Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 09:13, реферат
Главная цель проекта создания комплекса «Парк Экстрим» (далее по тексту ПЭ) – содействие развитию технических видов спорта в России, включая:
• создание уникального в мировой практике всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;
• создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения соревнований по техническим видам спорта на различных уровнях (Мир, Европа, Россия), в том числе и финальных этапов GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу;
• создание условия для пропаганды достижений технических видов спорта, технической подготовки молодежи допризывного возраста, созданию спортивных секций для детей и юношества.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОЕКТА 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПЭ 3
ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА 4
ИСХОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4
Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами 4
Обеспечение проекта площадями 5
Сырьевое и товарное обеспечение проекта 5
Инженерно-строительное обеспечение 6
ПОДГОТОВЛЕН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ПЭ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 6
Информационное обеспечение проекта 7
Маркетинговое обеспечение 8
Поддержка проекта федеральными и региональными органами власти 8
Команда управления проектом 8
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЭ 10
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПЭ 11
СТРУКТУРА КАПИТАЛА ПЭ 17
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
ПЕРВЫЙ ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 18
ВТОРОЙ ЭТАП –ПРОВЕДЕНИЕ GRAND-PRIX ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ 19
ТРЕТИЙ ЭТАП – СОЗДАНИЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА 22
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – ЭФФЕКТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПЭ 23
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 23
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 24
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий 24
Стратегия GR (Government Relations) мероприятий 25
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 25
Рекламные и задачи 25
Креативная стратегия 25
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА И ЕГО БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 26
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИЙ ПЭ 26
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ОБЪЕМОВ ДОХОДОВ ПЭ 29
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ ДОХОДОВ ПЭ 30
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 30
АНАЛИЗ РИСКОВ 31
СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКОВ 32
ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРУ 33
ФАКТОРЫ УСПЕХА 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33
• оформление разрешительной документации на проведение строительных и земляных работ;
• создание официального сайта Финального этапа Чемпионата мира и первоначальное его информационное обеспечение;
• оформление прав на земляной участок;
• подготовка и издание информационных и рекламных материалов ПЭ;
• выполнение работ по технико-экономическому обоснованию проекта;
• начало строительства трассы «Яхрома».
Формирование доходной составляющей проекта:
• продажа спонсорских пакетов на GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотоспорту (ИД).
Основные публичные мероприятия этапа:
• пресс-конференция по поводу проведения чемпионата мира по мотокроссу в Москве (декабрь 2001 года).
Второй этап –проведение GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу
Второй этап (1.04.2002 – 1.10.2002) включает в себя:
Организационные мероприятия на территории ПЭ:
• регулярная работа Организационного Комитета на основе краткосрочного детального плана его работы на этот этап проекта ПЭ;
• окончание проведения проектно-изыскательских работ на территории ПЭ;
• формирование команды управления ПЭ (организационный комитет) и набор персонала в информационную, аналитическую и инвестиционную службы проекта;
• проведение работ по заключению договоров УК с партнерами в рамках проекта на проведение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования;
• продолжение работ с потенциальными спонсорами и инвесторами (кредиторами) проекта;
• начало проведения публичных мероприятий на территории ПЭ;
• организация проведения Кубка Вызова (одного из этапов Чемпионата России по мотокроссу) на трассе «Яхрома»;
• расширение круга стратегических партнеров по проведению чемпионата мира и развертыванию ПЭ.
Разработка проектной документации:
• разработка новой версии архитектурного проекта ПЭ;
• разработка и утверждение
проекта инженерного
• подготовка технической и рабочей документации для проведения строительства объектов, необходимых для проведения чемпионата мира;
• разработка схемы внутреннего документооборота холдинга и внутреннего движения финансовых ресурсов;
• разработка и утверждение финансового и организационного планов реализации рассматриваемого этапа создания ПЭ;
• поддержание актуальности детальных бизнес-планов отдельных проектов и бизнесов на территории ПЭ;
• подготовка инвестиционного меморандума этого (второго) этапа для привлечения краткосрочных инвестиционных (кредитных ресурсов).
Создание инфраструктуры проекта
• регистрация Управляющей Компании ПЭ, Информационно-Издательского Дома и Торгово-Выставочного Центра ПЭ и начало их практической деятельности;
• создание Пресс-Центра ПЭ в рамках Информационно-Издательского дома;
• выпуск (с июня 2002 года) информационного вестника Чемпионата мира, в том числе и на официальном сайте;
• дальнейшая разработка рабочей документации деятельности компаний, формирующих ПЭ.
Направления освоения капиталовложений:
• проведение проектных работ, благоустройство территорий;
• ввод в действие всех объектов капитального строительства, необходимых и достаточных для проведения финального этапа Чемпионата мира (см. Приложение 3 к настоящей стратегии);
Формирование доходной составляющей второго этапа реализации проекта:
• продажа спонсорских пакетов на финальный этап GRAND-PRIX России Чемпионата мира по мотокроссу (13-15 сентября 2002 года);
• продажа входных билетов;
• продажа прав размещения рекламы чемпионата мира на готовой, рекламной и сувенирной продукции;
• реализация сувенирной продукции ПЭ;
• доходы от торговой деятельности Торгово-Выставочного Центра ПЭ;
• продажа прав на трансляцию чемпионата мира;
• клубная деятельность на территории ПЭ;
• привлечение стратегических партнеров в организацию отдельных элементов инфраструктуры проекта и формируемого холдинга.
Основные публичные мероприятия этапа:
• пресс-конференция о готовности к проведению чемпионата мира по мотокроссу в Москве (июнь, август, сентябрь 2002 года);
• проведение заключительного этапа чемпионата России 2002 года (июль 2002 года);
• презентация официального сайта Чемпионата мира (май 2002 года);
• официальное открытие пресс-центра Чемпионата мира (июнь 2002 года);
• мероприятия Клуба Экстрим;
• официальное открытие
спортивного комплекса для
Третий этап – создание спортивного комплекса
Третий этап (1.10.2002 – 1.10.2004) включает в себя:
Организационные мероприятия:
• формирование команд управления всеми предприятиями ПЭ и подбор персонала;
• формирование и организация деятельности Совета Учредителей и Совета Директоров ПЭ на базе Организационного и Исполнительного Комитетов;
• проведение регулярных соревнований различного уровня (Россия, Европа, Мир), шоу, мероприятий на территории ПЭ, обеспечивающих его оптимальную загрузку;
• формирование окончательного состава стратегических партнеров по развитию ПЭ.
Разработка проектной документации:
• подготовка технической и рабочей документации для окончания строительства объектов второго этапа развития ПЭ и его инфраструктуры (полный перечень приведен в Приложении 3 к настоящей стратегии);
• подготовка инвестиционного
меморандума этого этапа
• оптимизация схемы внутреннего документооборота и движения финансовых ресурсов ПЭ;
• поддержание актуальности детальных бизнес-планов объектов и бизнесов на территории ПЭ.
Направления освоения капиталовложений:
• развитие и поддержание работоспособности объектов, созданных на первых двух этапах развития ПЭ;
• ввод в действие всех объектов капитального строительства ПЭ (см. Приложение 3);
Формирование доходной составляющей проекта:
• продажа спонсорских пакетов на Чемпионатов мира, Европы и России (2003 год) по мотоспорту (ИД);
• организация и проведение других соревнований под торговой маркой Povars off Road;
• франчайзинг модели и бизнеса ПЭ в другие регионы России;
• продажа входных билетов на все мероприятия спортивного комплекса (ИД);
• продажа прав размещения рекламы чемпионатов мира и России на готовой, рекламной и сувенирной продукции (ИД);
• продажа прав на трансляцию чемпионатов и мероприятий спортивного комплекса (ИД);
• организация выставок и ярмарок-продаж в Торгово-выставочном Центре;
• торговая и посредническая деятельность Торгово-Выставочного Центра;
• деятельность Информационно-Издательского Дома ПЭ;
• клубная деятельность на территории ПЭ;
• привлечение стратегических партнеров в развитие отдельных элементов ПЭ;
• коммерческая деятельность Хозяйственно-Гостиничного Комплекса ПЭ;
• коммерческая деятельность объектов, предприятий и учреждений ПЭ (ЭксТелеком, Центр Света, звука и пластики, Технический Центр, торговые партнеры).
Основные публичные мероприятия этапа:
• проведение этапов чемпионата России, Европы и мира 2003 года;
• проведение этапа чемпионата России, Европы и мира по гонкам на мотоциклах с колясками 2003 года);
• проведение концертов звезд российской и зарубежной эстрады в рамках проведения чемпионатов мира, Европы и России;
• проведение тематических выставок и ярмарок в выставочном павильоне (ИД);
• проведение мероприятий Клуба Экстрим.
Четвертый этап – эффективное функционирования и развитие ПЭ
Направления освоения капиталовложений:
• развитие и поддержание работоспособности объектов ПЭ.
Сдаваемые объекты капитального строительства:
• новые объекты, необходимость которых показала предыдущая деятельность ПЭ, проведение массовых и спортивных мероприятий.
Формирование доходной составляющей проекта – та же, что и на третьем этапе, скорректированная практикой деятельности ПЭ.
Маркетинговая стратегия проекта
Вероятно, что высокие темпы развития проекта потребуют регулярных консультаций и следующих за ними корректировок маркетинговой стратегии. Тем не менее, в рамках настоящего документа возможно определить концептуальные положения маркетинговой стратегии проекта, которая подразумевает параллельную работу в следующих направлениях:
1) Формирование корпоративного
имиджа и бренда «Парк Экстрим»
2) Использование мероприятий, проводимых на территории ПЭ для его рекламы и продвижения на рынке развлекательных и спортивных услуг;
3) систематическое
изучение конкретных
4) Продвижение продуктов
и услуг ПЭ на рынок,
5) Использование механизма
франчайзинга – через передачу
права на использование
Стратегия формирования корпоративного имиджа
Современные требования к формированию корпоративного имиджа предполагают, комплексный подход, что означает сбалансированное развитие всех элементов корпоративного имиджа:
• публичного;
• делового;
• внутри корпоративного;
• персонального имиджа руководителей.
В рамках общей цели формирования имиджа необходимо решить следующие стратегических задачи:
• повышение узнаваемости названия ПЭ, его управляющей компании, компаний инициаторов проекта;
• развитие делового имиджа у заданных целевых групп в конкретных регионах;
• формирование профессиональных клубных образований на территории ПЭ, объединяющих фанатов технических видов спорта;
• оказание влияние
на развитие технических видов спорта
через занятие руководящих
• содействие развития профессионального мотоспорта, через поддержку команд различного уровня, в том числе и за воссоздание сборной команды России;
• содействие привлечению инвестиционных ресурсов и стратегических партнеров;
• формирование положительного
публичного имиджа с целью усиления
социально-политического
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий
1) В течение периода создания ПЭ сформировать его имидж, добиться его узнаваемости, реализовать имиджевое позиционирование.
Информация о работе Бизнес план спортивного комплекса "Парк Экстрим"