Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 14:49, контрольная работа
Рассмотрение и утверждение бюджета — стадия бюджетного процесса, которая относится к компетенции соответствующих законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления. На этой стадии реализуется их право бюджетной инициативы, дается оценка представленного исполнительными органами власти проекта бюджета на очередной финансовый год. Бюджетная инициатива представляет собой право законодательных органов и других субъектов права законодательной инициативы вносить изменения в проект бюджета, а также предлагать проекты законов, касающиеся бюджетной сферы.
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ ………. 3
Практическая часть………………………..………………………………….. 9
Пояснительная записка..……………………………………………………... 35
Список литературы………………………………………………………….. 37
Показатели | Текущий год | Проект | Удельный вес | Прирост, %((гр.3-гр.2)/гр.2)*100 | |||||||
Текущий год | Проект | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Наименование доходов | |||||||||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 40 000 | 0,09 | 0,09 | 25,0 | ||||||
2. Земельный налог | 148 000 | 165 100 | 0,45 | 0,41 | 11,5 | ||||||
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 312 800 | 0,82 | 0,77 | 15,0 | ||||||
4. Транспортный налог | 21 178 300 | 21 178 300 | 63,9 | 52,0 | 0 | ||||||
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 1 195 714 | 2,37 | 2,93 | 52,0 | ||||||
Всего налоговых доходов | 22 416 958 | 22 891 914 | 67,6 | 56,2 | 2,1 | ||||||
6. Неналоговые доходы | 500 000 | 575 000 | 1,5 | 1,41 | 15,0 | ||||||
Итого доходов | 22 916 958 | 23 466 914 | 69,1 | 57,61 | 2,4 | ||||||
Дотации и субвенции из бюджета области | 14 609 744,16 | 22 705 954,03 | 38,9 | 49,17 | 55,4 | ||||||
Всего доходов | 37 526 702,16 | 46 172 868,03 | 100 | 100 | 23,0 | ||||||
Наименование расходов | |||||||||||
1.Общегосударственные вопросы | 105 000 | 111 300 | 0,32 | 0,27 | 6,0 | ||||||
2. Национальная
безопасность и |
100 000 | 110 000 | 0,31 | 0,26 | 10,0 | ||||||
3. Национальная экономика | 250 000 | 268 750 | 0,75 | 0,66 | 7,5 | ||||||
4. Жилищно – коммунальное хозяйство | 800 000 | 888 000 | 2,41 | 2,18 | 11,0 | ||||||
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 105 000 | 0,31 | 0,26 | 5,0 | ||||||
6. Образование | 15 475 579,16 | 17 771 916,03 | 41,2 | 38,4 | 14,8 | ||||||
7. Культура,
кинемоторграфия и средства |
250 000 | 300 000 | 0,75 | 0,74 | 20,0 | ||||||
8. Здравоохранение и спорт | 20 446 123 | 26 617 902 | 54,4 | 57,6 | 30,1 | ||||||
Всего расходов | 37 526 702,16 | 46 172 868,03 | 100 | 100 | 23,0 |
Согласно данным Формы № 1-Б бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области, что говорит о хорошем финансовом состоянии муниципального образования.
Рассмотрим структуру и динамику доходов и расходов бюджета района в текущем и следующем году.
В структуре доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления 67,6%, наибольшая доля - 63,9% приходится на транспортный налог, наименьшая - 0,09 % налог на имущество физических лиц.
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать налоговые доходы, которые будут составлять 56,2%. Наибольшая доля – 52,0% также будет приходиться на транспортный налог. Доля налога на доходы физических лиц увеличится на 0,56%, причинами увеличения этого налога могут послужить увеличение заработной плата, изменение демографического показателя и др., но уменьшится доля других налогов, причиной этого может послужить изменение налогового и бюджетного законодательства.
Структура расходов бюджета района в текущем году и в проектном выглядит следующим образом:
В
структуре расходов текущего года преобладают
расходы на здравоохранение и
спорт (54,4%) и на образование (41,2%), наименее
значительна в структуре расходов бюджета
доля расходов на общегосударственные
вопросы (0,32%) и правоохранительную деятельность
и охрану окружающей среды (0,31%).В структуре
расходов предстоящего года также преобладают
расходы на здравоохранение и спорт (57,6%)
и на образование (38,4%). Уменьшение расходов
на образование на 2,8% говорит о сокращении
бюджетных мест в учебных заведениях,
а вот увеличение расходов на здравоохранение,
является положительной тенденцией. Наименее
значительной в структуре расходов бюджета
по-прежнему остается доля расходов на
общегосударственные вопросы (0,27%) и правоохранительную
деятельность и охрану окружающей среды
(0,26%).
Список
литературы
6. Организация исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Карчевского. - М.: Вузовский учебник, 2006. – 224 с.
8. Федерального закона от 29.09.1997 № 126-ФЗ
9. Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ
Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ