Бизнес-план Фитнес-клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

Управление предприятием предполагает учет множества факторов: экономических, технологических, социальных, политических, правовых, каждый из которых дает свое видение и понимание ситуации. Стратегия же синтезирует различные видения и предоставляет целостную картину текущего состояния и перспектив развития.

Содержание

Раздел 1. Резюме
Раздел 2. Описание фитнес – клуба “LIFE STYLE”
Раздел 3. Организационная структура управления (ОСУ)
Раздел 4. План-производство
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. План издержек
Раздел 7. Финансовый план
Заключение

Работа содержит 1 файл

Фитнес.doc

— 170.50 Кб (Скачать)

С помощью маркетинговой политики мы планируем обеспечить оптимальный спрос на наши услуги.

 

7. План издержек

Постоянные издержки

Переменные издержки

1

Аренда помещения

1

Консультация юриста

2

Коммунальные платежи

2

Оформление документов

3

Зар. плата

3

Регистрация

4

Генеральный директор

4

Страховка

5

Маркетологи

5

Счет в банке

6

Бухгалтер

6

Прочие налоги

7

Фитнес инструктора

7

Подключение к сетям

8

Медперсонал

8

Информационное обслуживание

9

Администратор

9

Аренда автомобилей

10

Персонал

10

Бензин

11

Налоги на зарплату

11

Материалы

12

 

Амортизация основных фондов

12

Непредвиденные расходы

13

Реклама

 

 

 

Табл.5

 

8. Финансовый план

0

1

2

3

4

5

-3 000 000

500000

1000 000

700000

1 300 000

1 400 000

Темпы инфляции

2%

2%

2%

3%

3%

ЧЧД

446428

797193

1210026

797314

759863

 

-2553572

-1756379

-54635

+250961

1 010 824

ЧЧД

1 год 500000 • 1/(1+0,12)= 446428

2 год  1 000 000 •1/(1+0,12)2=797193

3 год 700 000 •1/(1+0,12)3=1 210 026

4 год 300 000 •1/(1+0,12)4=797314

5 год 400 000 •1/(1+0,12)5 =1 010 824

Срок окупаемости проекта

-3 000 000 + 446 428 = -2 553 572

-2 553572 + 797 193 = - 1 756 379

-1 756 379 + 1 210 026 = -54635

-546353 + 797314 = 250 961

250 961 +759863 = 1 010 824

Срок окупаемости проекта 4 года

 

 

 

 

 

 

Заключение

     Выбор продуктовой стратегии и ее выполнение являются основными частями

предприятия. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и

определенные рамки, в которые вписываются стратегии.

      Выбор стратегии связан с расширением по поводу одного из следующих трех

моментов функционирования фирмы:

1) прекращение определенного бизнеса;

2) продолжение определенного бизнеса;

3) переход в определенный бизнес.

Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными

изменениями. Задача руководства – постараться провести изменения так, чтобы

при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты.

В заключение курсовой работы по разработке стратегии ЗАО “LIFE STYLE” можно сделать  выводы, что фитнес клуб ведет успешную деятельность за счет четко сформулированных целей компании, поставленных задач  и определенной миссии. В клубе работают высококвалифицированные и ответственные сотрудники, что является немаловажным фактором для организации.

Был проведен SWOT – анализ, который позволил выявить сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы, и PEST – анализ – для выявления политических, экономических, социальных, и технологических аспектов внешней среды. Оба анализа показали, что  фитнес клуб “LIFE STYLE” ведет усиленную и успешную борьбу с конкурентами, расширяет услуги, предоставляемые клиентам, и открывает филиалы в других странах и регионах.

           Матрица GE/McKinsey позволила выявить позицию “Победитель 1” для  ЗАО “LIFE STYLE”, которая является безусловным лидером или одним из лидеров на данном рынке.

По модели ADL – LC видно, что фитнес клуб занимает прибыльную позицию (зрелость/сильная). В данной позиции возможен только один стратегический маршрут: естественного развития и три типовых стратегических уточнения, которые соответствуют “стратегии концентрированного роста”.

Также необходимо было выбрать должности для реализации данной стратегии. Осуществление  всех мероприятий производилось за счет собственных и заемных средств.

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

 

                                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                                 21             



Информация о работе Бизнес-план Фитнес-клуба