Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:42, курсовая работа
Управление предприятием предполагает учет множества факторов: экономических, технологических, социальных, политических, правовых, каждый из которых дает свое видение и понимание ситуации. Стратегия же синтезирует различные видения и предоставляет целостную картину текущего состояния и перспектив развития.
Раздел 1. Резюме
Раздел 2. Описание фитнес – клуба “LIFE STYLE”
Раздел 3. Организационная структура управления (ОСУ)
Раздел 4. План-производство
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. План издержек
Раздел 7. Финансовый план
Заключение
С помощью маркетинговой политики мы планируем обеспечить оптимальный спрос на наши услуги.
7. План издержек
№ | Постоянные издержки | № | Переменные издержки |
1 | Аренда помещения | 1 | Консультация юриста |
2 | Коммунальные платежи | 2 | Оформление документов |
3 | Зар. плата | 3 | Регистрация |
4 | Генеральный директор | 4 | Страховка |
5 | Маркетологи | 5 | Счет в банке |
6 | Бухгалтер | 6 | Прочие налоги |
7 | Фитнес инструктора | 7 | Подключение к сетям |
8 | Медперсонал | 8 | Информационное обслуживание |
9 | Администратор | 9 | Аренда автомобилей |
10 | Персонал | 10 | Бензин |
11 | Налоги на зарплату | 11 | Материалы |
12
| Амортизация основных фондов | 12 | Непредвиденные расходы |
13 | Реклама |
|
|
Табл.5
8. Финансовый план
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-3 000 000 | 500000 | 1000 000 | 700000 | 1 300 000 | 1 400 000 |
Темпы инфляции | 2% | 2% | 2% | 3% | 3% |
ЧЧД | 446428 | 797193 | 1210026 | 797314 | 759863 |
| -2553572 | -1756379 | -54635 | +250961 | 1 010 824 |
ЧЧД
1 год 500000 • 1/(1+0,12)= 446428
2 год 1 000 000 •1/(1+0,12)2=797193
3 год 700 000 •1/(1+0,12)3=1 210 026
4 год 300 000 •1/(1+0,12)4=797314
5 год 400 000 •1/(1+0,12)5 =1 010 824
Срок окупаемости проекта
-3 000 000 + 446 428 = -2 553 572
-2 553572 + 797 193 = - 1 756 379
-1 756 379 + 1 210 026 = -54635
-546353 + 797314 = 250 961
250 961 +759863 = 1 010 824
Срок окупаемости проекта 4 года
Заключение
Выбор продуктовой стратегии и ее выполнение являются основными частями
предприятия. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и
определенные рамки, в которые вписываются стратегии.
Выбор стратегии связан с расширением по поводу одного из следующих трех
моментов функционирования фирмы:
1) прекращение определенного бизнеса;
2) продолжение определенного бизнеса;
3) переход в определенный бизнес.
Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными
изменениями. Задача руководства – постараться провести изменения так, чтобы
при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты.
В заключение курсовой работы по разработке стратегии ЗАО “LIFE STYLE” можно сделать выводы, что фитнес клуб ведет успешную деятельность за счет четко сформулированных целей компании, поставленных задач и определенной миссии. В клубе работают высококвалифицированные и ответственные сотрудники, что является немаловажным фактором для организации.
Был проведен SWOT – анализ, который позволил выявить сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы, и PEST – анализ – для выявления политических, экономических, социальных, и технологических аспектов внешней среды. Оба анализа показали, что фитнес клуб “LIFE STYLE” ведет усиленную и успешную борьбу с конкурентами, расширяет услуги, предоставляемые клиентам, и открывает филиалы в других странах и регионах.
По модели ADL – LC видно, что фитнес клуб занимает прибыльную позицию (зрелость/сильная). В данной позиции возможен только один стратегический маршрут: естественного развития и три типовых стратегических уточнения, которые соответствуют “стратегии концентрированного роста”.
Также необходимо было выбрать должности для реализации данной стратегии. Осуществление всех мероприятий производилось за счет собственных и заемных средств.