Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:24, курсовая работа
В рыночной экономике важнейшим показателем благосостояния государства, предпринимателей, всего населения страны является устойчивость финансов и денежного обращения. Финансовые результаты – конечный результат деятельности миллионов людей. Отсутствие финансовых ресурсов на государственном уровне и на уровне предприятия свидетельствует об экономическом кризисе общества. Для преодоления этого кризиса необходимо финансовое оздоровление экономики государства. Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Экономическое содержание и функции бюджета государства . . . . . . . . . . . . . . 4
Практическое задание: составление бюджета проекта района (вариант-2) . . . . 8
Доходы бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Расходы бюджета: образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Расходы бюджета: здравоохранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Проект бюджета района . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
- сумма
уменьшения земельного налога
в связи с переводом
- нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Прогноз
поступления земельного налога на следующий
год – 300900 тыс. руб.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
На следующий
год единый налог на вмененный
доход планируется 312800 тыс. руб.
4.
Транспортный налог.
Показатель | |
1.
Количество транспортных в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
11895 3754 8141 |
2.
Общая мощность в лошадиных
силах,
в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1339880 281550 1058330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
35264240 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7.
Проект поступления |
35264,240 |
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
, где
- пранируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
- количество транспортных
- общая мощность в лошадиных силах;
- ставка транспортного налога
по категориям транспортных
5.
Налог на доходы
физических лиц.
Показатель | |
1.
Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
16740575 |
2.
Налоговые вычеты – всего,
тыс. руб.
в том числе: - профессиональные - имущественные - социальные - стандартные |
2762210 1815640 142970 7800 795800 |
3.
Налогооблагаемый совокупный |
13978365 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5.
Планируемая на |
1817187,450 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7.
Проект поступлений налога на
доходы физических лиц в |
726874,980 |
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ=(СД-НЧСД)·Ст, где
НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода;
Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 тыс. руб.
НДФЛ = (16740575-2762210) ·0,13 = 13978365·0,13 = 1817187,450 (тыс. руб.).
(п.7) =
1817187,450·0,40 = 726874,980 (тыс.
руб.).
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
Неналоговые
доходы на следующий год
Расходы
бюджета
Образование
1.
Расчет среднегодового
количества классов
по городским
Показатель | Текущий год | Проект на следующий год | ||||
Принято |
средне-годовое | Проект | средне-годовое | |||
на
01.01 |
на
01.09 |
на
01.01 |
на
01.09 | |||
1. Число классов, всего: | 44 | 48 | 45 | 48 | 49 | 49 |
в том числе: | - | - | - | - | - | - |
1-4 классы | 17 | 21 | 18 | 21 | 20 | 21 |
5-9 классы | 20 | 18 | 19 | 18 | 18 | 18 |
10-11 классы | 7 | 9 | 8 | 9 | 11 | 10 |
2. Число учащихся, всего: | 926 | 1056 | 969 | 1056 | 989 | 1034 |
в том числе: | - | - | - | - | - | - |
1-4 классы | 340 | 462 | 381 | 462 | 387 | 437 |
5-9 классы | 460 | 414 | 445 | 414 | 419 | 416 |
10-11 классы | 126 | 180 | 144 | 180 | 183 | 181 |
3. Наполняемость классов: | - | - | - | - | - | - |
1-4 классы | 20 | 22 | 21 | 22 | 19 | 21 |
5-9 классы | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
10-11 классы | 18 | 20 | 19 | 20 | 17 | 19 |
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
классов. Аналогично для всего столбца.
План выпуска в следующем году по городским школам:
из 4-х классов – 140 человек;
из 9-х классов – 130 человек;
из 11-х классов – 95 человек.
План приема в следующем году по городским школам:
в 1-й класс – 65 человек;
в 5-е классы – 135 человек;
в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов.
Число учащихся на следующий год:
1-4 класс: 462+65-140=387 человек;
5-9 класс: 414+135-130=419 человек;
10-11 класс: 180+(130·0,75)-95=183 человека.
Проект на следующий год на 01.01 равен текущему на 01.09. Переносим значения.
Среднегодовая
наполняемость классов в
Наполняемость в проекте на 01.09 на следующий год определяется из уравнения:
Среднегодовое число учащихся определяем из формулы:
Число учащихся на следующий год: 437+416+181=1034 (человек).
Число классов на 01.09 следующего года определяем из расчета количества учащихся и наполняемости классов:
1-4 классы: 387/19=20 (классов);
5-9 классы: 419/23=18 (классов);
10-11 классы: 183/17=11 (классов).
Аналогично можем вычислить и число классов среднегодовое на следующий год.
Число классов на 01.09 в проекте на следующий год: 20+18+11=49 (классов).
Число
классов среднегодовое на следующий
год: 21+18+10=49 (классов).
2.
Расчет фонда заработной
платы педагогического
персонала по общеобразовательным
школам.
Количество педагогических ставок по группе классов определяется делением числа учебных часов по тарификации на плановую норму организационной нагрузки учителя.
Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы – 20 часов в неделю;
5-9 классы – 18 часов в неделю;
10-11 классы – 18 часов в неделю.
Количество педагогических ставок на 1 класс определяется делением количества педагогических ставок по группе классов на 01.01 на количество классов в данной группе на 01.01.
Среднегодовое количество педагогических ставок это результат произведения количества педагогических ставок на 1 класс на среднегодовое количество классов в каждой группе.
Средняя
ставка учителя в месяц равна
общей сумме начисленной
ФЗП в
год является произведением средней
ставки учителя в месяц на среднегодовое
количество педагогических ставок и
на 12 месяцев.
Группы классов | Количество классов | Данные тарификационного списка | Количество педагогических ставок | Средняя ставка учителя в месяц | ФЗП в год, руб. | |||||||||||||||
на 01.01 | на 01.09 | среднегодовое | число учительских часов | заработная плата в месяц | по группе классов | на 1 класс | среднегодовое | |||||||||||||
текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | текущий | проект | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1-4 классы | 17 | 21 | 21 | 20 | 18 | 21 | 550 | 575 | 6000 | 6100 | 27,50 | 28,75 | 1,61 | 1,37 | 28,98 | 28,77 | 218,2 | 212,2 | 75881 | 73260 |
5-9 классы | 20 | 18 | 18 | 18 | 19 | 18 | 745 | 730 | 17200 | 16500 | 41,39 | 40,56 | 2,07 | 2,25 | 39,33 | 40,50 | 415,5 | 406,8 | 196099 | 197705 |
10-11 классы | 7 | 9 | 9 | 11 | 8 | 10 | 250 | 275 | 5500 | 6100 | 13,89 | 15,28 | 1,98 | 1,69 | 15,84 | 16,90 | 395,9 | 399,2 | 75253 | 80958 |
1. Итого | 44 | 48 | 48 | 49 | 45 | 49 | 1545 | 1580 | 28700 | 28700 | X | X | X | X | X | X | X | X | 347233 | 351923 |
2. ФЗП руководящего, административно-хлзяйственного и учебно-вспомогат. состава | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 66200 | 78542 |
3. Итого тарифный ФЗП | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 413433 | 430465 |
4.
Дополнительный ФЗП ( |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 103358 | 107616 |
5. Общий ФЗП по школе | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 516791 | 538081 |
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства