Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть теоретическая, в которой будет раскрыта тема управление общественными финансами. Основными чертами, которых является эффективное и ответственное управление общественными финансами,а также общая финансовая безопасность и устойчивость экономического роста.
В расчетной части рассмотрен порядок и способы расчетов финансирования учреждений социально- культурной сферы, социальной политики, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и финансирование национальной обороны, безопасности, государственного управления и местного самоуправления.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ 4
1.1. Уровни управления общественными финансами 4
1.2. Принципы эффективного управления общественными финансами 5
1.3. Финансовая политика 9
II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Финансирование социально-культурной сферы 10
2.2. Финансирование социальной политики 12
2.3. Финансирование учреждения здравоохранения 15
2.4. Финансирование образовательных учреждений 16
2.5. Финансирование национальной обороны и безопасности, государственного управления и местного самоуправления 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ 4
1.1. Уровни управления общественными финансами 4
1.2. Принципы эффективного управления общественными финансами 5
1.3. Финансовая политика 9
II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Финансирование социально-культурной сферы 10
2.2. Финансирование социальной политики 12
2.3. Финансирование учреждения здравоохранения 15
2.4. Финансирование образовательных учреждений 16
2.5. Финансирование национальной обороны и безопасности, государственного управления и местного самоуправления 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть теоретическая, в которой будет раскрыта тема управление общественными финансами. Основными чертами, которых является эффективное и ответственное управление общественными финансами, а также общая финансовая безопасность и устойчивость экономического роста. В условиях глобализации экономики эффективное и ответственное управление общественными финансами имеет фундаментальное значение для всех стран с точки зрения обеспечения устойчивости национальных бюджетных систем, а также общей финансовой безопасности и устойчивого экономического роста. Исходя из накопленного за последние годы коллективного опыта в области управления общественными финансами, включая результаты бюджетных реформ, к обсуждению предлагается инициатива по развитию и применению общепризнанных, динамичных и гибких принципов, стандартов и критериев эффективного и ответственного управления общественными финансами.
Общее управление финансами осуществляется органами государственной власти: президентом РФ, правительством, федеральным собранием. Непосредственное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета.
В расчетной части рассмотрен порядок и способы расчетов финансирования учреждений социально- культурной сферы, социальной политики, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и финансирование национальной обороны, безопасности, государственного управления и местного самоуправления. Рассчитаны доходы и расходы, составлены сметы. Смета делится на доходы и расходы учреждения, причем у социально-культурной сферы имеются собственные доходы от предпринимательской деятельности, которые уменьшают размеры бюджетных субсидий. В конце курсовой работы имеется заключение по работе и список использованной литературы при написании работы.
Эффективное и ответственное управление общественными финансами лежит в основе усилий любой страны по обеспечению стабильных и благоприятных условий для устойчивого развития и повышения благосостояния ее граждан. В условиях глобализации экономики, подверженной действию множества непредсказуемых факторов, стабильные и устойчивые общественные финансы в каждой отдельной стране могут внести существенный вклад в управление рисками и обеспечение всеобщей безопасности на глобальном уровне. Неспособность управлять этими рисками может создать угрозу стабильности и благополучию других партнеров.
В каждой стране эффективное и ответственное управление общественными финансами также должно быть ориентировано на принятие обоснованных решений и их успешную реализацию на трех уровнях:
Хотя очевидно, что первый уровень является решающим, так как успех или неудача на макроуровне чрезвычайно важны и для национальной и для мировой экономики, все три уровня тесно связаны между собой.
Например, неправильное определение приоритетов налоговой и бюджетной политики и (или) недостатки разработки и исполнения бюджетов могут привести к снижению эффективности бюджетно-налогового планирования на макроуровне. В свою очередь, нестабильность на макроуровне может свести на нет вероятность достижения положительных результатов на двух последующих уровнях.
При всем разнообразии методов реализации реформ специальные меры предпринимались для:
В
результате этих процессов и
их поддержки на международном уровне
сформировался широкий
Необходимость эффективного и ответственного управления общественными финансами стала общепризнанной, поскольку:
В
Аналитические материалы к
Эти принципы (компоненты) следует рассматривать в рамках единой системы управления общественными финансами, требующей постоянного развития и адаптации к меняющимся условиям и возникающим новым задачам.