Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:06, контрольная работа
Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы.
Введение 3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в
РФ в современных условиях 4
2. Практическая часть 15
Список литературы 46
Форма № 1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, ТЫС. РУБ.
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | |||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | |||
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000,00 | 16 000,00 | 32 000,00 | 40 000,00 | |
2. Земельный налог | 168 000,00 | 84 000,00 | 168 000,00 | 195 585,00 | |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000,00 | 136 000,00 | 272 000,00 | 312 800,00 | |
4. Транспортный налог | 35 264,24 | 35 264,24 | 35 264,24 | 35 264,24 | |
5. НДФЛ | 786 658 | 393 329 | 786 658 | 726 875 | |
6. Неналоговые доходы | 500,00 | 250,00 | 500,00 | 575,00 | |
ИТОГО ДОХОДОВ | 1 294 422,24 | 664 843,24 | 1 294 422,24 | 1 311 099,24 | |
Дотации и субвенции из бюджета области | - | - | - | - | |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 1 294 422,24 | 664 843,24 | 1 294 422,24 | 1 311 099,24 | |
Наименование расходов | |||||
1.Общегосударственные вопросы | 110,00 | 50,00 | 110,00 | 113,85 | |
2. Национальная
безопасность и |
100,00 | 50,00 | 100,00 | 110,00 | |
3. Национальная экономика | 350,00 | 175,00 | 350,00 | 376,25 | |
4. Жилищно–коммунальное хозяйство | 950,00 | 450,00 | 950,00 | 1 068,75 | |
5. Охрана окружающей среды | 100,00 | 50,00 | 100,00 | 105,00 | |
6. Образование (Табл.9 /1000) | 13 268,58 | 6 755,69 | 13 268,58 | 15 221,27 | |
7. Культура,
кинематография и средства |
270,00 | 140,00 | 270,00 | 350,00 | |
8. Здравоохранение и спорт ( Табл.16 /1000) | 21 621,96 | 10 810,98 | 21 621,96 | 24 577,80 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 36 770,54 | 18 481,67 | 36 770,54 | 41 922,92 | |
Субвенции в областной бюджет | 1 257 651,7 | 646 361,57 | 1 257 651,7 | 1 269 176,32 | |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 36 770,54 | 18 481,67 | 36 770,54 | 41 922,92 | |
Оборотная кассовая наличность (2%) | 735,41 | 369,63 | 735,41 | 838,46 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.
Показатель | Сумма в текущем году(тыс.руб) | Сумма в проектном году | Прирост % | Доля в составе доходов (расходов) |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 40 000 | 25 | 3,05 |
2. Земельный налог | 168 000 | 195 585 | 16,4 | 14,9 |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 312 800 | 15 | 23,9 |
4. Транспортный Налог | 35 264,24 | 35 264,24 | 0 | 2,7 |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 726 875 | -7,6 | 55,4 |
6. Неналоговые доходы | 500 | 575 | 15 | 0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 1 294 422,24 | 1 311 099,24 | 1,3 | 100 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы | 110 | 113,85 | 3,5 | 0,27 |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
100 | 110 | 10 | 0,26 |
3. Национальная экономика | 350 | 376,25 | 7,5 | 0,90 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950 | 1 068,75 | 12,5 | 2,55 |
5. Охрана окружающей среды | 100 | 105 | 5 | 0,25 |
6. Образование | 13 268,58 | 15 221,27 | 14,7 | 36,31 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 270 | 350 | 29,6 | 0,83 |
8. Здравоохранение и спорт | 21 621,96 | 24 577,80 | 13,6 | 58,63 |
ИТОГО расходов | 36 770,54 | 41 922,92 | 13,96 | 100 |
Субвенции в областной бюджет | 1 257 651,7 | 1 269 176,32 | 0,92 | 96,8 |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 36 770,54 | 41 922,92 | 13,96 | 100 |
Общие расходы бюджета вырастут на 13,96%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру (рост на 29,6% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид расходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 0,83% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на образование (14,7%) ,здравоохранение и спорт (13,6%), жилищно-коммунальное хозяйство (12,5%), обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный.
В структуре расходов преобладают расходы на здравоохранение и образование.
В структуре доходов наибольшую часть (55,4%) должен составить НДФЛ и единый налог на вменённый доход (23,9%). Также существенным статьёй дохода бюджета являются: земельный налог (14,9). Максимальный рост отмечается в доходах на налог на имущество физических лиц (рост на 25% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид доходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 3,05% от всех доходов бюджета.
Рассматривая структуру бюджета в целом, необходимо отметить его профицит. Субвенции в областной бюджет составят 96,8 % от общих доходов бюджета.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бюджетный кодекс РФ. от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. (с изменениями от 9 февраля 2009г.). (Ч.2. Раздел VI)
2. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов / под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2007 г. Конституция Российской Федерации.
3.Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Петрозаводск, 2003.
Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ