Бизнес-план ООО «Детский центр «Страна малышей»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 13:25, курсовая работа

Описание работы

Суть предлагаемого проекта:
создание Детского центра «Страна малышей» для предоставления широкого спектра услуг высокого класса для детей дошкольного возраста и их родителей.

Содержание

1. Резюме-------------------------------------------------------------------------------4
2. Общая характеристика предприятия----------------------------------------5
1. Описание вида деятельности---------------------------------------------------5
2. Описание услуг-------------------------------------------------------------------6
3. Анализ положения дел в отрасли----------------------------------------------7
3. Анализ рынка и основных конкурентов-------------------------------------9
1. Анализ ситуации на рынке-----------------------------------------------------9
2. Потенциальные потребители---------------------------------------------------10
3. Оценка конкурентов и факторов конкурентоспособности----------------11
4. Производственный план-------------------------------------------------------14
1. Технологии производства------------------------------------------------------14
2. Необходимое оборудование и производственная мощность--------------15
3. Поставщики и цены на оборудование---------------------------------------16
5. План маркетинговой деятельности------------------------------------------17
1. Система распространения товара и схемы каналов сбыта-----------------17
2. Анализ ценовой политики-----------------------------------------------------18
3. Методы стимулирования продаж---------------------------------------------20
6. Организационный план--------------------------------------------------------22
1. Форма собственности, структура фирмы------------------------------------22
2. Организационная структура управления фирмой--------------------------22
3. Кадровая политика фирмы-----------------------------------------------------24
7. Оценка рисков и страхование------------------------------------------------27
1. Возможные риски и источники их возникновения------------------------27
2. Анализ типов риска и их значимость----------------------------------------29
3. Меры профилактики риска и минимизации ущерба в случае возникновения рисковых ситуаций------------------------------------------31
8. Финансово-экономический план---------------------------------------------34
1. Прогноз объема производства и продаж на три года---------------------34
2. Калькуляция затрат на строительство и приобретение оборудования--35
3. Поступления и расходы денежных средств---------------------------------37
4. План распределения прибыли-------------------------------------------------38
5. Определение рентабельности и точки безубыточности-------------------39

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план_Детского_центра.doc

— 375.00 Кб (Скачать)
 

         4.3 Поставщики и цены на оборудование 

        Для начала работы Детского Центра необходимо закупить:

    • три компьютера по цене тридцать тысяч в торговой компании «МЭЛТ», юридический адрес г. Нижнекамск, пр. Химиков 53, тел. (88555)43-43-32, электронный адрес www.melt.ru;
    • один музыкальный центр по цене три тысячи в магазине «ЭЛЕКАМ», юридический адрес г. Нижнекамск, пр. Химиков 56Б, центр техобслуживания кассовых аппаратов г. Нижнекамск ул. Студенческая дом 6, электронный адрес http://www/elekam.ru;
    • парты - 75 штук, по цене за одну штуку – 2000 рублей, стулья ученические – 160 штук, по цене  за одну штуку – 750 рублей, детские кровати, по цене за одну штуку - 1500 рублей - 60 штук, прикроватные тумбочки – 60 штук, по цене за одну штуку - 600 рублей, шкафы детские для хранения личных вещей – 60 штук, по цене за одну штуку - 1500 рублей, хореографические станки – 4 штуки, по цене за одну штуку - 800 рублей оптовая база, юридический адрес г. Набережные Челны, отдел «Зодчий»;
    • детские матрацы – 30 штук по цене 300 рублей, детские подушки – 30 штук по цене 150 рублей, детские одеяла – 30 штук по цене 150 рублей, постельные комплекты (наволочка, простыня, пододеяльник, покрывало) – 60 штук по цене  рублей оптовая база, юридический адрес г. Набережные Челны, отдел детского текстиля «Малыш»;
    • кухонное оборудование для столовой – 250 тысяч, столы и стулья – 30 штук, по цене за один комплект - 3500 рублей юридический адрес г. Москва;
    • одно пианино по цене – 10 тысяч рублей, юридический адрес г. Торговый центр «РаМус», отдел «МХаус»;
    • персональный автобус марки «ПАЗ» по цене 400 тысяч рублей;
    • сантехнические изделия: унитаз для работающего персонала – 4 штуки, по цене за одну штуку – 1500 рублей, унитаз детский – 5 штук, по цене за одну штуку – 800 рублей, юридический адрес г. Набережные Челны, Оптовая база, павильон № 503.
 

          
 
 

    5. План маркетинговой деятельности   

    1.  Система  распространения товара и схемы  каналов сбыта
 

         В Детском центре ежемесячный  тариф составит 3 тысячи рублей, а вступительный взнос предусматривается в размере 10 тысяч рублей. Таким образом, Центр позиционирует себя в средней – III – группе, при этом:

  • вступительный взнос превышает ежемесячный тариф, так как в среднем по группе его превышение составляет 31%;
  • количество детей на одного воспитателя меньше, чем среднее по данной группе (и даже самой дорогостоящей), и соответствует следующему ценовому диапазону.

        Клиентам будет предложена поощрительная  программа в виде скидки в  размере 10% от тарифа за каждого  нового клиента, пришедшего по их рекомендации.

    Предполагается  в первый год работы Детского центра осуществить его загрузку по основной деятельности наполовину (30 человек, или 2 группы). На второй год набирается ещё одна группа и на третий год  Центр должен быть полностью укомплектован (4 группы, или 60 человек). Каждый последующий год будет набираться по одной группе (15 человек) для обеспечения полной загрузки по основному направлению.

         Объём оказания индивидуальных  услуг возрастает пропорционально  расширению деятельности Центра. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

    1. Анализ ценовой политики
 

Калькуляция себестоимости 

Вид услуги Предоставляющиеся услуги (месяц / руб.) Стоимость услуги в день (руб.)
1 Ознакомление  алфавита и начальной арифметики 4000 182
2 Художественная деятельность 4000 182
3 Скульптурная  лепка из глины 4000 182
4 Занятие вокалом 4000 182
5 Танцы 4000 182
6 Бассейн 4000 182
7 Гимнастика  и спорт 4000 182
8 Занятия иностранными языками 4000 128
9 Психологические беседы 4000 182
10 Лечение, проверки педиатра 3500 159
11 Услуги водителя 3500 159
12 Услуги повара 3500 159
13 Услуги логопеда 3000 136
       
       
  Итого   2274
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Коэффициент нарастания затрат (К) определяется по формуле 

    К = А + (0.5  * Б) / (А + Б) 

где  А      затраты, производимые единовременно в начале производственного цикла, руб.;
Б –     остальные затраты, входящие в себестоимость  продукции, руб.
 

    К = 10000000+(0,5*2181)/(10000000+2181)=10000000 
 
 
 
 
 
 

    Сумма амортизационных отчислений (АО) определяется по формуле 

    АО = С о. ф  * Н / 100% 

где  С о. ф     среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;
    Н –     норма амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, % к  их балансовой стоимости.
 

    АО=1228950/320=3840,47 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.     Методы стимулирования продаж
 

      Работа по популяризации деятельности  Детского центра начинается одновременно с покупкой помещения и появлением точного адреса. На начальном этапе продвижение будет вестись через средства массовой информации. Второй этап предусматривает также использование раздаточных материалов. На третьем этапе будут установлены рекламные щиты и указатели на дорожных знаках. В перспективе предусматривается участие в различных выставках и массовых акциях, ориентированных на соответствующий контингент.

    В нашем детском центре будет преобладать демократическая культура власти, то есть:

  • доверительные отношения между директором, завучами, методистами и преподавателями;
  • сохраняется свобода слова, самостоятельность и решимость, но со согласованием директора и специалистов;
  • проводятся еженедельные планёрки;

    Элементы  организационной культуры Детского центра «Страна малышей»:

    1. Осознание себя и своего места в организации:

    В нашем детском центре высоко ценится  не только талант специалиста и способность  донести до детей свой предмет, а также индивидуальный подход к детям и предоставление объективной информации коллективу об учащихся.

    1. Коммуникационная система и язык общения:

    Язык  общения в организации должен быть правильным, грамотным и простым, так как, прежде всего, происходит общение с детьми. Применение терминов, употребление профессиональных названий предметов должно быть объясненным детям буквально на пальцах. Но нужно отметить и следующее: дети, как губка, впитывают все сказанные слова, по этому нужно следить и за культурой речи.

    1. Внешний вид и одежда допускающиеся в Детском  центре:

    Причёска: оптимальна длина распущенных волос  у сотрудников - до плеч, а если волосы длиннее допускаемой нормы, то обязательно  собранные.

    Косметика: по минимуму, никаких кричащих и  ярких тонов в помаде и тенях.

    Одежда: в зависимости от специальности. 

    1. Еда, привычки и традиции, связанные с ней:

      Будет организована платная столовая  для сотрудников Детского центра  и его посетителей, с разнообразным  меню, которое будет вывешиваться  ежедневно для всеобщего обозрения.

    1. Осознание времени и его использование:

    Опоздания на рабочее место будут сопровождаться выговором, строгим выговором, материальным взысканием и вплоть до увольнения.

    Уход  с рабочего места раньше положенного  времени сопровождается теми же санкциями, за исключением определённых обстоятельств и уважительных причин.

    1. Взаимоотношения между людьми и группами:

    Все члены коллектива высоко ценятся, как  специалисты в своей области. Руководство прислушиваются к мнению того или иного работника по поводу организационных вопросов. Категорически не допускаются ссоры, оскорбления и недопонимания между сотрудниками – это обуславливается тем, что:

    Во-первых – происходит работа с детьми;

    Во-вторых – дети должны чувствовать лишь положительные эмоции, приходя в наш Детский центр;

    В-третьих  – от этого зависит и престиж, и имидж организации.

    1. Ценности:

    Прежде  всего, ценится талант, мастерство работника, любовь к детям и умение подобрать индивидуальный подход к каждому ребёнку. Также  ценится и безопасность ребёнка, которая обеспечивается специальным охранным подразделением.

    1. Вера и отношение к чему-либо:

    Вера  должна присутствовать в талант ребёнка, так как развивая способности  ребёнка мы развиваем внутреннюю и внешнюю культуру, тем самым  повышая его нравственность.

    1. Процесс развития:

    Процесс развития работника совершается  непрерывно, так как постоянные занятия  по повышению квалификации работника  будут создавать новые способности, развивать интересы и повышать уровень знания работника.

    1. Этика в работе и мотивация:

    Дополнительная работа с учениками (например, подготовка к соревнованиям, конкурсам и та далее) будет вознаграждаться материально и в виде грамот, похвальных листов, благодарностей.  

      
 
 
 
 
 
 
 
 

    6. Организационный план  

    6.1 Форма собственности, структура  фирмы  

Детский центр  создан ООО «Страна малышей», принадлежащим Адиатуллиной Айсылу Фадависовне и Саримовой Регине Сагимовне, которые являются членами инициативной группы по созданию и осуществляют руководство организации и работой центра.

    ООО «Страна малышей» зарегистрирована как малое предприятие и является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, приобретает имущественные и личностные не имущественные права и несёт обязанности в суде – арбитражным и третейском.

    Финансовый  год совпадает с календарным годом.

    Высший  руководящий орган ООО «Страна малышей» - Совет директоров, который осуществляет текущее руководство деятельности общества.   
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план ООО «Детский центр «Страна малышей»