Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:53, контрольная работа
Доходы бюджетов представляют собой поступающие в собственность государства и муниципальных образований денежные средства, — финансовые ресурсы, необходимые для эффективного осуществления государством и муниципальными образованьями возложенных на них публичных, социальных, экономических и иных функций.
Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета [1, Гл.1, ст 6]
Теоретическая часть
(Вариант № 4)
Доходы бюджетной системы, их содержание и состав……………………………3
Практическая часть
(Вариант №2)………………………………………………………………………….9
Список использованной литературы………………………………………………36
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Показатель | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
1.
Заработная плата мед. |
450000 | 440800 | 390000 | 246750 |
2.
Начисления на заработную |
117000 | 114608 | 101400 | 64155 |
3. Питание | 3500000 | 3797401 | 2000000 | 2299917 |
4.Медикаменты | 4000000 | 4221641 | 2100000 | 2343558 |
5. Мягкий инвентарь | x | 373000 | x | 211800 |
6.Канцелярские и хозяйственные расходы | x | 126730 | x | 75670 |
7.Приобретение оборудования и инвентаря | 250000 | 250000*125%=312500 | 150000 | 150000*125%=187500 |
8. Капитальный ремонт | 1200000 | 1200000*115%=1380000 | 700000 | 700000*115%=805000 |
9. Прочие расходы | 400000 | 450000 | 300000 | 350000 |
Итого расходов (сумма п.1 – п.9) | 9917000 | 11216680 | 5741400 | 6584350 |
6.
Свод расходов по амбулаторно-
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750000 | 800000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 195000 | 208000 |
3. Медикаменты | 1377145,9 | 900000 |
4. Мягкий инвентарь | x | 300000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | x | 250000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 400000 | 400000*125%=500000 |
7. Капитальный ремонт | 1000000 | 1000000*96%=960000 |
8. Прочие расходы | x | 250000 |
Итого расходов | 3722145,9 | 4168000 |
7.
Свод расходов на
Показатель | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | Исполнено за 6 месяцев | Ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах | 9917000 | 4958500 | 9917000 | 11216680 |
2.
Больницы и диспансеры в |
5741400 | 2870700 | 5741400 | 6584350 |
3.
Амбулаторно-поликлинические |
3722145,9 | 1861073 | 3722145,9 | 4168000 |
4.
Прочие учреждения |
2400000 | 1200000 | 2400000 | 2600000 |
Итого расходов | 21 780 545,9 | 10 890 273 | 21 780 545,9 | 24 569 030 |
Проект бюджета района год (тыс. руб.)
Показатели | Текущий год | |||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | Проект на следующий год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 |
2. Земельный налог | 109 200 | 54 600 | 109 200 | 300 900 |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 |
4. Транспортный налог | 35 264 | 17 632 | 35 264 | 35 264 |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 393 329 | 786 658 | 726 875 |
6. Неналоговые доходы | 500 | 250 | 500 | 575 |
ИТОГО доходов | 1 235 622 | 617 811 | 1 235 622 | 1 416 414 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 759 536 | 379 768 | 759 536 | 807 354 |
ВСЕГО доходов | 1 995 158 | 997 579 | 1 995 158 | 2 223 768 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы | 110 000 | 50 000 | 110 000 | 113 850 |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
100 000 | 50 000 | 100 000 | 110 000 |
3. Национальная экономика | 350 000 | 175 000 | 350 000 | 376 250 |
4. Желищно-коммунальное хозяйство | 950 000 | 450 000 | 950 000 | 1 068 750 |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 105 000 |
6. Образование | 13 377 | 6 689 | 13 377 | 15 349 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 350 000 | 175 000 | 350 000 | 410 000 |
8. Здравоохранение и спорт | 21 781 | 10 891 | 21 781 | 24 569 |
ИТОГО расходов | 1 995 158 | 997 579 | 1 995 158 | 2 223 768 |
Субвенции в областной бюджет | ||||
ВСЕГО расходов | 1 995 158 | 997 579 | 1 995 158 | 2 223 768 |
Оборотная кассовая наличность | 39 903 | 19 952 | 39 903 | 44 475 |
Пояснительная записка
Проект бюджета района несбалансирован, т.к. наблюдается дефицит бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций, которые составляют 38% всех доходов района. Дотации и субвенции в следующем году увеличатся на 7% по сравнению с текущим годом.
Общие собственные доходы бюджета выросли на 14,5%, что произошло из-за увеличения поступлений земельного налога, хотя поступления от налога на доходы физических лиц немного снизились. В структуре доходов наибольшую часть занимают налоговые поступления, наибольшими из которых являются поступления от налога на доходы физических лиц (текущий год-65%, плановый год-43%), единого налога на вмененный доход (текущий год-23%, плановый год-28%) и земельного налога (текущий год-8%, плановый год-24%).
Общие расходы увеличились на 11,5%, что произошло из-за увеличения расходов по всем статьям. В структуре расходов наибольшую долю занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (49%).
Положительный темп роста расходов, отрицательный темп роста доходов, увеличение дотаций и субвенций из бюджета области говорит об ухудшении положения развитии района.
Можно
выявить отрицательную
Таким
образом, район является дотационным
и все более зависящим от внешних поступлений
(из бюджета области) и для изменения ситуации
руководителям стоит задуматься о привлечении
в район инвесторов и их капитала, о возможной
продаже или сдачи в аренду имущества,
но не стоит просто увеличивать налоговое
бремя экономике района, т.к. это может
привести к ухудшению собираемости налогов.
Список использованной литературы