Бизнес план кофейни

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 16:38, реферат

Описание работы

Основными посетителями кафе будут покупатели, посещающие ТЦ « Московский» - люди среднего и высокого достатка, делающие покупки.

Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшее кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу и будут кстати людям, уставшим от процесса совершения покупок.

Содержание

Резюме
Место нахождение кофейни
Характеристика отрасли и вида деятельности
Описание продукции
Анализ конкурентов
План маркетинга
План производства
Организационный план
Финансовый план
Оценка рисков

Работа содержит 1 файл

бизнес план кофейни.doc

— 258.00 Кб (Скачать)

    План  прибыли и убытков, (с кредитом) тыс. руб. 

показатели значение 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1 2 3 4 5 6 7
Выручка от реализации   +5004 +5004 +5004 +5004 +5004
Издержки  обращения   -2848,8 -2848,8 -2848,8 -2848,8 -2848,8
Внереализационные доходы    
-
 
-
 
-
 
-
 
+ 217,65
             
Внереализационные расходы:

- проценты за  кредит

- налог на  имущество

   
 
- 63,2

-9,097

 
 
-31,6

- 8,14

 
 
 
- 7,182
 
 
 
- 6,224
 
 
 
-5,267
Налогооблагаемая  прибыль   + 2082,9 +2115,5 +2148,02 +2148975 +2367582
Налог на прибыль 24% -499,8 -507,7 -515,52 -515,75 -568,22
Чистая  прибыль   1583,1 1607,8 1632,49 1633,22 1799,36

Таблица 16 
 

Финансово инвестиционный бюджет (с  кредитом), тыс. руб.

показатели 0 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1 2 3 4 5 6 7
1.Операционная  деятельность:

- выручка от  реализации продукции

- внереализационные  доходы

- операционные  затраты

- налоги:

     налог  имущество

     налог  на прибыль

- проценты по  кредитам

 
 
 
- 

- 

- 

-

-

 
 
 
+5004 

- 

-2848,8 

-9,097

- 499,8

- 63,2

 
 
 
+5004 

- 

-2848,8 

-8,14

- 507,7

-31,6

 
 
 
+5004 

- 

-2848,8 

-7,182

-515,52

 
 
 
+5004 

- 

-2848,8 

-6,224

-515,75

 
 
 
+5004 

+217,65 

- 2848,8 

-5,267

-568,22

Итого по разделу  1 - +1583,1 +1607,8 +1632,5 +1633,22 +1799,36
Продолжение таблицы 142.Инвестиционная деятельность:

- прирост постоянных  активов

- прирост потребности  в оборотном капитале

 
 
 
- 435,3 

-  65,29

         
Итого по разделу  2 -500,6 - - - - -
3.Финансовая  деятельность:

- учредительный  капитал

- привлечение  кредитов

- акционерный  капитал

- выплата долга  по кредиту

- дивиденды

 
 
+200 

+301

 
 
 
 
 
 
 
-150,5
 
 
 
 
 
 
 
-150,5
     
Итого по разделу  3 +501 -150,5 -150,5 - - -
4.Размер  свободных денежных средств 1 + 1583,1 +1607,8 +1632,5 +1633,22 +1799,36
5.Накопленные  свободные денежные средства 1 +1584,1 +3191,9 +4824,4 +6457,62 +8256,98
 
 
 
 
 
 

Таблица 17

Экономическая эффективность проекта 

показатели 0 год    1 год 2 год 3 год 4 год   5 год
Поступления денежных средств:

- выручка от  реализации

- внереализационные  доходы

 
 
- 
 

-

 
 
+5004 
 

-

 
 
+5004 
 

-

 
 
+5004 
 

-

 
 
+5004 
 

-

 
 
+5004 
 

+217,65

Итого поступления   +5004 +5004 +5004 +5004 +5221,65
Платежи:

- налоги 

     на  имущество

     на  прибыль

- операционные  затраты

- инвестиционная  деятельность

 
 
-

- 

- 

-500,6

 
 
-9,097

-499,8 

-2848,8

 
 
-8,14

-507,7 

-2848,8

 
 
-7,182

-515,52 

-2848,8

 
 
-6,224

515,75 

-2848,8 

 
 
-5,267

-568,22 

-2848,8

Итого платежи -500,6 -3357,7 -3364,6 -3371,5 -3370,8 -3422,3
Чистый  доход - 500,6 +1646,3 +1639,4 +1632,5 +1633,2 +1799,35
Накопленный чистый доход -500,6 +1145,7 +2785,1 +4417,6 +6050,8 +7850,2
Коэффициент дисконтирования (Е=13,5%)  
1
 
0,881
 
0,777
 
0,684
 
0,603
 
0,532
ЧДД -500,6 +1009,4 +2164,0 +3021,6 +3648,6 +4176,3
Накопленный ЧДД -500,6 +508,8 +2672,8 +5694,4 +9343 +13519,3
Коэффициент дисконтирования (30%)  
1
 
0,769
 
0,592
 
0,455
 
0,350
 
0,269
ЧДД -500,6 +1266 +970,5 +742,7 +571,6 +484
Накопленный ЧДД -500,6 765,4 +1735,9 +2478,6 +3050,2 +3534,2
 

   Накопленный чистый дисконтированный доход составляет  +13519,3 руб., что больше 1, и следовательно  проект прибылен, т.е. является эффективным.

   Срок  окупаемости.

  Важным  показателем для оценки рисков является срок окупаемости. Срок окупаемости данного проекта составляет 1 год и 5 месяцев (с учетом инвестиционной фазы). Поскольку 1 год 5 мес. меньше, чем 6 лет, то проект эффективен. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10. Оценка рисков 

     При реализации данного проекта возможны следующие риски: 

    • Коммерческие риски, связанные как с реализацией товара, так и с доставкой товара;
    • Риски, связанные с изменчивостью экономической и политической ситуации в стране.

   Причинами  возникновения рисков могут быть как недостаточное изучение рынка сбыта, недооценка конкурентов, так и падение спроса на товар.

   Меры  по сокращению риска:

  • детальное изучение рынка,
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
 
 

  Внутренняя  норма дохода (ВНД).

  Данный  показатель определяет предельно допустимый уровень нормы дохода (Е) при условии покрытия всех платежей по проекту за счет поступлений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Рис.2 Внутренняя норма дохода

       ВНД = 64% > Е =13,5%, т.е. проект эффективен. 

  Точка безубыточности (ТБУ).

      Расчет  точки безубыточности состоит из нескольких этапов:

  1. Определение доли каждого товара в общем объеме продукции.

   Доля  «капуччино» в общем объеме продукции =  58,8%.

    Доля  «экспрессо» в общем объеме продукции =  41,2%.

  1. Расчет общей ТБУ для всей продукции.

      Доля  маржинальной прибыли = (выручка–переменные затраты)/ выручка.

      Доля  маржинальной прибыли = (5004000-1588000)/5004000 = 0,7

      ТБУ = Затраты постоянные на весь объем / Доля маржинальной прибыли.

      ТБУ общая =

      Распределение значения ТБУ по отдельным продуктам в соответствии с долей каждого продукта в общем объеме продукции.

    ТБУ  «капуччино» =

    ТБУ  «экспрессо» =

    Определение диапазона безопасности (ДБ).

    ДБ = (выручка общая - ТБУ общая)/Выручка  общая

    ДБ =

     Таким образом, диапазон безопасности  составляет  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

       Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

       Разработав  данный бизнес-план, ясно, что открытие кофейни и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и  реализация проекта по открытию  кофейни «Золотая ложка» является экономически целесообразным.

       Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес план кофейни