Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:24, курсовая работа
В рыночной экономике важнейшим показателем благосостояния государства, предпринимателей, всего населения страны является устойчивость финансов и денежного обращения. Финансовые результаты – конечный результат деятельности миллионов людей. Отсутствие финансовых ресурсов на государственном уровне и на уровне предприятия свидетельствует об экономическом кризисе общества. Для преодоления этого кризиса необходимо финансовое оздоровление экономики государства. Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Экономическое содержание и функции бюджета государства . . . . . . . . . . . . . . 4
Практическое задание: составление бюджета проекта района (вариант-2) . . . . 8
Доходы бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Расходы бюджета: образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Расходы бюджета: здравоохранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Проект бюджета района . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Среднегодовое количество коек рассчитываем по формуле:
где
Кср – среднегодовое количество коек;
K01.01 – количество коек на начало года;
Кн – количество развернутых новых коек;
m – количество
месяцев функционирования новой койки
в первый год.
Так для первой строки определяем среднегодовое количество коек:
Для второй строки
определяем среднегодовое количество
коек:
Для третей строки
определяем среднегодовое количество
коек:
Значения, приведенные ниже, остаются неизменными.
Аналогично определяем
для последующих значений столбца.
Число койко-дней
(столбец 8) определяем из произведения
среднегодового числа коек (столбец
5) на число дней функционирования 1
койки (столбец 7).
Сумма расходов
на питание (столбец 11) определяем из произведения
числа койко-дней (столбец 8) на норму
расходов питания (столбец 9).
Сумма расходов
на медикаменты (столбец 12) определяем
из произведения числа койко-дней (столбец
8) на норму расходов медикаментов (столбец
12).
Все итоговые значения
определяем путем простого суммирования.
2.
План амбулаторно-
|
3.
Расчет расходов
на заработную
плату медицинского
персонала по больницам
и диспансерам
в городах и
сельской местности
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Среднегодовое количество коек | х | 551 | х | 329 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. | 800 | 800 | 750 | 750 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. | 450000 | 440800 | 390000 | 246750 |
Значение для первой строки третьего столбца и пятого, берем из таблицы 1 здравоохранения (столбец 5, итоговые среднегодовые значения), соответственно на городские и сельские лечебные учреждения.
Годовой
ФЗП в год определяем из произведения
среднегодового количества коек на среднюю
заработную плату за 1 койку в
год.
4.
Расчет расходов
на канцелярские
и хозяйственные
принадлежности, мягкий
инвентарь по больницам
и диспансерам в городах
и сельской местности.
Показатель | Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||||||||
Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |||||||
I. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||||||||
1. Среднегодовое количество коек | x | 551 | x | 329 | ||||||
2. Расходы на 1 койку в год, руб. | 230 | 230 | 230 | 230 | ||||||
Итого канцеляр. и хоз. расходов, руб. | х | 126730 | х | 75670 | ||||||
II. Мягкий инвентарь | ||||||||||
1. Количество коек на начало года | х | 515 | х | 305 | ||||||
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||||
3.
Итого расходов на |
х | 309000 | х | 183000 | ||||||
4. Прирост коек за год | х | 80 | х | 36 | ||||||
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
6.
Итого расходов на |
х | 64000 | х | 28800 | ||||||
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. | х | 373,000 | х | 211,800 |
5.
Сход расходов
по больницам и
диспансерам в
городах и сельской
местности, руб.
Показатель | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
1.
Заработная плата мед. |
450000 | 440800 | 390000 | 246750 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 117000 | 114608 | 101400 | 64155 |
3. Питание | 3500000 | 3798985 | 2000000 | 2303130 |
4. Медикаменты | 4000000 | 4222815 | 2100000 | 2346360 |
5. Мягкий инвентарь | х | 373000 | х | 211800 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 126730 | х | 75670 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря | 250000 | 312500 | 150000 | 187500 |
8. Капитальный ремонт | 1200000 | 1380000 | 700000 | 805000 |
9. Прочие расходы | 400000 | 450000 | 300000 | 350000 |
Итого расходов | 9917000 | 11219438 | 5741400 | 6590365 |
Данные для первой строки берем из таблицы 3 здравоохранения строки 3.
Начисления на заработную плату определяем из произведения заработной платы мед. персонала (строка 1) на 26%.
Данные для строки питания и медикаментов берем из таблицы 1 здравоохранения, столбца 11, соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.
Данные для строки медикаментов, берем аналогично предыдущему из таблицы 1 здравоохранения, столбца 12, соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.
Расходы на мягкий инвентарь берем из таблицы 4 здравоохранения, из строки 7, соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.
Расходы на канцелярию и хозяйственные нужды (строка 6) берем из предыдущей таблицы (таблица 4 здравоохранения), соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.
Расходы на приобретение оборудования и инвентаря планируется увеличить на 25% (по условию). Соответственно, необходимо умножить значение текущего года на значение на 1,25 (т.к. увеличивается на 25%).
Аналогично планируется увеличить расходы на капитальный ремонт на 15% (по условию). Соответственно, необходимо умножить значение текущего года на 1,15 (т.к. увеличатся на 15%).
Итоговое
значение определяем простым суммированием
предыдущих строк с 1 по 9.
6.
Свод расходов
по амбулаторно-поликлиническим
учреждениям, руб.
Показатель |
Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750000 | 800000 |
2.
Начисления на заработную |
195000 | 208000 |
3. Медикаменты | 762649 | 900000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 250000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 400000 | 500000 |
7. Капитальный ремонт | 1000000 | 960000 |
8. Прочие расходы | х | 250000 |
Итого расходов | 3107649 | 4168000 |
7.
Свод расходов
на здравоохранение,
руб.
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
Принято | Исполнение за 6 месяцев | Ожидаемое исполнение | ||
1.
Больницы и диспансеры в |
9917000 | 4958500 | 9917000 | 11219438 |
2.
Больницы и диспансеры в |
5741400 | 2870700 | 5741400 | 6590365 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения | 3107649 | 1553825 | 3107649 | 4168000 |
4.
Прочие учреждения |
2400000 | 1200000 | 2400000 | 2600000 |
Итого расходов | 21166049 | 10583025 | 21166049 | 24577803 |
Данные
для строки 1 берем из таблицы 5 здравоохранения,
строку «итого расходов. Аналогично берем
значения для строки 2. Исполнение за 6
месяцев подразумевает половину от принятого
значения показателя.
Данные
для по амбулаторно-поликлиническим
учреждениям (строка 3) берем из таблицы
6 здравоохранения, строку «итого расходов».
Итоговые
значения определяем путем простого
суммирования значений столбца предыдущих
строк с 1 по 3.
ПРОЕКТ
БЮДЖЕТА РАЙОНА
(важное
примечание: из-за
ошибок в методическом
пособии и сильном различии
итоговых сумм проекта
бюджета района, расходы,
указанные по условию,
берем в тыс. руб., при
этом возможно не правильное
определение расходов
на образование и здравоохранение
также из-за расхождений
в единицах измерений
– руб./тыс.руб.)
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства