Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 02:54, контрольная работа
Я провела маркетинговые исследования и выяснила, что в нашем поселке остро стоит вопрос о парикмахерской. Именно это и повлияло на мой выбор. Далее выяснилось, что в округе парикмахерских также нет, поэтому прибыль от моего бизнеса гарантируется.
1. Бизнес-план парикмахерской «Локон»
1.1 Основная цель бизнес-плана (обоснование создания предприятия)
1.2 Привлекательность идеи создания предприятия.
1.3Философия предприятия.
1.5 Характеристика отрасли.
1.6. Общее описание предприятия
1.6.1. Генеральная цель предприятия – открытие парикмахерской в п.Чкалово.
1.6.2. Цели предприятия:
1.6.3 Задачи предприятия.
2.Описание предоставляемой услуги.
2.2. Особенности предоставляемой услуги.
2.3 Жизненный цикл услуг.
2.4. Стадия развития данной услуги - стадия идеи.
2.6. Прогноз продажи цены за единицу.
3. Рынок сбыта.
3.1. Исследование рынка сбыта. Сегментация рынка.
3.2 Оценка потенциальной емкости рынка.
3.5 Оценка конкурентов.
3.6. Меры по повышению конкурентоспособности:
4. План маркетинга.
5. Производственный план
6.Организационный план.
7.Юридический план.
Таблица 4.
Потребность в оборудовании и других технических средствах.
Наименование
оборудования, технических средств |
Цена за ед, руб. | Общая стоимость руб. | |
1. | Регистрация предпринимательской деятельности | 600,00 | 600,00 |
2. | Ремонт арендуемого помещения | 59000,00 | 59000,00 |
3. | Потребность в оборудовании и других технических средствах, материалах. | 37183,00 | 37183,00 |
4. | Реклама до открытия салона | 27000,00 | 27000,00 |
5. | Компьютер для подбора причёсок, макияжа | 14200,00 | 14200,00 |
Всего | 137983,00 |
6.Организационный план.
Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.
В салоне-парикмахерской «Локон» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до
14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует
открыть мастер-класс, где
Персонал салона-парикмахерской состоят из семи человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, мастера по маникюру и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные
требования, предъявляемые мастерам-
– быть высококвалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро
и добросовестно выполнять свою
работу.
7.Юридический план.
Бизнес
планируется зарегистрировать в
качестве индивидуального