Бизнес-план “Internet-провайдера ООО “Lucky Net”

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:22, практическая работа

Описание работы

Фирма "Lucky Net", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере Internet-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в Internet по телефонным линиям частным лицам Чернигова. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги.

Работа содержит 1 файл

БП.doc

— 526.50 Кб (Скачать)

www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

 

 

 

 

 

“Internet-провайдера ООО “Lucky Net”

 

 

Календарный план

 

п/п

Наименование  этапов курсовой работы

Срок  выполнения  этапов работы

Введение

1.03.2001

Резюме

1.03.2001

Стратегия маркетинга

2.03.2001

Основная идея проекта

3.03.2001

Анализ потребителей и сегментация рынка

3.03.2001

Анализ конкурентов  и определение конкурентной политики

8.03.2001

Определение маркетингового комплекса

8.03.2001

 Продукт  и политика продукта 

10.03.2001

 Цена и  ценовая политика

12.03.2001

 Продвижение  продуктов на рынок

14.03.2001

Анализ каналов  сбыта

16.03.2001

План производства

18.03.2001

Анализ месторасположения 

18.03.2001

Проектирование  и технология

20.03.2001

 Организационная  структура и управление предприятием

20.03.2001

Планирование  трудовых ресурсов

21.03.2001

Составление карты  осуществления проекта

21.03.2001

Юридический план

22.03.2001

Финансовый  план

22.03.2001

Программа инвестирования

23.03.2001

Охрана окружающей среды

24.03.2001

Показатели  эффективности проекта

24.03.2001

Выводы

26.03.2001


 

 

 

Введение

Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных благ, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций.

Вступая в рыночные отношения, предприниматель должен подумать о конечных результатах своей деятельности.

В странах рыночной экономики  стало правилом: без бизнес-плана  нельзя осуществлять производственный или коммерческий бизнес. Создание любой предпринимательской идеи (создание нового бизнеса, усовершенствование уже существующего) ставит много разнообразных вопросов: кто выступает как конкретный потребитель, каким является рынок продукта предприятия, какие средства необходимы для реализации проекта, оправдывает ли себя проект экономично и другие. Для получения ответов на эти вопросы и составляется бизнес-план.

Бизнес-план – это  документ, включающий все основные стороны деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3 – 5 лет с разбивкой по годам, а первый год по месяцам. В отличие от директивного плана он не имеет законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к рыночным ситуациям.

Бизнес-план исключает  возможность допущения ошибочных  решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирование производства, реализацию товара и развитие бизнеса; восполняет отсутствие опыта в бизнесе и оберегает от грубых ошибок, связанных с поспешностью принятия управленческого решения, формирует черты делового характера бизнесмена, присущие преуспевающим предпринимателям, владеющим искусством бизнеса и этикой бизнесмена.

Глубоко продуманный  и хорошо аргументированный бизнес-план – залог успеха предпринимателя, так как он воплощает в себе пытливый интеллект бизнесмена с его деловыми качествами.

В бизнес-план включаются компоненты, свидетельствующие об его авторе как настоящем предпринимателе. Это стремление к обновлению продукции, технологии, организации и управления производством, готовность идти на разумный риск, деловой оптимизм и уверенность в себе, способность самоотверженно трудиться и решать сверхзадачи, умение сопоставлять затраты с результатами и создавать условия процветания фирмы. Эти условия определяются положительным ответом на два вопроса: «Что я получу от успешной реализации бизнес-плана?», и «Какова опасность риска потери вложенных в дело денег?»

 

Резюме

Фирма "Lucky Net", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере Internet-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в Internet по телефонным линиям частным лицам Чернигова. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Internet еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие Internet-инфраструктуры в Чернигове, подключение школ к мировой сети, создание Internet-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять ООО РА "Gold Future", известное своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере Internet. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании. При таком положении дел, на сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.

Проект планируется  реализовывать в самом долгосрочном периоде, но первая его стадия займет около года, после чего планируется ряд нововведений, которые сулят еще большую прибыль при опять же низких издержках.

Важнейшие финансовые показатели:

    • Кол-во клиентов = 5000 студентов + 5000 коммерческих пользователей 
    • Выручка = 210000 грн./мес
    • Прибыль до налогообложения = 43552 грн./мес
    • Объем инвестиций = 500000 грн.

Таким образом, данный проект предусматривает:

1. Создание серьезной  и мощной провайдерской компании, услуги которой будут пользоваться  большим спросом в силу высокого  качества и низкой стоимости (для физ. лиц – только на первом этапе в рекламных целях).

2. Создание объективных  предпосылок для дальнейшего  развития компании в таких направлениях как:

    • веб-дизайн – выделение специализированного отдела в компании, занимающегося разработкой сайтов и баннеров для юр. и физ. лиц. Поддержка и сопровождение сайтов;
    • веб-хостинг – размещение сайтов на нашем сервере в Internet, поддержка виртуальных серверов в рамках нашего;
    • создание в рамках компании виртуального магазина электронной коммерции (продажа товаров через Internet). При определенной активности покупатель, к примеру, может получить бесплатный доступ в Internet;
    • расширение географии предоставления услуг (Черниговская область и др.);
    • развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт);
    • расширение имеющегося канала доступа к Internet, прокладка собственных магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами и собственной сети передачи данных;
    • увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов;
    • работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Internet по выделенным линиям;
    • снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Internet для учащихся ВУЗов;
    • действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг;
    • проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Internet на Украине и придание Internet общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных Internet-технологий и внедрение новаций в бизнес;
    • привлечение в перспективе студентов для работы в компании.

3. Предоставление студентам  недорогого (доступного), а в будущем и почти бесплатного доступа в Internet.

4. Удовлетворение потребностей  населения в качественном и  относительно дешевом доступе в Internet. Завоевание авторитета и признания среди клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.

5. Обеспечение окупаемости  собственного капитала.

6. Вхождение в число  крупнейших фирм Чернигова, поставщиков  услуг Internet по коммутируемым линиям.

 

1. Стратегия маркетинга

Маркетинг, прежде всего  – философия бизнеса, в которой  внимание сосредоточено на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы.

1.1 Основная идея проекта (обзор продукции)

Идея бизнеса состоит  в создании фирмы Internet-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг  доступа в мировую сеть Internet, популярность которой стремительно набирает обороты  на Украине,  и в особенности - в Чернигове. Об этом можно судить по росту численности Internet-аудитории. Что касается Чернигова, то в среднем за неделю, по данным компании "OK NET", к Internet-страницам обращаются 7.8% жителей, что составляет 14.2% взрослого населения Чернигова, соответственно - около 22 тысяч человек.

Существует множество  различных способов доступа к  сети Internet – оптико-волоконные линии  связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные Internet-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.

Наша фирма будет  предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть Internet для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Internet еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие Internet-инфраструктуры в Чернигове, подключение школ к мировой сети, создание Internet-центров и пр.).

География услуги: г. Чернигов (в дальнейшем возможно расширение по области).

1.2 Анализ потребителей  и сегментация рынка

Internet на Украине –  это отрасль, которая генерирует  объем услуг, эквивалентный сотням  миллионов долларов. Используют Internet сегодня около 2.7 миллионов жителей.  В украинском секторе Internet созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Internet на украинском и русском языках по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности.

Бизнес Internet-провайдера отличается отсутствием какой бы то ни было сезонности, что делает его особенно привлекательным. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, которые никак не зависят от сезона. 

Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:

    • экономия на масштабах (крупные и состоявшиеся фирмы имеют гораздо более дешевые порталы связи с Internet, нежели мелкие, а соответственно и издержки)
    • приверженность пользователей компаниям, которые их более или менее устраивают, или с которыми они работали с самого начала. Нежелание экспериментировать с другими провайдерами.

Рынок сбыта услуг  доступа в Internet (аккаунтов) – Чернигов и возможно некоторые города области при условии устойчивой связи с приемлемой скоростью соединения. В будущем планируется расширение.

Численность Internet-аудитории  в Чернигове оценивается в 20 тыс. человек, что составляет около 8% от общего числа жителей. Аудитория Internet, по данным "OK NET", на 82% состоит из работающих людей. Примерно по 30% составляют руководители разных уровней (включая владельцев и совладельцев предприятий и лиц, имеющих собственный бизнес) и специалисты. Представители рабочего класса и пенсионеры в Сети практически отсутствуют. Только 28% работающих из числа посетителей Internet-страниц заняты в государственном секторе экономики, 72% - в негосударственном. Людей с относительно высоким доходом в Internet почти вдвое больше, чем со средним, и в четыре с лишним раза больше, чем с низким, что говорит о некоторой дороговизне доступа в Internet, который является пока в глазах преобладающей массы людей роскошью.

Поскольку предоставление услуг Internet для студентов не носит  коммерческий характер в нашей компании, то студенты не будут являться целевыми потребителями наших услуг. Хотя это утверждение не совсем правильно, поскольку статус "студента" человек носит не все время и поэтому студенты – потенциальные клиенты нашей компании в будущем, поскольку статистика показывает, что пользователь Internet остаётся верен своему первому провайдеру либо провайдеру, услуги которого отличаются приемлемым качеством (а качество наших услуг будет на уровне или выше показателей самых "качественных" провайдеров). В Чернигове насчитывается около 20 тысяч студентов. По приблизительным оценкам только 15% из них имеют возможность регулярно пользоваться Internet – все они потенциально могут пользоваться нашей системой. Большая часть их использует для этой цели образовательные и академические сети, имеющие выход в Internet. Но работа в таких сетях имеет, как правило, очень плохую организацию (никогда нет свободного компьютера), очень низкую скорость передачи данных, а то и вовсе отключают. Поэтому проект "домашнего Internet" для студентов является очень актуальным, хотя и не несет в себе коммерческой составляющей. Поскольку количество желающих будет, несомненно, превышать возможности имеющихся в компании мощностей, количество ежемесячно продаваемых аккаунтов будет ограничено на первом этапе 2000-3000-ми.

Информация о работе Бизнес-план “Internet-провайдера ООО “Lucky Net”