Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:06, контрольная работа
Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы.
Введение 3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в
РФ в современных условиях 4
2. Практическая часть 15
Список литературы 46
Наряду с системой обязательных платежей, возрастающую роль должно играть добровольное пенсионное страхование, в том числе за счет использования механизмов государственного стимулирования.
Десятое.
Определить и реализовать комплекс
мер по созданию «безбарьерной» среды
для инвалидов, а также иные мероприятия,
связанные с ратификацией Конвенции
о правах инвалидов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вариант №2
ЗАДАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.
2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
I Данные для расчёта доходов бюджета
1.Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
32000 + 32000*25% =40000 тыс. руб.
- за 6 месяцев: 32000/2=16000 тыс. руб.
- ожидаемое исполнение составит 32000 тыс. руб.
2.Земельный налог
По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 168000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в текущем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды, по бюджету района в следующем году – 1500 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н. (1)
где Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:
Ni=(168000*1,8-1500)*65%=
- за 6 месяцев: 168000/2=84000 тыс. руб.
- ожидаемое исполнение составит 168 000 тыс. руб.
3.Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272000 + 272000*15% =312800 тыс. руб.
- за 6 месяцев: 272000/2=136000 тыс. руб.
- ожидаемое исполнение составит 272000 тыс. руб.
4.Транспортный налог
Планирование транспортного налога осуществляется формуле 2:
ТН = (Ктр*М)*Ст (2)
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
281550 л.с. * 20 руб.=5631000 руб.
Для
транспорта мощностью от 100 л.с. до 150
л.с. планируемая сумма
1058330 л.с. *28 руб.=29633240 руб.
Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
(5631 000+29633240)*100%=35264, 240 тыс. руб.
Таблица №1
Показатель | Значения |
1.
Количество транспортных - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
11895 3754 8141 |
2.
Общая мощность в лошадиных
силах всех транспортных - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1339880 281550 1058330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
35264240 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7.
Проект поступления |
35264,24 |
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:
НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст, (3)
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 тыс. руб.
НДФЛ=(16740575 -2762210)*13%=1817187 руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:
1817187* 40%=726875 тыс. руб.
В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 тыс. руб.
- за 6 месяцев: 786658/2=393329 тыс. руб.
-
ожидаемое исполнение составит 786658
тыс. руб.
Таблица №2
Показатель | Значения |
1.
Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
16740575 |
2.
Налоговые вычеты - всего, руб.
в том числе: - профессиональные -имущественные - социальные - стандартные |
2762210 1815640 142970 7800 795800 |
3.
Налогооблагаемый совокупный |
13978365 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5.
Планируемая на |
1817187 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7.
Проект поступления налога на
доходы физических лиц в |
726 875 |
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана – 500 тыс. руб., за 6 месяцев – 250 тыс. руб.
На
следующий год
500 +500*15%=575 тыс. руб.
II Данные для расчёта расходов бюджета
Образование
2.1 Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодового количества классов (до десятых):
Кср.всего= (44*8+48*4)/12=45,3
Кср.1-4 кл=(17*8+21*4)/12=18,3
Кср.5-9 кл.=(20*8+18*4)/12=19,3
Кср.10-11 кл.=(7*8+9*4)/12=7,7
Произведем расчет среднегодового количества учащихся:
Кср.всего=(926*8+1056*4)
Кср.1-4 кл=(340*8+462*4)/12=381чел.
Кср.5-9 кл.=(460*8+414*4)/12=445 чел.
Кср.10-11 кл.=(126*8+180*4)/12=144 чел.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=381 /18,3=21 чел.
Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.
Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся. Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ