Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:12, реферат
Цель работы: проанализировать формирование доходов федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований
Введение
3
1. Экономическое содержание и принципы формирования доходов бюджета
4
2. Доходы федерального бюджета
9
3. Доходы территориальных бюджетов субъектов РФ
11
4. Доходы бюджетов муниципальных образований
14
Заключение
16
Список литературы
18
Приложение
19
План по доходам МГО выполнен за восемь месяцев на 70,8 процента к уточненному бюджету 2010 года, по сравнению с этим же периодом 2009 года - на 109 процентов в целом, но по собственным доходам округа отмечено снижения поступлений на два процента.
Согласно
решению Собрания депутатов МГО
о бюджете Миасского городского округа
на 2011 год от 10.12.2010, прогнозируемый общий
объем доходов бюджета составит 2469520,0
тыс. рублей, в том числе безвозмездные
поступления от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации - в сумме
1426421,3 тыс. рублей; общий объем расходов
бюджета округа в сумме 2564005,7 тыс.
рублей; объем дефицита бюджета Миасского
городского округа в сумме 94485,7
тыс. рублей (см. приложение 7).
Заключение
Федеральный бюджет должен стать надежным инструментом реализации экономической и социальной политики Правительства РФ.
Важнейшая задача - обеспечить его прозрачность для всех членов общества. Необходимо добиться, чтобы федеральный бюджет стал средством стабилизации государственных финансов. Он должен превратиться в надежную опору и гаранта для всех определенных законом получателей средств.
В нашей работе были рассмотрены вопросы формирования доходной части бюджетов всех уровней, проанализированы основные показатели на 2010 и плановый 2011 гг.
По результатам анализа мы выявили следующие тенденции:
1.
В 2011 году доходы федерального
бюджета прогнозируются в
По сравнению с оценкой 2010 года прогнозируемые в 2011 году доходы увеличатся на 983,7 млрд. рублей.
2. Доходы областного бюджета в 2011 году запланированы в сумме 77 503 млн. рублей с приростом к первоначальному плану 2010 года на 27%.
На 82% доходы областного бюджета на 2011 год будут сформированы за счет собственных (налоговых и неналоговых) поступлений.
Структура собственных доходов в 2011 году практически вернется к докризисному состоянию. Основными доходными источниками будут: налог на прибыль организаций - 36% в объеме собственных доходов, налог на доходы физических лиц - 32%, налог на имущество организаций - 14%, акцизы - 13%.
Планируемый объем поступлений из федерального бюджета составит 13 537,5 млн. рублей с приростом на 11% к первоначальному бюджету текущего года
3.
В Миасском городском округе
прогнозируемый общий объем
Список литературы
Приложение 1
Рис. 1. Многозначность
понятия «бюджет» [6, с. 52].
Рис. 2. Состав доходов бюджета [4, с. 118].
Приложение 2
Таблица
1
Таблица 2
Доходы федерального бюджета в 2010-2011 гг.
Приложение 3
Таблица 3
Основные факторы, повлиявшие на увеличение
прогноза доходов федерального бюджета
на 2011 год
Приложение 4
Таблица 4
Источник: данные Министерства Финансов РФ
Приложение
5
Рис. 3. Темп роста налоговых и неналоговых доходов субъектов УФО
на 1 апреля
2010 г. к 1 апреля 2009 г., % [11]
Рис. 4. Динамика
поступлений налоговых и
в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб.
Приложение 6
Рис. 5. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов субъектов УФО
в 2009 году,
%
Рис. 6. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов субъектов УФО
на 1 апреля 2010 г., %
Приложение 7
Таблица 5
Перечень
главных
администраторов доходов
Код
бюджетной классификации |
Наименование
главного администратора доходов бюджета Миасского городского округа, кода бюджетной классификации Российской Федерации | |
главного админист-ратора доходов | доходов бюджета Миасского городского округа | |
007 | Контрольно-счетная палата Челябинской области * | |
008 | Министерство сельского хозяйства Челябинской области * | |
009 | Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области * | |
011 | Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области * | |
016 | Министерство здравоохранения Челябинской области * | |
034 | Главное контрольное управление Челябинской области * | |
283 | Администрация Миасского городского округа | |
284 | Финансовое управление Администрации Миасского городского округа - исполнительно-распорядительный орган Администрации Миасского городского округа | |
285 | Управление
социальной защиты населения
Администрации Миасского городского округа | |
286 | Комитет по управлению имуществом Миасского городского округа | |
287 | Управление по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике и связям со средствами массовой информации Администрации Миасского городского округа | |
288 | Муниципальное учреждение Миасского городского округа "Образование" | |
289 | Муниципальное
учреждение "Управление
культуры" Миасского городского округа | |
290 | Муниципальное
учреждение "Управление
здравоохранения"
Миасского городского округа | |
291 | Собрание депутатов Миасского городского округа | |
292 | Контрольно-счетная палата Миасского городского округа | |
293 | Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
Источник: [14]
Информация о работе Экономическое содержание и принципы организации системы доходов