Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 23:40, курсовая работа
Анализ рынка услуг Железнодорожного района г. Екатеринбурга показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
«Эльвира» за счет рекламы сможет привлечь в салон как можно больше клиентов. Клиентами «Эльвира» являются жители города и области. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.
1. Резюме 3
2. Общее описание компании и отрасли 4
2.1 Сфера деятельности компании, ее местоположение 5
3. Описание услуг Компании 7
4. Маркетинг и продажи 9
4.1 Определение спроса 11
4.2 Реклама и продвижение 13
5. План производства 17
6. Организационный план 19
7. Финансовый план 23
8. Оценка эффективности проекта 25
9. Риски и гарантии 22
Список используемой литературы 29
Глоссарий 30
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Резюме 3
2. Общее описание компании и отрасли 4
2.1 Сфера деятельности компании, ее местоположение 5
3. Описание услуг Компании 7
4. Маркетинг и продажи 9
4.1 Определение спроса 11
4.2 Реклама и продвижение 13
5. План производства 17
6. Организационный план 19
7. Финансовый план 23
8. Оценка эффективности проекта 25
9. Риски и гарантии 22
Список используемой литературы 29
Глоссарий 30
В данном бизнес-плане рассматривается
организация салона-
ООО «Эльвира» оказывает услуги:
Анализ рынка услуг Железнодорожного района г. Екатеринбурга показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
«Эльвира» за счет рекламы сможет привлечь в салон как можно больше клиентов. Клиентами «Эльвира» являются жители города и области. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9-00 до 20-00, без выходных.
Так же будут вложены средства:
Стоимость проекта составит 641 000 рублей, сумма вносится владельцем полностью.
Местонахождение и банковские реквизиты | |
Название |
ООО «Эльвира» |
Юридический адрес |
620057 г. Екатеринбург ул. Техническая, 23 |
Телефон |
8(343)2320590 |
ИНН |
7724598615 |
Расчетный счет |
40702810738060141604 |
Банк |
«Сбербанк» ОАО г. Екатеринбурга |
Сведения об организации | |
Свидетельство о регистрации |
Эл № 77-56019 от 12 марта 2012 г. |
Учредители |
Физическое лицо |
Дата учреждения |
16 февраля 2012 г. |
Уставный капитал |
25 000 руб. |
Другие свидетельства |
|
ООО «Эльвира», в дальнейшем именуемое Компания планирует оказывать услуги, связанные со сферой красоты.
Учредители Компании намерены
осуществить с помощью
1) Пригласить дизайнера
и строительную бригаду, чтобы
разработать уникальный
2) Заключить договор о сотрудничестве с некоторыми местными печатными изданиями, с целью размещения объявления об открытии салона.
3) Нанять специалиста,
который бы разработал слоган
для компании и придумал
Сфера деятельности несёт ряд высоких требований к месторасположению офиса компании, так как основные услуги предоставляются посредствам личного присутствия и оказываются непосредственно в помещении салона, что не позволяет выбрать оптимальное решение в плане стоимости аренды.
Ключевые аспекты выбора - технические характеристики арендуемого помещения, площадь помещения, нужна большая площадь, так как помимо мебели и дизайна, которые займут достаточное количество квадратных метров, необходимо наличие пространства для работы мастеров.
Нужно сделать несколько кабинетов, так как компания планирует оказывать ряд услуг.
В результате анализа рынка аренды коммерческой недвижимости, было принято решение разместить салон «Эльвира» по адресу: ул. Техническая, д.23.
Прейскурант приблизительных цен
Наименование товара |
Средняя цена за услугу, руб. |
1. Прически |
800 |
2. Стрижки + Укладки |
600 |
3. Маникюр |
500 |
4. Педикюр |
900 |
5. Химическая завивка |
1200 |
Плюсом станет график работы салона, он будет работать без выходных.
Главной услугой салона-парикмахерской «Эльвира» является стрижка.
Стрижка волос – одна
из самых сложных, но и самых распространенных
операций, выполняемых в салонах-
В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже, специалисты выполняют прически. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, надо беречь и правильно за ними ухаживать, специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться специалисты салона. Если клиенты не готовы к резким изменениям, то можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование.
Можно просто воспользоваться такой услугой как - мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не маловажную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим.
Решающая роль в успешном развитии любого проекта заключается в количестве клиентов, посещающих данный проект.
Популярность проекта
и цены на предлагаемые услуги напрямую
зависят от числа его ежедневных
посетителей и целевой
Целью учредителей ООО «Эльвира» является достижение к концу первого года деятельности, уровня ежедневной посещаемости 10 – 20 клиентов. В связи с этим предполагается усиленное продвижение запускаемого проекта.
Высокая посещаемость позволит заработать хорошую репутацию, развиваться, придумывать новые программы. Это также увеличит доходность компании, а увеличение прибыли позволить пригласить на работу новых специалистов, а увеличение персонала приведет к тому, что увеличится и посещаемость салона
Что касается ценообразования, то планируется установление цены на уровне средних рыночных на 1-й год обслуживания клиентов, хотим заметить, что для Екатеринбурга установленный прейскурант все же считается выше средних цен, но компания гарантирует достойное соотношение цены и качества оказываемых услуг.
На втором году деятельности увеличение цен на часть услуг на 15%, в связи с планируемым ростом посещаемости 10 – 20 посетителей в день, ростом популярности, отдачей от вложений в рекламные компании и партнёрские программы.
SWOT-анализ
Сильные стороны - База постоянных клиентов, небольшая, но это постоянные клиенты. - Уменьшение количества салонов в результате кризиса 2008 года. - Хорошая репутация салона. - Качественные услуги и косметика. - Добросовестные поставщики косметической линии. - Улучшение качества жизни в регионе. - Снижение смертности населения региона. |
Возможности - Улучшение качества жизни в регионе и стране. - Уменьшение темпов инфляции. - Снижение процентных ставок по кредитам. - Уменьшение налогообложения. - Улучшение политической жизни страны, ее стабилизация. - Улучшение экономической сферы жизни. - Повышение минимальной
оплаты труда, увеличение - Уход с рынка серьезных конкурентов |
Слабые стороны - Много конкурентов, работающих в сфере услуг (красоты). - Наличие парикмахерских,
где стоимость услуг - Непостоянный поток клиентов, так как у них есть огромный выбор. - Выросла стоимость - Нелояльный персонал к клиентам салона. - Наличие конкурента в непосредственной близости от салона. |
Угрозы - Политическая нестабильность в стране (массовые протесты). - Высокая смертность в стране и низкая рождаемость. - Угроза экономическая
в связи с вступлением страны
в ВТО (иностранные товары и
компании могут вытеснить - Невозможность взять
кредит из-за высоких - Появление сильного конкурента. - Общее снижение уровня жизни населения, как региона, так и страны в целом. - Недобросовестные поставщики косметической линии.
|
Модель пяти сил М. Портера
Целевыми группами потребителей, на которые Компания рассчитывает выйти, являются:
Основной возраст главных клиентов (женщины) от 35 лет, ибо они уже состоятельны, могут позволить себе регулярное посещение салона.
У салона-парикмахерской «Эльвира» имеются два прямых конкурентов. Это салоны: «Сударыня», «Мечта». Но так как все они расположены в пяти кварталах от открывающейся парикмахерской, большой конкуренции для салона представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для салона с их стороны будет незначительна.
Сильные и слабые стороны конкурентов |
Сильные и слабые стороны салона «Эльвира» | |
Салон «Сударыня» |
Сильные стороны:
Слабые стороны:
|
Сильные стороны:
салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.
|
Салон «Мечта» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги;
Слабые стороны:
Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации. |
Прогноз объема продаж по основным группам клиентов
Услуги |
Основные группы клиентов |
Объем продаж в 1-й год, млн. руб. |
Вероятность успеха |
Салон-парикмахерская |
Женщины в возрасте до 35 лет |
3 |
Средняя |
Женщины в возрасте от 35 лет |
4 |
Высокая | |
Мужчины в возрасте до 55 лет |
3 |
Средняя | |
Другие возрастные группы |
2 |
Низкая |