Бизнес план Автомойка "Альма"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ЧП "Альма" в г. Симферополь. Располагаться автомойка будет на одной из центральных улиц города - ул.Миллера 64б. (Ценральный р-н., Залесская). Первоначальные затраты не организацию бизнеса составят 150733,27 (табл.1). Уставный капитал предприятия составит 734 грн. Оставшуюся сумму в размере 150000 грн планируется взять в Альфа-Банке по 17% годовых на 18 месяцев.

Содержание

1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка автоуслуг
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план

Работа содержит 1 файл

Мой бизнес-план.rtf

— 893.67 Кб (Скачать)

     Если работа превысит ожидания клиентов, они не только будут толпиться у автомойки, но и своим друзьям и родственникам ее посоветуют. Удержание клиентов - вот название и основная цель этой игры.

     Ценовая политика фирмы.

     Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг по мойке автотранспортных средств.

     Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, - она должна быть относительно высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем предоставляемых услуг.

     Широкая рекламная деятельность.

     Это предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

     Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) представлены в приложении.

     Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

     5. План производства 

     Автомойка "Альма" будет создана как общество с ограниченной ответственностью, в ноябре 2010 года. Учредителями общества будут являться физические лица.

     Автомойка "Альма" будет располагаться по адресу г. Симферополь, ул. Миллера, 64б. Помещения под автомойку и прилежащая к ней территория будет арендоваться у физического лица. На территории будут находятся три смежных бокса площадью 180 кв.м. Прилегающая территория (100 м2) рассчитана на 15 машиномест. Территория огорожена забором, также имеет пост охраны.

     Первоначальные затраты по подготовке производства представлены в таблице 5.

     Таблица 5.

     Первоначальные затраты ЧП "Альма"

     
№ п/п Наименование Количество Стоимость, грн
1 Затраты на оформление предприятия, получение разрешений - 7476
2 Аренда помещения 180 + 100 кв.м. 16200
3 Оборудование   121053,65
  Аппарат высокого давления с подогревом воды 3 48127,50
  Установка очистки воды 3 52312,50
  Компрессор 1 4121,60
  Пенная насадка 3 1544,4
  Тепловентиляторы 1 6944,85
  Пылесос для сухой и влажной уборки 1 6652,8
  Полировочная машинка 1 1350
4 Инвентарь   430,02
  Щетки 3 12
  Тряпки для сушки автомобиля Sonax (1*6) 2 84
  Губки 12 41,88
  Ведра 3 69
  Салфетки для мойки стекол 1000 отрывов 194,92
  Ткань для полировки polishing Cloth 2 28,22
5 Моющие средства/химикаты   2573,58
  Автошампунь Wash and shine - 500мл 10 196,4
  Atas Autobella с воском 10 л 3 577,83
  Средство для мойки двигателя 1 587,4
  Активная пена для бесконтактной мойки 40 л 642,10
  Atas Plak 600 мл супер мат. Полироль панелей 5 106
  Средство для чернения резины (силикон) 1 200,3
  Средство для хим. чистки салона 500 мл 5 162.3
  Средство для полировки Atas Hydro rep 75 мл 5 100,55
6 Затраты на рекламу   3000
  Итого:   150733,27
 

     Для того что создать ЧП "Альма" нам потребуется 150733,27 грн. Учредители общества вносят 734 (семьсот тридцать четыре) гривны. Остальные денежные средства планируется взять кредит в банке в размере 150000 грн под 17% годовых отделением №1 Альфа-Банка г. Симферополя, на ул. Горького 5. Для оказания всех услуг ЧП "Альма" должно будет иметь следующие основные средства, представленные в таблице 6.

     Таблица 6.

     Основные средства ЧП "Альма"

     
№ п/п Оборудование Марка Цена за ед. Количество Стоимость, грн.
1 Аппарат высокого давления с подогревом воды Аппарат высокого давления, Karcher, HDS 5/11 U 16042,5 грн 3 48127,5
2 Пылесос для сухой и влажной уборки PANDA 623 (IPC SOTECO) 6652,8 грн 1 6652,8
3 Установка очистки воды АРОС 1 17437,5 грн. 3 52312,5
4 Компрессор Remeza СБ4/С-100.АВ248 4121.6 грн. 1 4121.6
5. Тепловентилятор EUROHEAT VOLCANO VOLCANO Тепловентилятор VR1 10-30 кВт 6944,85грн. 1 6944,85
6. Полировочная машинка Makita GV 5010 1350 грн 1 1350
  Итого:       119509,25
 

     Стоимость основных средств будет переноситься на себестоимость продукции по частям, амортизационными отчислениями.

Таблица 7.

Расчет амортизационных отчислений

    № п/п Наименование Количество Цена за ед., грн. Стоимость, грн. Срок службы, лет Амортизация в месяц, грн.
    1 2 3 4 5 6 7
    1 Аппарат высокого давления с подогревом воды 3 шт. 16042,5 48127,5 7 763,92
    2 Пылесос для сухой и влажной уборки 1 шт. 6652,8 6652,8 5 221,76
    3 Установка очистки воды 3 шт. 17437,5 52312,5 12 484,37
    4 Тепловентилятор 1 шт. 7716.5 7716.5 5 231,49
    5 Компрессор 1 шт. 4121.6 4121.6 7 49,06
    6 Помещение 180 кв.м   958200,0 30 2661,7
    Итого: 4412,3
 

     Полная стоимость арендуемого помещения 120000 у.е.

     На предприятие планируется закупка оборотных средств. В оборотные средства предприятия включаются моющие средства, инвентарь и оборудование, стоимостью меньше 160 000 грн.

     Таблица 8.

     Расчет стоимости необходимых моющих средств

     
№ п/п Наименование Марка Цена за упаковку, грн. Объем одной упаковки, л. Цена за литр, грн. Расход на одну машину, в л. Расход на машину, в грн.
1 Автошампунь Wash and shine 196,4 0,5 39,28 0,06 2,36
2 Воск Atas 192,61 10 19,26 0,05 0,96
3 Средство для мойки двигателя Wash and shine 587,4 10 58,74 0,08 4,70
4 Активная пена для бесконтактной мойки Karcher 642,10 40 16,05 0,15 2,40
5 Полироль панелей Plak 21,2 0,6 35,33 0,05 1,77
6 Средство для чернения резины   200,3 10 20,03 0,1 2
7 Средство для химической чистки Auto-Magic №51 32,46 0,5 64,92 0,05 3,25
8 Средство для полировки Atas 20,11 0,075 268,13 0,13 35,85

Информация о работе Бизнес план Автомойка "Альма"