Бизнес-план магазина женской одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Задачи данного бизнес-плана следующие: составить первоначальный план для магазина готовой одежды в городе Вологде, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для женщин; определить размер денежных средств требующихся для открытия организации; рассмотреть конкурентов, определить сильные стороны и занимаемую ими долю рынка; провести анализ объема продаж; определить цену на товар; спрогнозировать объем продаж товаров на 2 года; выделить основные группы покупателей; провести программы продвижения товаров; определить место и размер торговой площади, какая требуется мебель для магазина, какой ремонт; определить размер штата, составить наглядную организационную структуру, заработную плату работникам; составить финансовый план.

Содержание

Резюме……………………………………………………………..…....….…….3
1.Продажа женской одежды: основные понятия, особенности ……….….….4
2.Рынок сбыта……………………………………………………….…..………12
3. Конкуренты……………………………………………………………………12
4.Ценовая политика……………………………………………………..…..…..13
5.Маркетинговый план……………………………………………….…..….….13
6. Производственный план………………………………………………..….…15
7.Оценка риска………………………………………………………….…...…..18
8.Организационный план………………………………………………..….…..19
9.Финансовый план……………………………………………….……..……....19

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план - магазин женской одежды.doc

— 193.50 Кб (Скачать)
 

     Рассмотрим  необходимые материалы для открытия магазина модной женской одежды

     Таблица 7

Наименование  материалов Количество Цена, руб. Стоимость, руб.
Вешалки 300 20 6000
Крючки 10 50 500
Зеркало 2 2000 4000
Канц. товары - - 2000
Итого - - 12 500
 
 

         7. Оценка риска 

     Перечень  возможных рисков:

     а) Отношение местных властей (возможность введения ими дополнительных ограничений, осложняющих организацию магазина продажи женской одежды).

     б) Наличие альтернативных услуг у  конкурентов.

     в) Неустойчивость спроса на услуги.

     Спрос на данную услугу существует постоянно, правда в разное время в разных объемах.

     г) Платёжеспособность потребителей.

     Это наиболее существенный риск, так как  если у населения мало денег, они  стараются не прибегать к дополнительным затратам, ограничивать себя во многом, расходовать денежные средства только на самое необходимое.

     д) Трудности с набором квалифицированных специалистов.

     Данную  категорию можно рассмотреть  как риск, но не существенный, так  как квалифицированных специалистов в данной области в Вологде значительное количество. 
 
 

    8.Организационный план 

     ИП  Шумилова Мария Александровна будет являться директором данной фирмы, решать все организационные вопросы, также совмещать в своей работе обязанности пиар менеджера,  менеджера по закупкам и продавца

     На  первом этапе деятельности фирмы будет работать 1 человек (директор фирмы) В зависимости от объемов работы штат будет постепенно расширяться.  

9. Финансовый план 

     В финансовом плане необходимо рассчитать предполагаемые затраты, выручку, прибыль  и рентабельность на ближайшие два календарных года( 2011-2012 гг)

          Источниками инвестирования данного  проекта являются

     -государственная  программа самозанятости безработных  –58 800 рублей; собственные накопления в размере 60 000 рублей. 

     Таблица 8

     Финансовый  план 2011-2012 гг.

  2011 год 2012год
Инвестиции:    
Собственные накопления 60 000  
Единовременная  выплата годового пособия по безработице 58 800 -
Доходы  от реализации продукции (продажа  женской одежды)(см. табл. 3) 858000 1029600
Расходы

Единовременные:

   
- услуги нотариуса 100 -
- гос. пошлина 800 -
- печать 700 -
-открытие  расчетного счета 1200 -
- оборудование (см. табл. 6) 61800 -
-материалы  (см. табл. 7) 12 500 -
Неединовременные:    
-аренда  производственного помещения (800 руб за м2 * 10 м2 = 8 000 руб/мес) 96 000 96 000
- расходы на закуп товара (см. табл. 4,5) 572000 686400
-транспортные  расходы ( 2 раза в месяц стоимость  2000 руб) 48 000 48 000
-взносы в ПФ 12 003 12 003
-налоги ( 6% на доходы) 51 480 61776
-реклама  (см. табл. 2) 9 000 -
Всего расходов: 865583 904179
Результат деятельности 111 217 125 600

Информация о работе Бизнес-план магазина женской одежды