Бизнес-план магазина женской одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Задачи данного бизнес-плана следующие: составить первоначальный план для магазина готовой одежды в городе Вологде, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для женщин; определить размер денежных средств требующихся для открытия организации; рассмотреть конкурентов, определить сильные стороны и занимаемую ими долю рынка; провести анализ объема продаж; определить цену на товар; спрогнозировать объем продаж товаров на 2 года; выделить основные группы покупателей; провести программы продвижения товаров; определить место и размер торговой площади, какая требуется мебель для магазина, какой ремонт; определить размер штата, составить наглядную организационную структуру, заработную плату работникам; составить финансовый план.

Содержание

Резюме……………………………………………………………..…....….…….3
1.Продажа женской одежды: основные понятия, особенности ……….….….4
2.Рынок сбыта……………………………………………………….…..………12
3. Конкуренты……………………………………………………………………12
4.Ценовая политика……………………………………………………..…..…..13
5.Маркетинговый план……………………………………………….…..….….13
6. Производственный план………………………………………………..….…15
7.Оценка риска………………………………………………………….…...…..18
8.Организационный план………………………………………………..….…..19
9.Финансовый план……………………………………………….……..……....19

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план - магазин женской одежды.doc

— 193.50 Кб (Скачать)
  • аренда торгового помещения от 10 квадратных метров;
  • вывеска (не менее 2000 рублей);
  • оборудование и освещение (цена сильно варьируется);
  • оплата первой поставки одежды (зависит от марки, но не менее 100 тысяч рублей).

     В разных регионах размер инвестиций может  варьироваться в зависимости  от стоимости услуг и материалов.

     Было  время, когда по франчайзингу в России развивались только иностранные торговые сети модной одежды. За последние два года ситуация изменилась — у нас появилось много сильных независимых российских франчайзеров, построивших свой бизнес именно в индустрии модной одежды (Sela, «Гота», «Партизан», «Ло», «Глория Джинс», SENSUS и пр.), на данный момент развивающих свои сети.

     Огромная  популярность франчайзинга основана не просто на эффективном развитии бизнеса  крупных фирм и предприятий. В  большей степени успех объясняется  тем, что малому предприятию или частному предпринимателю предоставляется возможность организовать свое собственное дело в качестве франчайзи какой-либо торговой марки.

     Действительно, создать собственный бизнес в  модной индустрии без какого-либо опыта предпринимательской деятельности, хорошего бизнес-плана и знания законов рынка практически невозможно. В то же время, сотрудничество с зарекомендовавшей себя на рынке модной одежды компанией на условиях франчайзинга позволяет предпринимателю воспользоваться уже функционирующей концепцией и методикой ведения бизнеса, а соответственно, избежать многих проблем. Таким образом, механика франчайзинга изначально освобождает бизнесмена от дополнительных затрат и вложений, которые ему пришлось бы совершать, создавая подобный бизнес «с нуля». В реальности это означает следующее: используя уже известный товарный знак, франчайзи автоматически привлекает к себе клиентов этой компании. Это сократит ваши затраты и точка рентабельности в вашем бизнес-плане магазина будет выше.

     Франчайзи покупает готовый бизнес, занявший определенную нишу, технологии которого были опробованы на практике, что, естественно, уменьшает предпринимательский риск. Обладатель франшизы гарантирует себе определенную стабильность на рынке, возможность лучшего планирования собственного дохода и прибыли.

     Являясь владельцем торговой марки и имея право на процент прибыли франчайзи, франчайзер материально заинтересован  в коммерческом успехе каждого магазина (франшизной точки). Именно поэтому  франчайзеры оказывают всестороннюю помощь своим магазинам. Во-первых, это касается консультационной поддержки по всем основным аспектам ведения магазинного бизнеса (организация управления, технология продаж магазина и другое). Помимо этого, франчайзер предоставляет возможность приобретения расходных материалов на льготных условиях. Не менее важный аспект франчайзинговых отношений, способный ощутимо снизить издержки франчайзи, — реклама.

     Несомненно, франчайзинг для магазина — очень  удобный способ создания модного  бизнеса, в условиях которого риски предпринимателя сводятся к минимуму. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.Рынок  сбыта 

     Основные  клиенты данного магазина женской  одежды  - это женщины и девушки  в возрасте от 18-40 лет, проживающие в г. Вологде и Вологодском районе среднего достатка.

     Именно  эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах. Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие, в различных районах города, поскольку магазин будет располагаться на ул. Ленинградской, куда приезжают со всех районов для совершения покупок. 
 

     3. Конкуренты 

     Стоит признать, что конкурентов у данного  магазина будет огромное количество.

     Во-первых, это торговые центры, расположенные  на ул. Ленинградской с большим  количеством магазинов женской  и молодежной одежды, такие как: ТЦ «Форум», ТЦ «Луч», ТЦ «Мечта», ТЦ «Оскар»,  ТЦ «Арка», ТЦ «Леон», ТЦ «Невский», ТЦ «Сити-Центр», ТЦ «Новгородский» и др.

      Во-вторых, некоторое количество мелких магазинчиков, расположенных на улицах Ленинградская, Новгородская, Псковская,  Костромская и др.

      В-третьих, большие торговые центры, расположенные по всему городу: ТЦ «Мармелад», ТЦ «Оазис» и др. 
 
 
 
 
 

     4.Ценовая  политика 

     Таблица 1

Список  основных товаров Оптовая цена, руб/шт Усредненная оптовая  цена, руб/шт Розничная цена, руб/шт Усредненная розничная  цена, руб/шт
1. Платья, юбки 500-1200 850 750-1800 1275
2.Кофты,  блузки, водолазки 400-700 550 600-1050 825
3. Брюки,  джинсы, бриджи 450-950 700 675-1425 1050
4. Верхняя  одежда( пиджаки, ветровки) 1000-2000 1500 1500-3000 2250
Итого, в среднем - 900 - 1350
 
 
  1. Маркетинговый план
 

     Рекламный процесс может отнять массу времени, усилий и средств. Это очень серьезный  и дорогостоящий процесс. Необходимо уметь обосновать необходимость  проведения рекламной кампании еще  до ее появления и оправдать ее после выхода.

     Недостаточно  только провести рекламную кампанию. Для получения эффективного результата на профессиональном уровне необходимо уметь заранее оценить результаты кампании. Эта способность, в свою очередь, может прийти только вследствие опыта исследования проведенных рекламных кампаний.

     Наружная  реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. На начальной стадии развития данного предприятия необходимо изготовить  баннер, расположенный у торгового центра.

     Также необходимо в первый месяц после  открытия магазина женской одежды организовать распространение листовок как в  районе ул. Ленинградской, так и в  центре г. Вологды.

     Для увеличения сбыта целесообразно  создание сайта, посредством чего данная продукция будет востребована не только населением г. Вологды, но и Вологодской области. ( Группа ВКонтакте)

    Составим  бюджет продвижения продукции на 2011 год.

    Таблица 2

    Бюджет  продвижения продукции 2011 гг.

Наименование 2011 год
Цена, руб. Кол-во, шт Ст-ть, руб.
2.Баннер 3000 1 3000
3.Листовки 3 2000 6000
4.Создание  сайта (в контакте) 0 1 0
Итого - - 9000
 

      Следовательно, расходы на продвижение магазина модной женской одежды в 2011 году составит 9 000 рублей. 
 

     6. Производственный план 

      Необходимо  составить график прогнозирующий объем продаж товаров по каждому году из последующих 2 лет.

     Таблица 3 

Список  основных товаров 2011 год 2012 год
Цена Количество Стоимость Цена Количество Стоимость
1. Платья, юбки 1275 160 204000 1275 192 244800
2.Кофты,  блузки, водолазки 825 320 264000 825 384 316800
3. Брюки,  джинсы, бриджи 1050 200 210000 1050 240 252000
4. Верхняя  одежда( пиджаки, ветровки) 2250 80 180000 2250 96 216000
Итого - 760 858000 - 912 1029600
 

     В 2012 году по сравнению с 2011 годом произойдет увеличение количества продаж на 20 %, за счет постоянных покупателей, увеличения ассортимента продаваемой продукции и опыта в сфере продаж. 
 
 

     Рассмотрим  доходы, полученные от планируемого объема продаж в 2011 и 2012 годах

     Таблица 4

     Доходы  от продажи женской  одежды в 2011 г.

Наименование  товара Количество Опт. цена Розн. цена Стоимость

закупки

Стоимость продажи Выручка
1. Платья, юбки 160 850 1275 136000 204000 68000
2.Кофты,  блузки, водолазки 320 550 825 176000 264000 88000
3. Брюки,  джинсы, бриджи 200 700 1050 140000 210000 70000
4. Верхняя  одежда( пиджаки, ветровки) 80 1500 2250 120000 180000 60000
Итого 760 - - 572000 858000 286000
 
 

     Таблица 5

     Доходы  от продажи женской  одежды в 2012 г.

Наименование  товара Количество Опт. цена Розн. цена Стоимость

закупки

Стоимость продажи Выручка
1. Платья, юбки 192 850 1275 163200 244800 81600
2.Кофты,  блузки, водолазки 384 550 825 211200 316800 105600
3. Брюки,  джинсы, бриджи 240 700 1050 168000 252000 84000
4. Верхняя  одежда( пиджаки, ветровки) 96 1500 2250 144000 216000 72000
Итого 912 - - 686400 1029600 343200
 

     Рассмотрим  необходимое оборудование для открытия магазина женской одежды.

     Таблица 6

Наименование  оборудования Количество Цена Стоимость
Торговое  оборудование (витрины, стеллажи, стойки) 15 2800 42000
Примерочная (оборудование и монтаж) 1 7000 7000
Утюг (паровой) 1 4000 4000
Кассовый  аппарат 1 5000 5000
Стол 1 3000 3000
Стул 1 800 800
Итого - - 61 800

Информация о работе Бизнес-план магазина женской одежды