Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 17:05, курсовая работа
Задачи данного бизнес-плана следующие: составить первоначальный план для магазина готовой одежды в городе Вологде, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для женщин; определить размер денежных средств требующихся для открытия организации; рассмотреть конкурентов, определить сильные стороны и занимаемую ими долю рынка; провести анализ объема продаж; определить цену на товар; спрогнозировать объем продаж товаров на 2 года; выделить основные группы покупателей; провести программы продвижения товаров; определить место и размер торговой площади, какая требуется мебель для магазина, какой ремонт; определить размер штата, составить наглядную организационную структуру, заработную плату работникам; составить финансовый план.
Резюме……………………………………………………………..…....….…….3
1.Продажа женской одежды: основные понятия, особенности ……….….….4
2.Рынок сбыта……………………………………………………….…..………12
3. Конкуренты……………………………………………………………………12
4.Ценовая политика……………………………………………………..…..…..13
5.Маркетинговый план……………………………………………….…..….….13
6. Производственный план………………………………………………..….…15
7.Оценка риска………………………………………………………….…...…..18
8.Организационный план………………………………………………..….…..19
9.Финансовый план……………………………………………….……..……....19
Рассмотрим
необходимые материалы для
Таблица 7
Наименование материалов | Количество | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
Вешалки | 300 | 20 | 6000 |
Крючки | 10 | 50 | 500 |
Зеркало | 2 | 2000 | 4000 |
Канц. товары | - | - | 2000 |
Итого | - | - | 12 500 |
7.
Оценка риска
Перечень возможных рисков:
а) Отношение местных властей (возможность введения ими дополнительных ограничений, осложняющих организацию магазина продажи женской одежды).
б) Наличие альтернативных услуг у конкурентов.
в) Неустойчивость спроса на услуги.
Спрос на данную услугу существует постоянно, правда в разное время в разных объемах.
г) Платёжеспособность потребителей.
Это наиболее существенный риск, так как если у населения мало денег, они стараются не прибегать к дополнительным затратам, ограничивать себя во многом, расходовать денежные средства только на самое необходимое.
д) Трудности с набором квалифицированных специалистов.
Данную
категорию можно рассмотреть
как риск, но не существенный, так
как квалифицированных
8.Организационный
план
ИП Шумилова Мария Александровна будет являться директором данной фирмы, решать все организационные вопросы, также совмещать в своей работе обязанности пиар менеджера, менеджера по закупкам и продавца
На
первом этапе деятельности фирмы будет
работать 1 человек (директор фирмы) В зависимости
от объемов работы штат будет постепенно
расширяться.
9.
Финансовый план
В финансовом плане необходимо рассчитать предполагаемые затраты, выручку, прибыль и рентабельность на ближайшие два календарных года( 2011-2012 гг)
Источниками инвестирования
-государственная
программа самозанятости
Таблица 8
Финансовый план 2011-2012 гг.
2011 год | 2012год | |
Инвестиции: | ||
Собственные накопления | 60 000 | |
Единовременная выплата годового пособия по безработице | 58 800 | - |
Доходы от реализации продукции (продажа женской одежды)(см. табл. 3) | 858000 | 1029600 |
Расходы
Единовременные: |
||
- услуги нотариуса | 100 | - |
- гос. пошлина | 800 | - |
- печать | 700 | - |
-открытие расчетного счета | 1200 | - |
- оборудование (см. табл. 6) | 61800 | - |
-материалы (см. табл. 7) | 12 500 | - |
Неединовременные: | ||
-аренда производственного помещения (800 руб за м2 * 10 м2 = 8 000 руб/мес) | 96 000 | 96 000 |
- расходы на закуп товара (см. табл. 4,5) | 572000 | 686400 |
-транспортные расходы ( 2 раза в месяц стоимость 2000 руб) | 48 000 | 48 000 |
-взносы в ПФ | 12 003 | 12 003 |
-налоги ( 6% на доходы) | 51 480 | 61776 |
-реклама (см. табл. 2) | 9 000 | - |
Всего расходов: | 865583 | 904179 |
Результат деятельности | 111 217 | 125 600 |