Бизнес-план парикмахерской «Эльвира»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

Анализ рынка услуг Железнодорожного района г. Екатеринбурга показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
«Эльвира» за счет рекламы сможет привлечь в салон как можно больше клиентов. Клиентами «Эльвира» являются жители города и области. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

Содержание

1. Резюме 3
2. Общее описание компании и отрасли 4
2.1 Сфера деятельности компании, ее местоположение 5
3. Описание услуг Компании 7
4. Маркетинг и продажи 9
4.1 Определение спроса 11
4.2 Реклама и продвижение 13
5. План производства 17
6. Организационный план 19
7. Финансовый план 23
8. Оценка эффективности проекта 25
9. Риски и гарантии 22
Список используемой литературы 29
Глоссарий 30

Работа содержит 1 файл

бизнес план парикмахерской.docx

— 84.18 Кб (Скачать)

 

4.2 Реклама и продвижение

 

Рекламная кампания включает в себя следующие рекламные продукты:

  • реклама в Интернете;
  • информация в купонах и журналах;
  • «сарафанное радио»;
  • реклама на местной радиостанции;
  • реклама на местном телеканале, не более 45 секунд длительность видеоролика.
  • Создать группу в социальной сети www.vk.com.

Компания будет распространять информацию о скидках и акциях, типа «Пригласи друга и получи бонус» через «сарафанное радио». Это один из самых лучших и менее  затратных способов рекламы на начальном  этапе.

Еще один из менее затратных  способов – это размещение официальной  группы в социальной сети www.vk.com, но минус в этом будет состоять в том, что целевая аудитория будет состоять из клиентов в возрасте до 30 лет в лучшем случае, возможно еще моложе.

Самый эффективный способ рекламы – это тот, который  совмещает звуковое сопровождение и красочную картинку, то есть видеоролик. Все мы знаем, что реклама на телевидении очень дорогая, но изменить ничего нельзя, поэтому мы сокращаем время рекламы по максимуму до 45 секунд, а также предлагается транслировать рекламный ролик на местном канале, что значительно дешевле.

Да это собственно то, что нам и нужно, ибо нет  смысла транслировать ее не федеральном  уровне, минус только состоит в  том, что местный канал собирает малочисленную аудиторию.

Еще один вид эффективной  рекламы – это радио-реклама, она не столь эффективна, как теле-реклама, но зато гораздо дешевле. Задача состоит  в том, чтобы придумать веселую, запоминающуюся рекламу, лучше в  стихотворной форме, чтобы она легче  запоминалась. Для этого мы пригласили специалиста, который и будет  сочинять такую рекламу.

Транслировать мы ее будем  на местной радио-станции, до и после прогноза погоды, компания планирует выступить спонсором прогноза погоды. Транслируется прогноз погоды каждый час, рекламу будут вещать с 10.00 утра до 19.00 вечера.

Теперь посчитаем, это  несложно, реклама прозвучит 9 раз  за день в начале и в конце прогноза погода, итого 18 раз в день. Многие люди интересуются погодой, специально прибавляют громкость на радиоприемнике, чтобы внимательно его прослушать, а тут веселая короткая песенка, с простым и легко запоминающимся мотивом.

Один из не самых дорогих  способов рекламы - это реклама в  интернете. Опять же, целевая аудитория  молодая.

Еще один вид рекламы, который  не самый затратный, но он самый малоэффективный, к сожалению, это купоны, листовки, но и он не является совсем неэффективным.

Ну и реклама в печатных изданиях, не самая дорогая и не самая эффективная, так как быстро устаревает, зависит от целевой аудитории, подвержена сильному износу.

Компания надеется, что  все предложенные виды рекламы существенно  помогут в завоевании клиентов и  упростят доступ в этот сегмент рынка, а также что все затраты, связанные  с рекламной кампанией, обернутся  прибылью, и тогда компания сможет расширить рекламную деятельность фирмы.

Затраты, связанные с рекламой, приведены в таблице, которая  представлена ниже.

Расходы на рекламу  и продвижение на рынок

 

Вид рекламы

 

Расходы, руб.

 

 

Продвижение

 

1 квартал

 

II—IV кварталы

 

2-й год

 

Интернет-рассылка

 

2000

 

1000

 

1000

 

500

Купоны

 

2000

 

2000

 

1000

 

500

«Сарафанное радио»

 

4000

 

2000

 

1000

 

нет

Реклама в печатных изданиях

 

3000

 

2000

 

1000

 

1000

Телереклама

 

10 000

 

нет

 

нет

 

15 000

Радиореклама

 

5000

 

3000

 

3000

 

3000

Официальная группа www.vk.ru

 

1000

-

-

-

ИТОГО

 

27 000

 

10 000

 

7000

 

20 000


 

 

 

 

 

 

  1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

 

   Затраты на производство  услуг. В результате проведенных  собственными силами исследований и переговоров, Компания смогла составить оценку затрат на открытие салона.

Затраты представлены в таблице ниже.

Затраты на создание салона-парикмахерской «Эльвира»

 

 

Затраты в руб.

 

 

Первый год

 

Второй год

Аренда помещения 

 

20 000 (ежемесячно)

 

20 000

Разработка дизайна + оплата работы дизайнера

30 000

нет

Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, коммунальные услуги

 

1000*12=12 000

 

1000*12=12 000

 

Офисные расходы

(мебель, ремонт и т.д.)

 

180 000

 

30 000

Затраты на оплату труда

155 000 (ежемесячно)

155 000

Материалы (косметика, оборудование и т.д.)

200 000

260 000

Затраты на рекламу

44 000

20 000

 

Всего

 

641 000

 

497 000


 

Характеристики  используемого помещения

 

 

Статьи затрат

Затраты, руб.

1-йгод

2-й год

Аренда (180кв. м)

аренда

аренда

Стоимость аренды (без коммунальных услуг)

20 000

20 000

Ремонт арендуемого помещения  и проведение сети

80 000

30 000

Мебель

100 000

0

Всего

200 000

50 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Салон-парикмахерская  «Эльвира»  работает с 9-00 до 20-00 (без обеда), без  выходных. В салоне-парикмахерской «Эльвира» работают: директор, четыре мастера-универсала, два маникюристка,  уборщица,  два администратора, бухгалтер .

Директор -  рабочий день не нормирован.

Мастера работают  -  два  дня ч/з два.

Маникюрист работает –  два дня ч/з два.

Администраторы  - шесть  дней ч/з шесть.

Бухгалтер – пять дней рабочих, два дня выходных.

Уборщица – рабочий  день не нормирован.

Должностные обязанности  директора:

  • осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации;
  • организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений;
  • обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
  • организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг.
  • принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
  • способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.
  • решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам.

Характеристика  работ мастеров:

  • расчесывание, стрижка волос взрослых и детей;
  • укладка и завивка волос в соответствии с направлением моды и особенностями лица.
  • завивка волос на бигуди, щипцами, химическим и электрическим способом (перманент).
  • массаж и мытье головы, нанесение химических препаратов и растворов. Окраска волос в разные цвета и оттенки, их обесцвечивание.
  • стрижка и бритье с учетом свойств кожи, наложение компрессов и массаж лица. Выполнение работ с накладками и париками.
  • дезинфецирование, чистка и проверка инструмента.

Мастера должны знать:

  • строение и свойства кожи и волос;
  • правила способы и приемы выполнения работ;
  • рецептуру красящих и химических смесей и их воздействие на кожу и волосы;
  • устройство и правила эксплуатации аппаратуры и инструмента;
  • виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода;
  • правила санитарии и гигиены; правила обслуживания и способы оказания первой медицинской помощи;
  • основы моделирования причесок, макияжа в объеме школы модельеров; технологию изготовления пастижерных изделий;
  • направление моды в РФ и за рубежом.
  • выполнять химическую завивку и окраску волос различными способами и повышенной сложности с корректировкой лица.

Должностные обязанности  администратора:

  • выдача расходных материалов для мастеров;
  • контроль за графиком выхода на работу мастеров;
  • расчет с посетителями;
  • взаимодействие с органами власти.

Должностные обязанности  бухгалтера:

  • осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
  • формирует в соответствии с законодательством о бух.учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
  • возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

 
Персонал ООО «Эльвира»

 

 

Чел.

 

 
З/П

 

 
Основной производственный персонал

 
Маникюрист

 
2

 
10 000

 
Мастер-универсал

 
4

 
15 000

Вспомогательный производственный персонал

 
Администратор

 
2

 
7 500

 
Уборщица

 
2

 
5 000

 
Административно-управленческий персонал

 
Директор

 
1

 
30 000

 
Главный Бухгалтер

 
1

 
20 000

 
 Общая численность

 
12

 

155 000

 

 
 РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА

 
Итого: заработная плата (в месяц)

 
155 000

 
Итого заработная плата (12 мес.)

 
1 860 000

 

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской «Эльвира»