестиционных вложений.
Задачи курсовой работы: разработка мероприятий развития для нового предприятия, точный расчет затрат и прибыли.
Введение 4
Раздел 1. РЕЗЮМЕ 6
Раздел 2. Характеристика парикмахерской «новый образ» и стратегия ее развития 7
Раздел 3. Описание товаров и услуг 9
Раздел 4. Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга 11
Раздел 5. производственный план 13
Раздел 6. организационный план 15
Раздел 7. инвестиционный план 17
Раздел 8. прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 18
Раздел 9. показатели эффективности проекта 21
Раздел 10. юридический план 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Наименование показателей | 1 квартал | 2 квартал | 3
квартал |
4 квартал | Всего за год |
Выручка | 63,187 | 63,187 | 63,187 | 63,187 | 252,75 |
Себестоимость | 26,317 | 26,317 | 26,317 | 26,317 | 105,268 |
Прибыль | 36,87 | 36,87 | 36,87 | 36,87 | 147,48 |
Налог | 7,35 | 7,35 | 7,35 | 7,35 | 29,5 |
Чистая прибыль | 29,52 | 29,52 | 29,52 | 29,52 | 118,08 |
Из таблицы 15 можно рассчитать чистую прибыль. Себестоимость вычитаем из выручки получаем прибыль. Из прибыли вычитаем налог (налог от выручки) и получаем чистую прибыль.
Рентабельность– это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.
Рентабельность = прибыль от реализации продукции/выручка от реализации *100%
Р=147 480 000 / 252 750 000 × 100% = 58,35%
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Раздел 10. юридический план
Организация является юридическим лицом, относится к частной форме собственности. Организационно-правовая форма– частное унитарное предприятие. Будет получена лицензия оказание парикмахерских услуг.
Частным унитарным предприятием (ЧУП) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. Имущество частного унитарного предприятия (ЧУП) находится в частной собственности физического лица (совместной собственности супругов или членов крестьянского (фермерского) хозяйства) либо юридического лица и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. Имущество ЧУП является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Особенности регистрации ЧУП в Беларуси (РБ)
Сертификация услуг парикмахерских
Согласно постановлению Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 16.12.2008 № 60 услуги парикмахерских бытовые для населения (кроме услуг, оказываемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории сельских населенных пунктов, услуг постижерных, услуг парикмахерских, оказываемых индивидуальными предпринимателями при выездной форме обслуживания по месту нахождения потребителя) подлежат обязательной сертификации.
Таблица 16. ТНПА
ТНПА, устанавливающие требования к услугам и объектам оказания услуг | ТНПА, устанавливающие порядок сертификации |
СТБ 1266-2003 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические требования» | ТКП 5.3.05-2009 «Национальная
система подтверждения |
СТБ 705-2004 «Услуги бытовые. Изделия постижерные. Изготовление и ремонт. Общие технические условия» | |
Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских», утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 13 февраля 2009 г. № 17 | |
Санитарные
нормы, правила и гигиенические
нормативы «Гигиенические требования
к устройству, оборудованию и содержанию
косметических кабинетов, салонов
татуировки и перманентного макияжа» |
СТБ 1266, Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских», утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 13 февраля 2009 г. № 17 (Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию косметических кабинетов, салонов татуировки и перманентного макияжа» утвержденные Постановлением Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 58 - при оказании косметических услуг);
инструкции по охране труда (Типовые инструкции по охране труда для мастера по маникюру, мастера по педикюру, постижера, парикмахера (парикмахера-модельера), косметика, утв. Постановлением Министерства торговли РБ 30.11.2010 № 39, Межотраслевые правила по охране труда при оказании отдельных видов бытовых услуг, утв. Постановлением Министерства труда и социальной защиты РБ и Министерства торговли РБ 29.12.2010 № 180/42) и документы, подтверждающие проведение инструктажей для работников;
технические документы на оказываемые Вами услуги (технические описания или карты технологического процесса, содержащие основные правила и принципы выполнения работ).
контроль за качеством и безопасностью материалов, технологического оборудования и инструментов, используемых при предоставлении услуг;
контроль за качеством услуг и условиями обслуживания;
процедуру рассмотрения и реагирования на претензии и жалобы потребителей услуг;
в удобном для обозрения месте информацию для потребителей услуг (СТБ 1266 п.5.7).
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес–планирование– необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес–плана, можно сделать вывод, что бизнес–план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.
Даже при небольшом собственном капитале возможность создания собственного доходного бизнеса есть. Так как люди никогда не перестанут в общей свое массе заботиться о своих волосах, об их виде, о прическе, услуги парикмахерских останутся всегда востребованными.
Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный спрос на услуги, цены на материалы и комплектующие составлен данный бизнес-план по реализации проекта парикмахерской и получены данные о возможностях данного бизнеса, какой доход он может принести, и что для этого понадобиться.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Бизнес-план парикмахерской «Новый образ»