Основные направления развития бюджетных отношений в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы.

Содержание

Введение 3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в
РФ в современных условиях 4
2. Практическая часть 15
Список литературы 46

Работа содержит 1 файл

КР БС РФ- алёна.doc

— 522.00 Кб (Скачать)

     Форма № 1-Б

     ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, ТЫС. РУБ.

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
Наименование доходов
1. Налог  на имущество физических лиц 32 000,00 16 000,00 32 000,00 40 000,00
2. Земельный  налог 168 000,00 84 000,00 168 000,00 195 585,00
3. Единый  налог на вмененный доход 272 000,00 136 000,00 272 000,00 312 800,00
4. Транспортный  налог 35 264,24 35 264,24 35 264,24 35 264,24
5. НДФЛ 786 658 393 329 786 658 726 875
6. Неналоговые  доходы 500,00 250,00 500,00 575,00
ИТОГО ДОХОДОВ 1 294 422,24 664 843,24 1 294 422,24 1 311 099,24
Дотации и субвенции из бюджета области - - - -
ВСЕГО ДОХОДОВ 1 294 422,24 664 843,24 1 294 422,24 1 311 099,24
Наименование  расходов
1.Общегосударственные  вопросы 110,00 50,00 110,00 113,85
2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность 100,00 50,00 100,00 110,00
3. Национальная  экономика 350,00 175,00 350,00 376,25
4. Жилищно–коммунальное  хозяйство 950,00 450,00 950,00 1 068,75
5. Охрана  окружающей среды 100,00 50,00 100,00 105,00
6. Образование (Табл.9 /1000) 13 268,58 6 755,69 13 268,58 15 221,27
7. Культура, кинематография и средства массовой информации 270,00 140,00 270,00 350,00
8. Здравоохранение  и спорт ( Табл.16 /1000) 21 621,96 10 810,98 21 621,96 24 577,80
ИТОГО РАСХОДОВ 36 770,54 18 481,67 36 770,54 41 922,92
Субвенции в областной бюджет 1 257 651,7 646 361,57 1 257 651,7 1 269 176,32
ВСЕГО РАСХОДОВ 36 770,54 18 481,67 36 770,54 41 922,92
Оборотная кассовая наличность (2%) 735,41 369,63 735,41 838,46

 

      Пояснительная записка к проекту бюджета района

     Для анализа составленного проекта  бюджета рассмотрим динамику изменения  показателей и структуру планируемого бюджета.

Показатель Сумма в текущем году(тыс.руб) Сумма в проектном году Прирост % Доля  в  составе доходов (расходов)
Наименование  доходов
1. Налог на имущество  физических лиц 32 000 40 000 25 3,05
2. Земельный налог 168 000 195 585 16,4 14,9
3. Единый налог на вмененный  доход 272 000 312 800 15 23,9
4. Транспортный Налог 35 264,24 35 264,24 0 2,7
5. Налог на доходы физических  лиц 786 658 726 875 -7,6 55,4
6. Неналоговые доходы 500 575 15 0
ВСЕГО ДОХОДОВ 1 294 422,24 1 311 099,24 1,3 100
Наименование  расходов
1. Общегосударственные  вопросы 110 113,85 3,5 0,27
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 100 110 10 0,26
3. Национальная экономика 350 376,25 7,5 0,90
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 950 1 068,75 12,5 2,55
5. Охрана окружающей среды 100 105 5 0,25
6. Образование 13 268,58 15 221,27 14,7 36,31
7. Культура, кинематография и средства  массовой информации 270 350 29,6 0,83
8. Здравоохранение и спорт 21 621,96 24 577,80 13,6 58,63
ИТОГО расходов 36 770,54 41 922,92 13,96 100
Субвенции в областной бюджет 1 257 651,7 1 269 176,32 0,92 96,8
ВСЕГО РАСХОДОВ 36 770,54 41 922,92 13,96 100
 

     Общие расходы бюджета вырастут на 13,96%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру (рост на 29,6% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид расходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 0,83% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на образование (14,7%) ,здравоохранение и спорт (13,6%), жилищно-коммунальное хозяйство (12,5%), обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный.

     В структуре расходов преобладают  расходы на здравоохранение и образование.

     В структуре доходов наибольшую часть (55,4%) должен составить НДФЛ и единый налог на вменённый доход (23,9%). Также существенным статьёй дохода бюджета являются: земельный налог (14,9). Максимальный рост отмечается в доходах на налог на имущество физических лиц (рост на 25% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид доходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 3,05% от всех доходов бюджета.

     Рассматривая структуру бюджета в целом, необходимо отметить его профицит. Субвенции в областной бюджет составят 96,8 % от общих доходов бюджета.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бюджетный  кодекс РФ. от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. (с изменениями от 9 февраля 2009г.). (Ч.2. Раздел VI)

2. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов / под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2007 г. Конституция Российской Федерации.

3.Бюджетная  система Российской Федерации:  учебное пособие для вузов,  Петрозаводск, 2003.

Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ