Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:13, курсовая работа
Направление деятельности предприятия – продвижение под собственной торговой маркой мелкой кожгалантереи, а именно – ярких стильных и при этом высококачественных аксессуаров (кошельки, ключницы, визитницы и т.п.) в ценовой категории выше среднего.
На первом этапе, в целях минимизации требуемых инвестиций, ассортимент планируется ограничить 30-32 позициями (8-10 моделей в 3-4 вариантах цветового оформления), достаточными для представления в любой розничной торговой точке.
Заказы на производство продукции собственного дизайна планируется размещать в Китае.
РЕЗЮМЕ 3
БИЗНЕС 5
Сильные и слабые стороны 5
Юридическое лицо 5
Описание бизнеса 5
Описание продукции 5
Описание имеющейся интеллектуальной собственности 6
Местоположение 6
Руководство и персонал 6
Отчетность 7
Безопасность 7
МАРКЕТИНГ 8
Источники информации 8
Рынки 8
Наша продукция 9
Конкуренция 9
Распределение 11
Продвижение 13
Тенденции на рассматриваемом рынке 13
ФИНАНСЫ 15
Цели 15
Экономика 15
Бюджет движения денежных средств 15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 19
Внешний вид продукции Mywalit 19
Эскизы нашей продукции (предварительные варианты внешнего цветового оформления) 20
Анкеты, на вопросы которых отвечали представители целевой аудитории 21
Розничные точки г.Новосибирска, с которыми есть предварительная договоренность о продаже нашей продукции 25
5)
6)
А)
Другой
цвет ______________________________
Спасибо!
В основном магазины предпочитают брать товар на реализацию, но «Тотал Лук» после 2-3 месяцев работы планирует делать оптовые закупки. Некоторые несетевые точки готовы брать товар с частичной отсрочкой платежа.