Основные направления развития бюджетных отношений в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы.

Содержание

Введение 3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в
РФ в современных условиях 4
2. Практическая часть 15
Список литературы 46

Работа содержит 1 файл

КР БС РФ- алёна.doc

— 522.00 Кб (Скачать)

     Наряду  с системой обязательных платежей, возрастающую роль должно играть добровольное пенсионное страхование, в том числе  за счет использования механизмов государственного стимулирования.

     Десятое. Определить и реализовать комплекс мер по созданию «безбарьерной» среды  для инвалидов, а также иные мероприятия, связанные с ратификацией Конвенции  о правах инвалидов. 
 

 

     ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

     Вариант №2

     ЗАДАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

     1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.

     2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

     ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

     ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА  РАЙОНА

      I Данные для расчёта доходов бюджета

   1.Налог  на имущество физических  лиц

   В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

     Таким образом, сумма налога на имущество  физических лиц в следующем финансовом году составит:

     32000 + 32000*25% =40000 тыс. руб.

     - за 6 месяцев: 32000/2=16000 тыс. руб.

     - ожидаемое исполнение составит  32000 тыс. руб.

   2.Земельный  налог

   По  данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление  земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 168000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в текущем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды, по бюджету района в следующем году – 1500 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

     Прогнозные  поступления земельного налога в  местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

     Ni=(Ннипзи)*Нс.г.н.    (1)

где  Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

    Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

    Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

    Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

    Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

     Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:

     Ni=(168000*1,8-1500)*65%=195585 тыс. руб.

     - за 6 месяцев: 168000/2=84000 тыс. руб.

     - ожидаемое исполнение составит  168 000 тыс. руб.

   3.Единый  налог на вмененный  доход

   В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

     Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем  финансовом году составит:

     272000 + 272000*15% =312800 тыс. руб.

     - за 6 месяцев: 272000/2=136000 тыс. руб.

     - ожидаемое исполнение составит  272000 тыс. руб.

   4.Транспортный  налог

     Планирование  транспортного налога осуществляется формуле 2:

     ТН = (Ктр*М)*Ст   (2)

где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

    Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

    М – общая мощность в лошадиных  силах;

    Ст — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

     Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая  сумма транспортного налога составит:

     281550 л.с. * 20 руб.=5631000 руб.

     Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного  налога составит:

     1058330 л.с. *28 руб.=29633240 руб.

     Норматив  отчислений в бюджет города 100%, таким  образом, общая сумма транспортного  налога в бюджет на следующий год  равна:

     (5631 000+29633240)*100%=35264, 240 тыс. руб.

     Таблица №1

Показатель Значения
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе:

- с мощностью  до 100 л.с. 

- с мощностью  от 100 до 150 л.с.

 
11895

3754

8141

2. Общая мощность в лошадиных  силах  всех транспортных средств  том числе: 

- с мощностью  до 100 л.с. 

- с мощностью  от 100 до 150 л.с.

 
1339880

281550

1058330

3. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 100 л.  с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного налога, руб. 35264240
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, тыс. руб. 35264,24
 

     5. Налог на доходы  физических лиц

     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:

     НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,   (3)

где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

    СД  – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

    НЧСД  – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

    Ст  – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

     Ставка  налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 тыс. руб.

     НДФЛ=(16740575 -2762210)*13%=1817187 руб.

     Проект  поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива  отчислений – 40% в следующем году составит:

     1817187* 40%=726875 тыс. руб.

     В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 тыс. руб.

     - за 6 месяцев: 786658/2=393329 тыс. руб.

     - ожидаемое исполнение составит  786658 тыс. руб. 

Таблица №2

Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), руб. 16740575
2. Налоговые вычеты - всего, руб. 

в том числе:

- профессиональные 

-имущественные

- социальные

- стандартные

2762210 

1815640

142970

7800

795800

3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) 13978365
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) 1817187
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, тыс. руб. 726 875
 

     6. Неналоговые доходы.

     Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана – 500 тыс. руб., за 6 месяцев – 250 тыс. руб.

     На  следующий год предусматривается  рост 15%, т.е.

     500 +500*15%=575 тыс. руб.

     II Данные для расчёта расходов бюджета

Образование

2.1 Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

      Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:

Кср=

   (4)

где   Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

     К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

     К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Произведем расчет среднегодового количества классов (до десятых):

      Кср.всего= (44*8+48*4)/12=45,3

      Кср.1-4 кл=(17*8+21*4)/12=18,3

      Кср.5-9 кл.=(20*8+18*4)/12=19,3

      Кср.10-11 кл.=(7*8+9*4)/12=7,7

Произведем расчет среднегодового количества учащихся:

      Кср.всего=(926*8+1056*4)/12=969 чел.

      Кср.1-4 кл=(340*8+462*4)/12=381чел.

      Кср.5-9 кл.=(460*8+414*4)/12=445 чел.

     Кср.10-11 кл.=(126*8+180*4)/12=144 чел.

     Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

      Кср. 1-4=381 /18,3=21 чел.

      Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.

      Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.

     Значения  проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся. Известно, что

Выпуск:

      из 4-х классов — 140 человек;

      из 9-х классов — 130 человек;

      из 11-х классов — 95 человек.

Прием:

      в 1-й класс — 65 человек;

Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ