Контрольная работа по "Бюджету"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:53, контрольная работа

Описание работы

Доходы бюджетов представляют собой поступающие в собственность государства и муниципальных образований денежные средства, — финансовые ресурсы, необходимые для эффективного осуществления государством и муниципальными образованьями возложенных на них публичных, социальных, экономических и иных функций.

Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета [1, Гл.1, ст 6]

Содержание

Теоретическая часть
(Вариант № 4)

Доходы бюджетной системы, их содержание и состав……………………………3

Практическая часть
(Вариант №2)………………………………………………………………………….9

Список использованной литературы………………………………………………36

Работа содержит 1 файл

готово бюдж.сист.doc

— 287.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

     6. Расчёт расходов  на содержание ДОУ 

Показатель Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1. Число  детей:

На начало года

На конец  года

Среднегодовое (прирост с 01.07)

 
240

300

(240+300)/2=270

 
310

340

(310+340)/2=325

2. Расходы  на заработную плату в год:

На 1 ребёнка, руб.

На всех детей, руб.

 
 
240

240*270=64800

 
 
240

240*325=78000

3. Начисления  на заработную плату, руб. П.2*26%=16848 П.2*26%=20280
4. Расходы  на питание, руб.

Норма расхода на 1 ребёнка в день, руб.

Число дней функционирования

Число дето – дней

Расходы на питание всех детей в год, руб.

 
40

230

270*230=62100

2484000

 
40

230

325*230=74750

2990000

5. Расходы  на мягкий инвентарь:

На оборудование 1 нового места, руб.

На оборудование всех новых мест, руб.

На дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб.

На дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.

 
520

40*520=20800 

330

330*240=79200

 
520

40*520=20800 

330

330*310=102300

6. Хозяйственные  и прочие расходы:

На одного ребёнка, руб.

На всех детей, руб.

 
620

620*270=167400

 
620

620*325=201500

7. Родительская  плата:

На одного ребёнка, руб.

На всех детей, руб.

 
30

30*270=8100

 
30

30*325=9750

8. Всего  расходов, руб.

В том  числе:

Средства  родителей

Финансирование  из бюджета

П.2+п.3+п.4+п.5+п.6+п.7=2841148 

П.7=8100

2841148-8100=2833048

П.2+п.3+п.4+п.5+п.6+п.7=3422630 

П.7=9750

3422630-9750=3412880

 
 
 
 
 

     7. Свод расходов на образование,  руб. 

Наименование Принято Исполнение  за 6 месяцев Ожидаемое исполнение Проект на следующий  год
1. ДОУ  в городах (таб.6, п.8) 2841148 1420574 2841148 3422630
2. ДОУ в сельской местности 800000 400000 800000 900000
3. Школы общеобразовательные в городах (таб.5, итого) 3635607 1817803,5 3635607 4083508
4. Школы общеобразовательные в  сельской местности 850000 475000 850000 900000
5. Школы-интернаты в городах и  сельской местности 498191 250000 498191 550000
6. Приобретение учебников 460000 230000 460000 400000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные  школы 46923 23460 46923 48220
8. Учреждения и мероприятия по  внешкольной работе с детьми 600000 300000 600000 700000
9. Детские дома 40000 20000 40000 40000
10. Фонд всеобуча 54907,2 27962,6 54907,2 59817,3
11. Прочие учреждения и мероприятия  в области образования 500000 270000 500000 600000
12. Финансирование мероприятий по  организации оздоровительной кампании  детей и подростков 50000 25000 50000 70000
13. Итого расходов 10376776,2 5259800,1 10376776,2 11774175,3
14. Приобретение инвентаря и оборудования 1500000 750000 1500000 1875000
15. Капитальные вложения на строительство 900000 500000 900000 1200000
16. Капитальный ремонт 600000 300000 600000 500000
Всего расходов 13 376 776,2 6 809 800,135 13 376 776,21 15 349 175,28
 

 

     Здравоохранение

     1. Расчёт расходов на питание  и медикаменты по учреждениям  здравоохранения

   Учреждение    Показатель    Проект
   На  начало года    На  конец года    среднегодовое    Сроки развертывания сети    Число дней функционирования    Число койко-дней (п.5*п.7)    Норма расходов на 1 койко-день    Сумма расходов в год, руб.
   питание    медикаменты    Питание (п.9*п.8)    Медикаменты (п.10*п.8)
   1    2    3    4    5    6    7    8    9 10 11    12
1. Больницы и диспансеры  в сельской местности 1. Xирургические койки 70 86 81 c 01.05 310 25007 25 20 625167 500133
2. Детские койки    55 60 58 c 01.06 315 18244 24 28 437850 510825
3. Терапевтические  койки    60 75 70 c01.05 330 23100 20 19 462000 438900
4. Родильные койки    45 45 45    - 320 14400 21 23 302400 331200
5. Прочие койки    75 75    75    -    300 22500 21 25 472500    562500
   Итого: Сумма п.1.1 – п.1.5 305 341    329    Х    Х    X    X    X 2299917    2343558
   2. Больницы и диспансеры  в городах 1. хирургические койки    85 95    89 c 01.08    310 27642 22 23 608117    635758
2. Детские койки    90 100    97 c 01.05    305 29483 23 25 678117    737083
3. Терапевтические  койки 130 150    145 c 01.04    300 43500 21 22 913500    957000
   4. Родильные койки 120 140    127 c 01.09    310 39267 25 27 981667    1060200
   5. Прочие койки 90 110    93 c 01.11    330 30800 20 27 616000    831600
   Итого: Сумма п.1.1 – п.1.5 515 595    551    х    х    х    х    х 3797401 4221641

 

     1. Среднегодовое количество коек  рассчитывается по следующей  формуле:  где,

     Kср – среднегодовое количество коек;

     K01.01 –количество коек на начало года;

     KН –количество развернутых новых коек;

  m – Количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

     2. Число койка–дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.

 

     2. План амбулаторно-поликлинических  посещений. Планирование медикаментов

   Должность Число ставок должностей    Расчет  нормы обслуживания в час    Число часов работы в  день    Дневная нагрузка    Число рабочих дней в  году    Годовая нагрузка (п.10*п.9)    Число врачебных посещений (п.11*п.2)    Средний расход на медикаменты  на 1 посещение    Сумма расходов на медикаменты, тыс.руб. (п.12*п.13)
в поликлинике на  дому в поликлинике на  дому в поликлинике (п.3*п.5) на  дому (п.4*п.6) всего (п.7+п.8)
   1    2    3 4 5 6 7    8    9 10 11    12    13    14
1. Терапия 3 6 2 3 4 18 8 26 281 7306 21918 10 219180
2. Хирургия 1,5 8 1,25 4,5 1 36 1,25 37,25 281 10467,3 15700,9 21 329718,4
3.Гинекология 1 6 1,25 5 0,5 30 0,625 30,625 281 8605,6 8605,6 20 172112,5
4. Педиатрия 2 7 2 2,5 3 17,5 6 23,5 281 6603,5 13207 13 171691
5. Неврология 1 7 1,25 4 x 28    x 28 281 7868 7868    8 62944
6.Дерматология 1 9 1,25 5    x    45    x    45 281 12645 12645    18 227610
7.Стоматология 1,5    4    x    5    x    20    x    20 281 5620 8430    23 193890
   Всего: сумма п.1 – п.7    x    x    x    x    x    x    x    x    x    x    x    x 1377145,9

 

     

     3. Расчёт расходов на заработную  плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности 

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на следующий  год Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1. Среднегодовое количество коек x 551 x 329
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 800 800 750 750
3. Годовой ФЗП в год, руб. 450000 551*800=440800 390000 329*750=246750
 
    1. Расчёт  расходов на канцелярские и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
 
 
 
 
 
 
 
Показатель
Больницы  и диспансеры в городах и рабочих  посёлках Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на следующий  год Принято в текущем  году Проект на следующий год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек x 551 x 329
2. Расходы на 1 койку, руб. 230 230 230 230
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. x 230*551=126730 x 230*329=75670
I I. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало  года x 515 x 305
2. Расходы на дооборудование 1 койки,  руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб. x 600*515=309000 x 600*305=183000
4. Прирост коек за год x 80 x 36
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб. x 80*800=64000 x 36*800=28800
Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. x 309+64=373 x 183+28,8=211,8

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджету"