Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 09:13, реферат
Главная цель проекта создания комплекса «Парк Экстрим» (далее по тексту ПЭ) – содействие развитию технических видов спорта в России, включая:
• создание уникального в мировой практике всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;
• создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения соревнований по техническим видам спорта на различных уровнях (Мир, Европа, Россия), в том числе и финальных этапов GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу;
• создание условия для пропаганды достижений технических видов спорта, технической подготовки молодежи допризывного возраста, созданию спортивных секций для детей и юношества.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОЕКТА 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПЭ 3
ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА 4
ИСХОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4
Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами 4
Обеспечение проекта площадями 5
Сырьевое и товарное обеспечение проекта 5
Инженерно-строительное обеспечение 6
ПОДГОТОВЛЕН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ПЭ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 6
Информационное обеспечение проекта 7
Маркетинговое обеспечение 8
Поддержка проекта федеральными и региональными органами власти 8
Команда управления проектом 8
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЭ 10
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПЭ 11
СТРУКТУРА КАПИТАЛА ПЭ 17
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
ПЕРВЫЙ ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 18
ВТОРОЙ ЭТАП –ПРОВЕДЕНИЕ GRAND-PRIX ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ 19
ТРЕТИЙ ЭТАП – СОЗДАНИЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА 22
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – ЭФФЕКТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПЭ 23
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 23
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 24
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий 24
Стратегия GR (Government Relations) мероприятий 25
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 25
Рекламные и задачи 25
Креативная стратегия 25
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА И ЕГО БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 26
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИЙ ПЭ 26
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ОБЪЕМОВ ДОХОДОВ ПЭ 29
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ ДОХОДОВ ПЭ 30
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 30
АНАЛИЗ РИСКОВ 31
СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКОВ 32
ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРУ 33
ФАКТОРЫ УСПЕХА 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33
2. Организация работы отделения банка на территории ПЭ.
3. Обслуживание расчетных карт, обслуживающих весь денежный оборот объектов ПЭ и его партнеров.
4. Обслуживание неиспользованных остатков на расчетных картах.
5. Обслуживание дисконтных и клубных карт ПЭ.
6. Инвестиционное
и финансовое облуживание
15. Нефтеперерабатывающая компания (с долевым участие ПЭ) 1. Реализация на территории и объектах ПЭ спортивных видов бензинов и масел.
2. Реализация билетов и сувенирной продукции на своих объектах.
3. Специализированное обслуживание всех соревнование и мероприятий ПЭ
Анализ основных направлений и объемов доходов ПЭ
Таблица 10 иллюстрирует
прогнозные оценки доходов (по основным
публичным мероприятиям) объем услуг,
по которым можно прогнозировать
с достаточным уровнем
Таблица 10 "Прогнозируемые годовые объемы доходов по основным публичным мероприятиям"
N п/п Наименование
основных мероприятий
1. Финальные этапы Чемпионатов мира 4 200 000 15.00 12 000 000.00
2 Этапы национальных соревнований 8 100 000 5.00 4 000 000.00
3. Шоу и соревнования на «Стадионе-кросс» 24 5000 20.00 2 400 000.00
4. Шоу и концерты в ЦСПЗ 12 25 000 20.00 6 000 000.00
5. Организация дискотек 104 5 000 15.00 7 800 000.00
6. Тест-драйвы на территории трассы 6 100 000 500 000.00
(бюджет) 3 000 000.00
7. Прокат мототехники 360 3000 5.00 5 400 000.00
8. Мероприятия Клуба Экстрим По плану клуба
300
10 000.00
3 000 000.00
9. Гостиничное обслуживание в ПЭ
360
400
50.00
7 200 000.00
10. Входные билеты на территорию комплекса
360
1 500 000
2.00
3 000 000.00
Итого по основным мероприятиям ПЭ
53 800 000.00
После того, как объекты ПЭ будут введены в эксплуатацию объем годовых доходов уже в 2004 году, могут достигнуть 53.8 млн. долларов. По прогнозным оценкам Организационного комитета общий доход всех предприятий и компаний ПЭ могут составить до 110 млн. долларов в год.
Немаловажным для партнеров ПЭ и рекламодателей является прогнозируемое количество посетителей мероприятий и объектов ПЭ – не менее 5.0 млн. человек в год.
Прогнозирование уровня доходов ПЭ
Таблица 11 иллюстрирует объемы доходов структур ПЭ и их структура (за три года реализации проекта), а так же приведены ориентировочные суммы доходов привлекаемых к обслуживанию комплекса компаний.
Таблица 11 "Структура распределения чистого дохода по предприям ПЭ"
Наименование компаний ПЭ Величина чистого дохода
Тыс. долларов Проценты
Инициатор проекта - ООО «Povars Off Road»
1 800.00
1.6
Региональный Общественный Фонд «Содействие развитию военно-патриотических видов спорта (РОФ) 1 800,00 1.6
Управляющая Компания ПЭ 4 100.00
3.7
Финансовая компания (ФК) 550,00 0.5
Информационно-Издательский Дом (ИИД) 5 200,00 4.7
Компания «ЭксТелеком» 3 400.00 3.1
Технический центр (ТЦ) 26 400,00 23.8
Хозяйственно-Гостиничный Комплекс (ХГК) 29 210,00 27.4
Торгово-выставочный Центр ПЭ 18 000.00 16.3
Клуб «Экстрим» 1 600.00 1.4
Центр Света, Звука и Пластики (ЦСЗИ) 18 700.00 16.9
Всего по ПЭ 110 760.00 100.0
Банк Более 2 500.00
Страхования компания Более 5 000.00
Туристическая компания Более 2 000.00
Нефтяная компания Более 500.00
Источники финансирования проекта
В качестве основных источников финансирования деятельности ПЭ рассматриваются:
• доходы от мероприятий, проводимых на территории ПЭ, таких как проведение финальных этапов Чемпионатов мира и России;
• доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой в рамках производственной программы развития ПЭ, развития концерна «Леон Групп»;
• доходы от деятельности предприятий ПЭ, осуществляемых уже начиная с июня 2002 года (торговый дом, клуб Экстрим, Технический центр);
• вклад партнеров в форме консультаций, готовых технологий и инвестиционных ресурсов, вычислительной техники, специализированных услуг, результатов исследований, организационной поддержки, площадей и иных ценностей, других взносов в акционерный капитал совместно создаваемых компаний;
• инвестиции, предоставляемые инвестиционными компаниями и группами для реализации проектов ПЭ с долгосрочной перспективой возврата вложенных средств;
• займы и кредиты, предоставляемые на льготных условиях банками и другими финансовыми институтами на реализацию проектов ПЭ.
• добровольные финансовые и имущественные взносы партнеров и учредителей ПЭ, участников РОФ;
• гранты фондов и других финансовых институтов, международных организаций и программ для поддержки некоммерческих, социально значимых проектов и программных мероприятий;
• средства федерального бюджета Российской Федерации в рамках целевых федеральных программ в области развития военно-технических видов спорта;
• средства региональных и муниципальных бюджетов субъектов Российской Федерации по каналу софинансирования партнерских проектов, поддерживаемых местными органами власти в качестве приоритетных для решения задач развития технических видов спорта.
Основная часть средств будет централизованно аккумулироваться в Фонде РОФ и распределяться по решению Оргкомитета на основании рекомендаций Попечительского Совета. Фонд, согласно законодательству Российской Федерации, будет ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности, включая направления и объемы расходования средств.
Анализ рисков
В настоящем разделе описаны возможные риски, которые подразделены на качественные, количественные и специфические риски создания ПЭ.
Настоящий проект ПЭ подвержен рискам, как на стадии разработки, так и на стадии непосредственной его реализации. Политические и другие форс-мажорные риски в настоящей стратегии не рассматриваются. Количественно риски будут определены в процессе разработки детального бизнес-плана проекта.
Таблица 12 "Качественный анализ рисков"
Вид риска Степень риска
Высокая Средняя Низкая
РИСКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
Неработоспособная идея программы
Проблемы на стадии проектирования
Отсутствие необходимого законодательства в сфере развлечений и спортивных услуг
Низкий уровень
стратегического планирования и
укрупненного технико-экономического
обоснования реализуемой
Незнание исследуемого рынка и низкий уровень предварительных маркетинговых исследований
Отсутствие нормативной базы
Недостаточная квалификация персонала
Финансовые проблемы программы
Информационное и аналитическое управление подготовительным периодом
Низкое качество управления деятельностью комплекса, выполнением работ по началу его функционирования (уровень менеджмента)
РИСКИ НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ненадежное информационное, компьютерное и телекоммуникационное обеспечение программы
Низкий уровень юридической поддержки процесса принятию управленческих решений
Низкий уровень дизайнерской проработки рекламной и информационной продукции
Плохой контроль качества услуг и рекламной продукции, отсутствие обратной связи с получателем услуг
Экологические проблемы
Финансовые проблемы
Невысокий уровень подготовки рекламной компании продвижения торговой марки ПЭ на отечественном и зарубежных рынках
Уровень подготовки маркетинговой
программы продвижения
Уровень менеджмента в структурах управляющей компании ПЭ
Соответствие маркетинговой и рекламных программ условиям рынка
КОМЕРЧЕСКИЕ РИСКИ
Высокая конкуренция
Рынок имеет тенденции к сокращению спроса на продукцию и услуги ПЭ
Уровень планирование сбыта услуг и продукции ПЭ
Непредвиденное изменение ситуации на рынке развлекательных технологий и спортивных услуг
Непредвиденные действия конкурентов
Низкое качество услуг
Высокая цена продукции и услуг
Проблемы доведения информации о продукции и услугах ПЭ до клиентов, потребителей и региональной сети
Способы уменьшения рисков
Для уменьшения рисков проекта создания ПЭ на каждом этапе его осуществления необходимо:
• формируя ценовую политику ПЭ учитывать платежеспособность потенциальных покупателей, клиентов, наличие конкурентов и их ценовую политику;
• систематически изучать
рынок продукции и услуг в
сфере развлекательных
• внимательно относиться
Информация о работе Бизнес план спортивного комплекса "Парк Экстрим"