Экономическое содержание и функции бюджета государства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:24, курсовая работа

Описание работы

В рыночной экономике важнейшим показателем благосостояния государства, предпринимателей, всего населения страны является устойчивость финансов и денежного обращения. Финансовые результаты – конечный результат деятельности миллионов людей. Отсутствие финансовых ресурсов на государственном уровне и на уровне предприятия свидетельствует об экономическом кризисе общества. Для преодоления этого кризиса необходимо финансовое оздоровление экономики государства. Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Экономическое содержание и функции бюджета государства . . . . . . . . . . . . . . 4
Практическое задание: составление бюджета проекта района (вариант-2) . . . . 8
Доходы бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Расходы бюджета: образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Расходы бюджета: здравоохранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Проект бюджета района . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Работа содержит 1 файл

Бюджентая система РФ (моя вар-2).doc

— 457.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

 

Среднегодовое количество коек рассчитываем по формуле:

  где

Кср – среднегодовое количество коек;

K01.01 –  количество коек на начало года;

Кн – количество развернутых новых коек;

m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год. 

Так для первой строки определяем среднегодовое количество коек:

 

Для второй строки определяем среднегодовое количество коек: 

 

Для третей строки определяем среднегодовое количество коек: 

 

Значения, приведенные  ниже, остаются неизменными.

Аналогично определяем для последующих значений столбца. 

Число койко-дней (столбец 8) определяем из произведения среднегодового числа коек (столбец 5) на число дней функционирования 1 койки (столбец 7). 

Сумма расходов на питание (столбец 11) определяем из произведения числа койко-дней (столбец 8) на норму  расходов питания (столбец 9).  

Сумма расходов на медикаменты (столбец 12) определяем из произведения числа койко-дней (столбец 8) на норму расходов медикаментов (столбец 12). 

Все итоговые значения определяем путем простого суммирования. 
 

 

 
 

2. План амбулаторно-поликлинических  посещений. Планирование  медикаментов. 
 

Должность
Число ставок должностей Расчет  нормы обслуживания в час Число часов

работы  в день

Дневная нагрузка Число рабочих дней в году Годовая нагрузка Число врачебных посещений Средний расход на медикаменты на 1 посещение Сумма расходов на медикаменты, руб.
в поликлинике на  дому в поликлинике на  дому в поликлинике на  дому всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1.Терапия 3 6 2 3 4 18 8 26 281 7306 2435 10 24350
2. Хирургия 1,5 8 1,25 4,5 1 36 1,25 37,25 281 10467 6978 21 146538
3.Гинекология 1 6 1,25 5 0,5 30 0,625 30,625 281 8605 8605 20 172100
4. Педиатрия 2 7 2 2,5 3 17,5 6 23,5 281 6603 3302 13 42926
5. Неврология 1 7 1,25 4 х 28 - 28 281 7868 7868 8 62944
6. Дерматология 1 9 1,25 5 х 45 - 45 281 12645 12645 18 227610
7. Стоматология 1,5 4 х 5 х 20 - 20 281 5620 3747 23 86181
ВСЕГО: х х х х х х х х х х х х 762649
 

 

 

3. Расчет расходов  на заработную  плату медицинского  персонала по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности 

Показатель
Больницы  и диспансеры в  городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
Принято в текущем году Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
1 2 3 4 5
1. Среднегодовое количество коек х 551 х 329
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 800 800 750 750
3. Годовой ФЗП в год, руб. 450000 440800 390000 246750
 

Значение  для первой строки третьего столбца  и пятого, берем из таблицы 1 здравоохранения (столбец 5, итоговые среднегодовые  значения), соответственно на городские и сельские лечебные учреждения.

Годовой ФЗП в год определяем из произведения среднегодового количества коек на среднюю  заработную плату за 1 койку в  год. 

4. Расчет расходов  на канцелярские  и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности. 

Показатель Больницы  и диспансеры в  городах и рабочих  поселках Больницы  и диспансеры в  сельской местности
Принято в текущем году Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек x 551 x 329
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 230 230 230 230
Итого канцеляр. и хоз. расходов, руб. х 126730 х 75670
II. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало года х 515 х 305
2. Расходы на  дооборудование 1 койки в год,  руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб. х 309000 х 183000
4. Прирост коек  за год х 80 х 36
5. Расходы на  оборудование 1 новой койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб. х 64000 х 28800
7. Всего расходов  на мягкий инвентарь, тыс. руб. х 373,000 х 211,800

 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Сход расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности, руб. 
 

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
Принято в текущем году Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала  больниц и диспансеров 450000 440800 390000 246750
2. Начисления на заработную плату (26%) 117000 114608 101400 64155
3. Питание 3500000 3798985 2000000 2303130
4. Медикаменты 4000000 4222815 2100000 2346360
5. Мягкий инвентарь х 373000 х 211800
6. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 126730 х 75670
7. Приобретение оборудования и инвентаря 250000 312500 150000 187500
8. Капитальный ремонт 1200000 1380000 700000 805000
9. Прочие расходы 400000 450000 300000 350000
Итого расходов 9917000 11219438 5741400 6590365
 
 

Данные  для первой строки берем из таблицы  3 здравоохранения строки 3.

Начисления  на заработную плату определяем из произведения заработной платы мед. персонала (строка 1) на 26%.

Данные  для строки питания и медикаментов берем из таблицы 1 здравоохранения, столбца 11, соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.

Данные  для строки медикаментов, берем аналогично предыдущему из таблицы 1 здравоохранения, столбца 12, соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.

Расходы на мягкий инвентарь берем из таблицы 4 здравоохранения, из строки 7, соответственно для мед. учреждений городов и сельской местности.

Расходы на канцелярию и хозяйственные нужды (строка 6) берем из предыдущей таблицы (таблица 4 здравоохранения), соответственно для мед. учреждений городов и  сельской местности.

Расходы на приобретение оборудования и инвентаря  планируется увеличить на 25% (по условию). Соответственно, необходимо умножить значение текущего года на значение на 1,25 (т.к. увеличивается на 25%).

Аналогично  планируется увеличить расходы  на капитальный ремонт на 15% (по условию). Соответственно, необходимо умножить значение текущего года на 1,15 (т.к. увеличатся на 15%).

Итоговое  значение определяем простым суммированием  предыдущих строк с 1 по 9. 
 
 
 

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб. 
 

Показатель
Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 750000 800000
2. Начисления на заработную плату  (26%) 195000 208000
3. Медикаменты 762649 900000
4. Мягкий инвентарь х 300000
5. Канцелярские и хозяйственные расходы х 250000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 400000 500000
7. Капитальный ремонт 1000000 960000
8. Прочие расходы х 250000
Итого расходов 3107649 4168000
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Свод расходов  на здравоохранение,  руб. 
 

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
Принято Исполнение  за 6 месяцев Ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 9917000 4958500 9917000 11219438
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности 5741400 2870700 5741400 6590365
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения 3107649 1553825 3107649 4168000
4. Прочие учреждения здравоохранения 2400000 1200000 2400000 2600000
Итого расходов 21166049 10583025 21166049 24577803
 
 

Данные  для строки 1 берем из таблицы 5 здравоохранения, строку «итого расходов. Аналогично берем значения для строки 2. Исполнение за 6 месяцев подразумевает половину от принятого значения показателя. 

Данные  для по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям (строка 3) берем из таблицы 6 здравоохранения, строку «итого расходов». 

Итоговые  значения определяем путем простого суммирования значений столбца предыдущих строк с 1 по 3. 
 

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА 

(важное примечание: из-за ошибок в методическом пособии и сильном различии итоговых сумм проекта бюджета района, расходы, указанные по условию, берем в тыс. руб., при этом возможно не правильное определение расходов на образование и здравоохранение также из-за расхождений в единицах измерений – руб./тыс.руб.) 
 

Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства