Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:20, реферат
Резюме для высшего руководства. Компания планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
5.1. Стратегия
Маркетинговая стратегия компании направлена на создание положительного имиджа фирмы, производящей высококачественную продукцию. Производство и торговые точки компании расположены в выгодных местах города: в окрестности центрального шоссе, в центре города, возле основных ресторанов и в главных местах отдыха.
Кроме того, компания разрабатывает специальную маркетинговую программу, направленную на стимулирование спроса. Она будет предусматривать распространение рекламных объявлений в окрестностях ресторанов, мотелей, в местах отдыха, в кондитерских магазинах и на автомобильных заправках.
Местные жители являются постоянными клиентами компании . Они не стремятся к экзотике и не сорят деньгами. Следовательно, им необходимо предоставить качественные и здоровые продукты по оптимальной цене.
Туристы, проводящие в г. Кант свой отпуск, как правило, не стеснены в средствах, но очень требовательны к качеству товаров и услуг. Им необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания и экзотические виды сиропов. Отдыхающие стремятся к новым впечатлениям, поэтому компания должна обеспечить широкий выбор замороженных соков.
5.2. Предложение
Компания производит и продает прохладительные напитки трех видов: лимонад, оранжад и квас, а также 20 видов замороженных фруктовых и ягодных соков, а также сладкий снег в трех видах упаковки — малой, средней и крупной.
5.3. Маркетинговая стратегия
Для продвижения на рынок компания планирует размещать рекламные объявления в средствах массовой информации и в течение первых трех месяцев разбрасывать рекламные листовки.
Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.
Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг
Себестоимость |
|
|
|
|
|
|
|
Товар | 2011 | 2012 | 20 |
Замороженный сок | 50,00с. | 70,00с. | 90,00с. |
Сладкий снег | 10,00с. | 15,00с. | 25,00с. |
Напитки | 150,00с. | 250,00с. | 350,00с. |
Общая себестоимость | 210,00с. | 335,00с. | 465,00с. |
Сладкий снег будет продаваться по следующим ценам.
· Малая порция: 25сом.
· Средняя порция: 40 сом.
· Крупная порция: 60 сом.
Прохладительные напитки будут продаваться по следующим ценам.
· Обычная бутылка(1.0л) : 30 сом.
· Большая бутылка(1.5л) : 50 сом.
Все товары будут продаваться только за наличные.
Компания планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее.
· Распространять рекламные объявления в жилых кварталах.
· Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации.
· Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.
· Организовать торговую презентацию.
· Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей.
5.4. Стратегия продаж
Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.
Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.
Таблица 4. План продаж
План продаж |
|
|
|
|
|
|
|
Замороженный сок | 500 000,00с. | 1 000 000,00с | 2 500 000,00с |
Сладкий снег | 750 000,00с | 1 500 000,00с | 2 250 000,00с |
Напитки | 1 500 000,00с | 3 000 000,00с | 4 500 000,00с |
Совокупный объем продаж | 2 750 000,00с | 5 500 000,00с | 9 250 000,00с |
|
|
|
|
Затраты на продажи |
|
|
|
|
|
|
|
Замороженный сок | 250 000,00р. | 350 000,00р. | 450 000,00р. |
Сладкий снег | 250 000,00р. | 300 000,00р. | 400 000,00р. |
Напитки | 500 000,00р. | 500 000,00р. | 500 000,00р. |
Общие затраты на продажи | 1 000 000,00р. | 1 150 000,00р. | 1 350 000,00р. |
5.5. Календарный план
Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Леопольде Ирискине.
Таблица 5. Контрольные отметки
Контрольные отметки | План |
| ||||
|
| Начало | Конец | Смета, сом | Менеджер | Отдел |
Разработка бизнес-плана |
| 1.1.07 | 1.2.07 | 100 000 | Ирискин | Административный |
Разработка документации для строительства цеха |
| 1.2.07 | 1.5.07 | 500 000 | Ирискин | Административный |
Строительства цеха |
| 1.5.07 | 1.9.07 | 1 000 000 | Ирискин | Административный |
Открытие новых торговых точек |
| 1.2.07 | 10.2.07 | 100 000 | Ирискин | Административный |
Всего, руб. |
|
|
| 1 000 000 |
|
|
6. Резюме менеджмента
Компания принадлежит Леопольду Ирискину. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.
6.1. Организационная структура
В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.
Таблица 6. Штатное расписание
Штатное расписание |
|
|
|
| 201 | 2011 | 2012 |
| Затраты на штат | Затраты на штат | Затраты на штат |
Президент | 30 000,00с | 35 000,00с | 40 000,00с |
Технический консультант | 25 000,00с | 28 000,00с | 30 000,00с |
Товаровед | 20 000,00с | 24 000,00с | 25 000,00с. |
Продавец | 75 000,00с | 80 000,00с | 100 000,00с. |
Менеджеры | 100 000,00с | 110 000,00с | 125 000,00с |
Всего: | 250 000,00с | 277 000,00с | 320 000,00с |
6.2. Менеджмент
Леопольд Ирискин: основатель и президент компании.
Леопольд закончил Кыргызский Государственный технический университет, шесть лет работал администратором на кондитерской фабрике. Имеет большой опытработыи доказал свою возможность достигать поставленных целей.
7. Финансовый план
· Планируется рост доходов компании в пять раз за три года.
· Затраты на маркетинг составляют не более 20% объема продаж.
· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.
7.1. Плановый баланс
Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.
Таблица 7. Плановый баланс
Плановый баланс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активы |
|
|
|
|
| 20 | 20 | 20 | Изменение в значении |
Денежные средства | 500 000,00с. | 700 000,00с. | 1 000 000,00с. | 500 000,00с. |
Ценные бумаги | 300 000,00с. | 400 000,00с. | 500 000,00с. | 200 000,00с. |
Дебиторская задолженность | 300 000,00с. | 500 000,00с. | 600 000,00с. | 300 000,00с. |
Товарно-материальные запасы | 500 000,00с. | 750 000,00с. | 950 000,00с. | 450 000,00с. |
Другие текущие активы | 100 000,00с. | 150 000,00с. | 200 000,00с. | 100 000,00с. |
Общие текущие активы | 1 700 000,00с. | 2 500 000,00с. | 3 250 000,00с. |
|
Недвижимость и оборудование | 550 000,00с. | 670 000,00с. | 850 000,00с. | 300 000,00с. |
Минус накопленные амортизационные отчисления | 100 000,00с. | 200 000,00с. | 300 000,00с. | 200 000,00с. |
Чистая недвижимость и оборудование | 450 000,00с. | 470 000,00с. | 550 000,00с. | 100 000,00с. |
Нематериальные активы | 100 000,00с. | 200 000,00с. | 300 000,00с. | 200 000,00с. |
Другие активы | 10 000,00с. | 20 000,00с. | 20 000,00с. | 10 000,00с. |
Общие активы | 2 260 000,00с. | 3 190 905,00с. | 4 120 905,00с. |
|
|
|
|
|
|
Обязательства и капитал акционеров |
|
|
|
|
Краткосрочные обязательства | 700 000,00с. | 800 000,00с. | 900 000,00с. | 200 000,00с. |
Кредиторская задолженность | 500 000,00с. | 750 000,00с. | 950 000,00с. | 450 000,00с. |
Налог на прибыль к уплате | 100 000,00с. | 150 000,00с. | 200 000,00с. | 100 000,00с. |
Начисленные расходы | 100 000,00с. | 120 000,00с. | 150 000,00с. | 50 000,00с. |
Другие текущие обязательства | 300 000,00с. | 300 000,00с. | 300 000,00с. | 0,00с. |
Общие текущие обязательства | 1 700 000,00с. | 2 120 000,00с. | 2 500 000,00с. |
|
Долгосрочные обязательства | 600 000,00с. | 700 000,00с. | 800 000,00с. | 200 000,00с. |
Другие долгосрочные обязательства | 300 000,00с. | 500 000,00с. | 700 000,00с. | 400 000,00с. |
Общие обязательства | 2 600 000,00с. | 1 200 000,00с. | 1 500 000,00с. |
|
Обычные акции | 0,00с. | 0,00с. | 0,00с. | 0,00с. |
Займы | 1 000 000,00с. | 2 000 000,00с. | 3 000 000,00с. | 2 000 000,00с. |
Общий капитал акционеров | 1 000 000,00с. | 2 000 000,00с. | 3 000 000,00с. | 2 000 000,00с. |
Общие обязательства и капитал акционеров | 3 600 000,00с. | 5 320 000,00с. | 7 000 000,00с. | 3 400 000,00с. |