Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:22, практическая работа
Фирма "Lucky Net", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере Internet-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в Internet по телефонным линиям частным лицам Чернигова. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги.
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас
Бизнес-план
“Internet-провайдера ООО “Lucky Net”
№ п/п |
Наименование этапов курсовой работы |
Срок выполнения этапов работы |
Введение |
1.03.2001 | |
Резюме |
1.03.2001 | |
Стратегия маркетинга |
2.03.2001 | |
Основная идея проекта |
3.03.2001 | |
Анализ потребителей и сегментация рынка |
3.03.2001 | |
Анализ конкурентов и определение конкурентной политики |
8.03.2001 | |
Определение маркетингового комплекса |
8.03.2001 | |
Продукт и политика продукта |
10.03.2001 | |
Цена и ценовая политика |
12.03.2001 | |
Продвижение продуктов на рынок |
14.03.2001 | |
Анализ каналов сбыта |
16.03.2001 | |
План производства |
18.03.2001 | |
Анализ месторасположения |
18.03.2001 | |
Проектирование и технология |
20.03.2001 | |
Организационная
структура и управление предпри |
20.03.2001 | |
Планирование трудовых ресурсов |
21.03.2001 | |
Составление карты осуществления проекта |
21.03.2001 | |
Юридический план |
22.03.2001 | |
Финансовый план |
22.03.2001 | |
Программа инвестирования |
23.03.2001 | |
Охрана окружающей среды |
24.03.2001 | |
Показатели эффективности проекта |
24.03.2001 | |
Выводы |
26.03.2001 |
Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных благ, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций.
Вступая в рыночные отношения, предприниматель должен подумать о конечных результатах своей деятельности.
В странах рыночной экономики стало правилом: без бизнес-плана нельзя осуществлять производственный или коммерческий бизнес. Создание любой предпринимательской идеи (создание нового бизнеса, усовершенствование уже существующего) ставит много разнообразных вопросов: кто выступает как конкретный потребитель, каким является рынок продукта предприятия, какие средства необходимы для реализации проекта, оправдывает ли себя проект экономично и другие. Для получения ответов на эти вопросы и составляется бизнес-план.
Бизнес-план – это документ, включающий все основные стороны деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3 – 5 лет с разбивкой по годам, а первый год по месяцам. В отличие от директивного плана он не имеет законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к рыночным ситуациям.
Бизнес-план исключает
возможность допущения
Глубоко продуманный и хорошо аргументированный бизнес-план – залог успеха предпринимателя, так как он воплощает в себе пытливый интеллект бизнесмена с его деловыми качествами.
В бизнес-план включаются компоненты, свидетельствующие об его авторе как настоящем предпринимателе. Это стремление к обновлению продукции, технологии, организации и управления производством, готовность идти на разумный риск, деловой оптимизм и уверенность в себе, способность самоотверженно трудиться и решать сверхзадачи, умение сопоставлять затраты с результатами и создавать условия процветания фирмы. Эти условия определяются положительным ответом на два вопроса: «Что я получу от успешной реализации бизнес-плана?», и «Какова опасность риска потери вложенных в дело денег?»
Фирма "Lucky Net", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере Internet-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в Internet по телефонным линиям частным лицам Чернигова. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Internet еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие Internet-инфраструктуры в Чернигове, подключение школ к мировой сети, создание Internet-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять ООО РА "Gold Future", известное своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере Internet. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании. При таком положении дел, на сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.
Проект планируется
реализовывать в самом
Важнейшие финансовые показатели:
Таким образом, данный проект предусматривает:
1. Создание серьезной
и мощной провайдерской
2. Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как:
3. Предоставление студентам недорогого (доступного), а в будущем и почти бесплатного доступа в Internet.
4. Удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно дешевом доступе в Internet. Завоевание авторитета и признания среди клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.
5. Обеспечение окупаемости собственного капитала.
6. Вхождение в число
крупнейших фирм Чернигова,
Маркетинг, прежде всего – философия бизнеса, в которой внимание сосредоточено на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы.
Идея бизнеса состоит в создании фирмы Internet-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Internet, популярность которой стремительно набирает обороты на Украине, и в особенности - в Чернигове. Об этом можно судить по росту численности Internet-аудитории. Что касается Чернигова, то в среднем за неделю, по данным компании "OK NET", к Internet-страницам обращаются 7.8% жителей, что составляет 14.2% взрослого населения Чернигова, соответственно - около 22 тысяч человек.
Существует множество различных способов доступа к сети Internet – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные Internet-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.
Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть Internet для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Internet еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие Internet-инфраструктуры в Чернигове, подключение школ к мировой сети, создание Internet-центров и пр.).
География услуги: г. Чернигов (в дальнейшем возможно расширение по области).
Internet на Украине –
это отрасль, которая
Бизнес Internet-провайдера отличается отсутствием какой бы то ни было сезонности, что делает его особенно привлекательным. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, которые никак не зависят от сезона.
Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:
Рынок сбыта услуг доступа в Internet (аккаунтов) – Чернигов и возможно некоторые города области при условии устойчивой связи с приемлемой скоростью соединения. В будущем планируется расширение.
Численность Internet-аудитории в Чернигове оценивается в 20 тыс. человек, что составляет около 8% от общего числа жителей. Аудитория Internet, по данным "OK NET", на 82% состоит из работающих людей. Примерно по 30% составляют руководители разных уровней (включая владельцев и совладельцев предприятий и лиц, имеющих собственный бизнес) и специалисты. Представители рабочего класса и пенсионеры в Сети практически отсутствуют. Только 28% работающих из числа посетителей Internet-страниц заняты в государственном секторе экономики, 72% - в негосударственном. Людей с относительно высоким доходом в Internet почти вдвое больше, чем со средним, и в четыре с лишним раза больше, чем с низким, что говорит о некоторой дороговизне доступа в Internet, который является пока в глазах преобладающей массы людей роскошью.
Поскольку предоставление услуг Internet для студентов не носит коммерческий характер в нашей компании, то студенты не будут являться целевыми потребителями наших услуг. Хотя это утверждение не совсем правильно, поскольку статус "студента" человек носит не все время и поэтому студенты – потенциальные клиенты нашей компании в будущем, поскольку статистика показывает, что пользователь Internet остаётся верен своему первому провайдеру либо провайдеру, услуги которого отличаются приемлемым качеством (а качество наших услуг будет на уровне или выше показателей самых "качественных" провайдеров). В Чернигове насчитывается около 20 тысяч студентов. По приблизительным оценкам только 15% из них имеют возможность регулярно пользоваться Internet – все они потенциально могут пользоваться нашей системой. Большая часть их использует для этой цели образовательные и академические сети, имеющие выход в Internet. Но работа в таких сетях имеет, как правило, очень плохую организацию (никогда нет свободного компьютера), очень низкую скорость передачи данных, а то и вовсе отключают. Поэтому проект "домашнего Internet" для студентов является очень актуальным, хотя и не несет в себе коммерческой составляющей. Поскольку количество желающих будет, несомненно, превышать возможности имеющихся в компании мощностей, количество ежемесячно продаваемых аккаунтов будет ограничено на первом этапе 2000-3000-ми.
Информация о работе Бизнес-план “Internet-провайдера ООО “Lucky Net”