Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа
Предметом исследования является: поэтапное составление бизнес плана предприятия.
Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана привлекательного для инвестиционных вложений.
Задачи курсовой работы: разработка мероприятий развития для нового предприятия, точный расчет затрат и прибыли.
Введение 4
Раздел 1. РЕЗЮМЕ 6
Раздел 2. Характеристика парикмахерской «новый образ» и стратегия ее развития 7
Раздел 3. Описание товаров и услуг 9
Раздел 4. Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга 11
Раздел 5. производственный план 13
Раздел 6. организационный план 15
Раздел 7. инвестиционный план 17
Раздел 8. прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 18
Раздел 9. показатели эффективности проекта 21
Раздел 10. юридический план 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Таблица 2. Мужской зал
Стрижка простая | 15 000 |
Стрижка модельная | 20 000 |
Укладка | 10 000 |
Стрижка под машинку (с насадками) | 14 000 |
Рельефные узоры (1полоса) | 8 000 |
Стрижка бороды | 6 000 |
Стрижка наголо | 7 000 |
Массаж головы | 15 000 |
Таблица 3. Детский зал
Стрижка модельная | 10 000– 30 000 |
Стрижка и укладка | 40 000 |
Раздел 4. Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга
Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру.
У парикмахерской «Новый образ» имеются четыре прямых конкурентов. Это парикмахерские: «MAXIM», «Афродита», «Локон», «Волшебные ножницы». Но так как все они расположены в разных частях города, большой конкуренции для парикмахерской «Новый образ» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов.
Косвенные
конкуренты– небольшие
Наглядно,
для представления общей
Таблица 4. Сравнительный анализ конкурентов
Конку-ренты |
Сильные и слабые стороны конкурентов | Сильные и слабые стороны парикмахерской «Новый образ» |
Парикмахерская «MAXIM» | Сильные стороны:
Слабые стороны:
|
Сильные
стороны:
Слабые стороны:
|
Парикмахерская «Афродита» | Сильные стороны:
Слабые стороны:
| |
Парикмахерская «Локон» | Сильные стороны:
Слабые стороны:
| |
Парикмахерская «Волшебные ножницы» | Сильные стороны:
Слабые стороны:
|
В какой-то мере проблемы сбыта– это насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому парикмахерская предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации, в виде наружной рекламы для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек парикмахерской «Новый образ». На рекламу парикмахерская планирует потратить 4 500 000 рублей в квартал.
Еще один способ стимулирования сбыта– это прием заказов по телефону, то есть по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Раздел 5. производственный план
Помещение, которое планируется арендовать под парикмахерскую требует косметического ремонта.
Затраты на оборудование помещения и ремонт будут взяты частично из личных средств, частично кредит. Это— первая статья расходов, за ней следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.
Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила, которые предполагают наличие определенных характеристик.
В
соответствии с требованием
Документация, требуемая для санитарной обработки парикмахерской и инструментов:
Следующим шагом станет создание соответствующего дизайна, исходя из концепции парикмахерской. Дизайн должен радовать глаз и отвечать мировым стандартам в области оформления помещений данного типа.
Затем придёт черёд закупать оборудование для парикмахерской. При выборе и покупке оборудования необходимо опираться на спектр услуг, которые будет оказывать парикмахерская.
Оборудование рабочих мест
Оснащение парикмахерской на четыре рабочих места:
Производить подбор персонала парикмахерская будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Раздел 6. организационный план
Наш салон планирует работать с 10.00 до 18.00 (без обеда), выходные– воскресенье, понедельник.
В парикмахерской «Новый образ» будут работать четыре мастера, уборщица. Директор парикмахерской– исполнять обязанности администратора и бухгалтера.
Время работы мастеров в парикмахерской 40 часовая рабочая неделя, то есть 5 дней по 8 часов.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, то есть в 14.00 ч. и к концу рабочего дня, то есть в 18.00 ч. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован. Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица 6. График работы персонала парикмахерской «Новый образ»
Персонал | Вторник
8.00– 18.00 |
Среда
8.00– 18.00 |
Четверг
8.00– 18.00 |
Пятница
8.00– 18.00 |
Суббота
8.00– 18.00 |
Мастер №1 | + | + | + | + | + |
Мастер №2 | + | + | + | + | + |
Мастер №3 | + | + | + | + | + |
Мастер №4 | + | + | + | + | + |
Уборщица | 1400, 1800 | 1400, 1800 | 1400, 1800 | 1400, 1800 | 1400, 1800 |
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот,– разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Беларуси, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
Персонал парикмахерской будет состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четыре мастера в и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные
требования, предъявляемые мастерам-
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу;
– без вредных привычек.
Раздел 7. инвестиционный план
Финансирование инвестиционных затрат планируется осуществить за счет собственных средств и кредита.
У предприятия есть собственные средства в размере 90 000 000 рублей. Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 58 200 000 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в Белорусском банке малого бизнеса на один год под 29% годовых.
Общие инвестиционные затраты по проекту приводятся в таблице 7 (см. приложение А)
Раздел 8. прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
Парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 800 000 рублей. Также выплачивать 250 000 рублей ежемесячно за коммунальные услуги.
Информация о работе Бизнес-план парикмахерской «Новый образ»