Бизнес план салона красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 02:54, контрольная работа

Описание работы

Я провела маркетинговые исследования и выяснила, что в нашем поселке остро стоит вопрос о парикмахерской. Именно это и повлияло на мой выбор. Далее выяснилось, что в округе парикмахерских также нет, поэтому прибыль от моего бизнеса гарантируется.

Содержание

1. Бизнес-план парикмахерской «Локон»
1.1 Основная цель бизнес-плана (обоснование создания предприятия)
1.2 Привлекательность идеи создания предприятия.
1.3Философия предприятия.
1.5 Характеристика отрасли.
1.6. Общее описание предприятия
1.6.1. Генеральная цель предприятия – открытие парикмахерской в п.Чкалово.
1.6.2. Цели предприятия:
1.6.3 Задачи предприятия.
2.Описание предоставляемой услуги.
2.2. Особенности предоставляемой услуги.
2.3 Жизненный цикл услуг.
2.4. Стадия развития данной услуги - стадия идеи.
2.6. Прогноз продажи цены за единицу.
3. Рынок сбыта.
3.1. Исследование рынка сбыта. Сегментация рынка.
3.2 Оценка потенциальной емкости рынка.
3.5 Оценка конкурентов.
3.6. Меры по повышению конкурентоспособности:
4. План маркетинга.
5. Производственный план
6.Организационный план.
7.Юридический план.

Работа содержит 1 файл

бизнес план парикмахерской.doc

— 197.50 Кб (Скачать)
 

Содержание

  1. Бизнес-план парикмахерской «Локон»

         1.1 Основная цель бизнес-плана (обоснование создания предприятия)

     1.2 Привлекательность идеи создания  предприятия.

     1.3Философия предприятия.

     1.5 Характеристика отрасли.

     1.6. Общее описание предприятия

     1.6.1. Генеральная цель предприятия – открытие парикмахерской в п.Чкалово.

     1.6.2. Цели предприятия:

     1.6.3 Задачи предприятия.

     2.Описание  предоставляемой услуги.

     2.2. Особенности предоставляемой услуги.

     2.3 Жизненный цикл услуг.

     2.4. Стадия развития данной услуги - стадия идеи.

     2.6. Прогноз продажи цены за единицу.

     3. Рынок сбыта.

     3.1. Исследование рынка сбыта. Сегментация рынка.

     3.2 Оценка потенциальной емкости  рынка.

     3.5 Оценка конкурентов.

     3.6. Меры по повышению конкурентоспособности:

     4. План маркетинга.

     5. Производственный план

     6.Организационный  план.

     7.Юридический  план. 
 
 

    1. Основная  цель бизнес-плана (обоснование создания предприятия)
 

     Я провела маркетинговые исследования и выяснила, что в нашем поселке остро стоит вопрос о парикмахерской. Именно это и повлияло на мой выбор. Далее выяснилось, что в округе парикмахерских также нет, поэтому прибыль от моего бизнеса гарантируется. Оптимальная организационно-правовая форма ведения парикмахерского бизнеса - индивидуальное предпринимательство, так как потенциальными потребителями услуг будут физические лица.

Цель  проекта: Открытие парикмахерской в  п. Чкалово. 

1.2 Привлекательность  идеи создания предприятия.

Таблица 1.

Привлекательность идеи.

Привлекательность  для предприятия Привлекательность для клиентов
Конкуренция незначительная. Новый вид услуг.
Данный  вид услуг пользуется спросом. Удобное месторасположение.
Барьеры для выхода на новый рынок невысоки. Приемлемые  цены.
Доступные денежные вложения.  

 
1.3 Философия предприятия.

     Наша  миссия:

1.Захватить  сегмент рынка.

2. Сохранять  единый корпоративный дух в  команде, в которой высоко ценятся  честность, ответственность, самоотдача  и компетентность. 
3. Своим постоянным развитием поддерживать имидж компании на высоком уровне, внушать доверие клиентам.

     Наши  принципы:

  1. Эталон качества
  2. Любовь к клиенту
  3. Индивидуальный подход
  4. Творчество.

1.5. Характеристика отрасли.

Таблица 2.

SWOT-анализ по параметрам.

  Возможности.

Неограниченные  возможности для роста.

Расширение  деятельности организации.

Благоприятное отношение власти к малому бизнесу.

Угрозы:

Появление конкурентов.

Низкие  барьеры для входа на рынок.

Низкий  спрос на услуги.

Сильные стороны:

Высокое качество услуг.

Нет конкуренции.

Разработана система обучения персонала.

Как использовать возможности.

У фирмы  есть возможность занять устойчивую нишу на рынке пока нет конкуренции, тем самым повысив барьеры.

Расширить количество предоставляемых услуг.

Расширить площади.

За счет чего снизить угрозы.

Для повышения  спроса рекомендуется разработать  ряд  мер.

Повысить  барьеры входа на рынок.

Закрепление хорошей репутации за фирмой.

Слабые  стороны:

Персонал  не заинтересован в развитии компании.

Не налажены взаимоотношения с поставщиками.

Торговая  марка неизвестна для потребителей.

3. Что может  помешать воспользоваться возможностями.

Возможны  затруднения с поставщиками, так  как фирма не зарекомендовала  себя на рынке.

Возможен  низкий спрос в начале деятельности из-за неизвестности фирмы.

Самые большие  опасности для фирмы.

Появившийся конкурент может предложить те же услуги по более низким ценам.

 
1.6. Общее описание предприятия

     Салон-парикмахерская «Локон», во владении индивидуального  предпринимателя, может быть основана в 2012 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, дизайн и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics».

 Владелец  будущего салона-парикмахерской, может приобрести в собственность помещение в виде жилой двухкомнатной квартиры на 1 этаже по адресу: п. Чкалово,д.10 Люберецкий р-н, Московская обл., в дальнейшем переоформив ее в нежилое помещение для оказания соответствующих услуг, получив на это разрешение администрации поселения после проведения всех необходимых процедур. К ним относятся разрешение на открытие парикмахерской жильцов дома, разрешение архитектора города на поломку стен для входной двери, разрешение на перепланировку квартиры для более удобного расположения рабочих комнат.

     Здание  сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система  кондиционирования и отопления.

       Имеются пути для подъезда  к зданию грузового и легкового  транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.

     Клиентами парикмахерской являются жители поселка. Цены ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

     Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

       Прибыль формируется как разность  между объемом реализации услуг  и затратами на покупку товаров  с учетом собственных издержек.

       Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.

Помимо  затрат на покупку, предполагается вложить  средства в ремонт помещения, его  реконструкцию, рекламу, благоустройство  вокруг здания.

1.6.1. Генеральная цель предприятия – открытие парикмахерской в п.Чкалово. 
1.6.2. Цели предприятия:

  1. Поиск инвесторов.
  2. Ремонт помещения, благоустройство вокруг здания.
  3. Поиск персонала.
  4. Поиск поставщиков.
  5. Закупка оборудования.
  6. Проведение рекламной компании.

1.6.3 Задачи предприятия. 

Таблица 3.

Финансовые  задачи предприятия:

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Окупаемость. Рост  прибыли.

Обеспечение инвестиционной привлекательности  предприятия

Таблица 4.

Рыночные  задачи предприятия:

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Выход на рынок. Укрепление  позиций предприятия на рынке.

Создание  более высоких барьеров для конкурентов.

Закрепление хорошей репутации за фирмой.

Таблица 5.

Производственные  задачи предприятия.

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Получение лицензии на данный вид деятельности. Расширение  услуг парикмахерской.

Расширение  занимаемой площади.

Отслеживание  новинок в данном бизнесе.

Таблица 6.

Социальные  задачи предприятия.

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Создание  дополнительных рабочих мест. Разработка  системы скидок для пенсионеров, студентов и т.д.

Повышение заработной платы персоналу.

Разработка  мер для дальнейшей мотивации  работников.

Принятие  студентов на стажировку.

Проведение  корпоративов.

 
2.Описание предоставляемой услуги.

2.1 Основные направления проектируемой деятельности: оказание парикмахерских услуг.

     Основная  продукция - стрижка, окрашивание, осветление и лечение волос, женский зал, мужской зал.

     Дополнительная  продукция - маникюр, педикюр, макияж. 
2.2. Особенности предоставляемой услуги.

Таблица 7.

Отличительные качества услуги.

Преимущества  услуги Слабые  стороны услуги
Лучшие  стороны Чем обеспечиваются Недостатки Методы преодоления
Уникальность Нет конкуренции Малый ассортимент  услуг Расширение  деятельности
Высокое качество Профессионализм персонала Проблемы с  поставками Отслеживание  системы закупок
Приемлемые  цены Небольшая накрутка    

 
2.3. Жизненный цикл услуг.

  1. Разработка комплекса услуг – подготовка к внедрению на рынок.
  2. Внедрение услуги – поддержка услуг рекламной компанией.
  3. Рост потребления услуги – потребность в стимулировании отпадает, спрос растет.
  4. Зрелость услуги – осуществление процесса модификации услуги. Период начала разработки новой услуги.
  5. Насыщение рынка услугой – обострение конкуренции. Рост затрат на маркетинг.
  6. Спад спроса на услугу – замена услуги на услугу-новинку, либо реанимация спроса.

Или конкретно для услуги:

  1. Запись на прием.
  2. Обсуждение характера выполняемой работы.
  3. Процесс стрижки/покраски/макияжа или др. вида услуг.
  4. Оплата.
  5. Фиксация мнения клиента.

Информация о работе Бизнес план салона красоты