Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 19:13, курсовая работа
В зависимости от продолжительности планового периода выделяют перспективное (долгосрочное и среднесрочное) и текущее (краткосрочное) планирование. Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
Введение 3
Краткая характеристика предприятия 5
Организационная структура предприятия (действующая) 7
План маркетинга и план повышения эффективности предприятия 12
Планирование объемов реализации 19
План по труду и заработной плате 20
Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности 24
Финансовый план 26
Технико-экономические показатели турфирмы «Дели Тур» 27
Заключение 29
Список литературы 30
Ключевая задача текущего
момента - обеспечить Потребителю максимально
благоприятные условия
Для улучшения своей ценовой и маркетинговой политики я предлагаю следующие пути совершенствования:
Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
Использование дополнительных систем скидок таких как:
-внесезонные скидки;
-предоставление скидок молодоженам и другие.
Рассмотрим каждый из этих путей более подробно. Реклама на радио является одним из самых популярных видов рекламы и она более дешевая по сравнению с рекламой на телевидении. Такая популярность обусловлена главным образом тем, что это самый быстрый и оптимальный способ достичь внимания целевой аудитории. Ведь реклама на радио является одним из самых простых и недорогих способов рекламы в средствах массовой информации. Главное правильно определить оптимальные радиоканалы для распространения своей информации, так, чтобы они максимально достигали поставленной цели. Для этого турфирме надо учесть не только половозрастной состав, но и возраст, образование, социальный статус аудитории, ее интересы и предпочтения. Каждая радиостанция имеет свою конкретную аудиторию, свои программы и свои особенности размещения. На мой взгляд размещение радиорекламы следует проводить на станции "Maximum".Потому как она наиболее популярна среди потенциальных клиентов проживающих на территории города Москва, чем другие.
Использование внесезонных скидок. Так как работа турфирмы носит сезонный характер, то при разработке своей ценовой политики следует учесть существенные сезонные колебания спроса по видам туризма (познавательный и рекреационный, конгрессный и другие). Несмотря на предпринимаемые турфирмой усилия, сезонные цены в пиковый сезон могут превышать цены мертвого сезона в 2-3 раза. Это означает, что в годовом цикле реализации имеются периоды существенных убытков, которые полностью покрывают успех в период пикового сезона. Здесь стратегия умещается в логику азартного игрока: выиграть максимум, когда сопутствует удача, и проиграть минимум, если фортуна изменила.
Таблица
эффективности проектируемых
Таблица 2
№ |
Содержание Мероприятий |
Прирост объема реализации | |||
в натуральном выражении |
% к отчетному году |
в стоимостном выражении (тыс.руб) |
% к отчетному году | ||
1 |
Ценовая политики в области скидок |
143 |
29,24 |
5398,25 |
29,24 |
2 |
За счет увеличения рекламы (радио) |
506 |
103,47 |
18459,75 |
103,47 |
Анализируя данную таблицу видно на сколько оказалось эффективной реклама на радио, количество проданных туров выросло на 506 туров а в стоимостно 18459 тыс.руб.(103,47%), ценовая политика то же принесла свои результаты пусть и не такие впечатляющие – 143 тура или 5398,25 тыс.руб.(29,24%)
План повышения эффективности предприятия
Пути повышения эффективности производства - комплекс конкретных мероприятий по росту эффективности производства в заданных направле- ниях. Основные пути повышения эффективности производства: снижение трудоемкости и повышение производительности труда, снижение. Важным фактором повышения эффективности деятельности предприятия является научно-технический прогресс. В современных условиях нужны революционные, качественные изменения, переход к принципиально новым технологиям, к технике последующих поколений, коренное перевооружение всех отраслей народного хозяйства на основе новейших достижений науки и техники. Коренные преобразования в технике и технологии, мобилизация всех, не только технических, но и организационных, экономических и социальных факторов создадут предпосылки для значительного повышения производительности труда.
В связи с этим следует снабдить менеджеров по продажам сверх быстрым интернетом а так же соответствующей последним разработкам компьютерной техники.
Сводная таблица
эффективности проектируемых
Таблица 3
№ |
Содержание Мероприятий |
Прирост объема реализации | |||
в натуральном выражении |
% к отчетному году |
в стоимостном выражении (тыс.руб) |
% к отчетному году | ||
1 |
Мобильный интернет, компьютерная техника |
20 |
4,08 |
154,39 |
4,08 |
Данное мероприятие не явилось эффективном и было довольно затратно. Исходя из таблицы видно что прирост в натуральном выражении составил 20 туров а в стоимостном 154,39 тыс.руб.(4,08%)
Планирование объемов реализации
Таблица 4
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Величина показателей за отчетный год |
Прирост объема реализации за счет орг-тех. мероприятий |
Величина плановых показателей |
План к отчету в % |
1 |
Объем реализации услуг (в натур. выр) |
тур. |
489 |
669 |
1158 |
236,78 |
2 |
Объем реализации услуг (в стоим. выр) |
млн. руб |
18,46 |
25,25 |
43,71 |
236,78 |
3 |
Цена единицы услуги средняя |
тыс. руб |
37,75 |
37,75 |
37,75 |
100 |
План по труду и заработной плате
Заработная плата есть цена труда. Ее величина и динамика формируются под воздействием рыночных факторов и в первую очередь спроса и предложения;
Заработная плата – это денежное выражение стоимости товара «рабочая сила» или «превращенная форма стоимости товара рабочая сила». Ее величина определяется условиями производства и рыночными факторами - спросом и предложением, под влиянием которых происходит отклонение заработной платы от стоимости рабочей силы.
Производительность труда — мера (измеритель) эффективности труда. Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за какое-то время. Обратная величина - трудоемкость - измеряется количеством времени, затрачиваемым на единицу продукции. Обычно под производительностью труда в экономической статистике разумеется фактическая производительность труда, однако в экономической кибернетике, в частности, в модели жизнеспособных систем Стаффорда Бира, вводятся понятия наличной и потенциальной производительности труда.
Под ростом производительности
труда подразумевается экономия
затрат труда (рабочего времени) на изготовление
единицы продукции или
Численность основных производственных рабочих определяется на основании трудоемкости производственной программы и баланса времени одного рабочего.
В отраслях материального
производства плановый Фонд заработной платы представляет собой сумму денежных
средств, необходимых для оплаты труда
в процессе выполнения производственного
задания за соответствующий период времени
(месяц, квартал, год). Раздельно рассчитываются Фонд заработной
платы промышленно-
Штатное расписание компании «Дели Тур» представлено в таблице 5
Таблица 5
Должности |
Численность персонала |
Должностной оклад за месяц,.руб |
Годовой фонд з/п, руб | |
Одного работника |
Всех работников | |||
1.РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ: |
||||
а) генеральный директор |
1 |
50000 |
50000 |
600000 |
б)управляющий директор |
1 |
50000 |
50000 |
600000 |
в)глав.бух. |
1 |
46000 |
46000 |
552000 |
2.СЛУЖАЩИЕ: |
||||
а) курьер |
3 |
18000 |
54000 |
648000 |
3.СЕЦИАЛИСТЫ: |
||||
а)менеджер |
4 |
30000 |
120000 |
1440000 |
ВСЕГО |
10 |
194000 |
320000 |
3840000 |