Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 17:04, контрольная работа
Цель данной контрольной работы: раскрыть экономическую сущность, содержание бюджета и его функций.
Ведение……………………………………………………………………………3
1.Государственный бюджет как экономическая категория……………………4
2.Функции бюджета………………………………………………………………7
Заключение……………………………………………………………………….10
Практическое задание…………………………………………………………....11
Список использованной литературы…………………………………………...45
Итого канцелярских и хозяйственных расходов (п.1*п.2)
Больницы и диспансеры в городах проект на следующий год = 551*230 = 126730 руб.
Больницы и диспансеры в сельской местности проект на следующий год = 329*230 = 75670 руб.
Итого расходов на дооборудование (п.1*п.2)
Прирост коек за год (данные из таблицы 11) рассчитывается как разница между проектом на конец и начало года
Больницы и диспансеры в сельской местности 341-305=36 коек
Больницы и диспансеры в городах 595-515=80 коек
Итого расходов на оборудование новых коек (п.4*п.5)
Всего расходов на мягкий инвентарь (п.3+п.6)
Таблица
15
Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
|
Согласно исходным данным приобретение оборудования планируется увеличить на 25%
Больницы и диспансеры в городах на след.год 250 000+25%=312500 руб.
Больницы и
диспансеры в сельской местности
на след.год 150 000+25%=187500
Согласно исходным данным планируется увеличение расходов на Капитальный ремонт на 15%
Больницы и диспансеры в городах на след.год 1200 000+15%=1380 000 руб.
Больницы и
диспансеры в сельской местности
на след.год 700 000+15%=805000
Таблица
16
Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750 000 | 800 000 |
2.
Начисления на заработную |
195 000 | 208 000 |
3, Медикаменты (табл. 12 проект) | 1377169 | 900 000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 400 000 | 500 000 |
7. Капитальный ремонт | 1 000 000 | 960 000 |
8. Прочие расходы | х | 250 000 |
Итого расходов | 3 722 169 | 4 168 000 |
Согласно исходным данным приобретение оборудования планируется увеличить на 25%. 400 000 + 25%=500 000
Согласно
исходным данным на следующий год планируется
снижение расходов на капитальный ремонт
в амбулаторно-поликлинических учреждениях
на 4%. 1 000 000-4%=960 000 руб.
Таблица 17
Свод расходов на здравоохранение
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценим финансовое состояние муниципального образования.
Структурно -динамический анализ | |||||||
Показатель | Сумма, тыс.руб. | Темп роста (снижен.),% | Структура доходов и расходов | ||||
Текущий год | Следующий год | изменение (+,-) | Текущий год | Следующий
год |
изменение (+,-) | ||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 40 000 | 8000 | 25 | 0,09 | 0,11 | 0,02 |
2.Земельный налог | 109 200 | 300 900 | 191 700 | 175 | 0,3 | 0,8 | 0,5 |
3. Единый налог на вмененый доход | 272 000 | 312 800 | 40800 | 15 | 0,8 | 0,84 | 0,04 |
4. Транспортный налог | 32 125 688 | 35 264 240 | 3 138 552 | 9,8 | 94,97 | 94,75 | -0,22 |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 726 875 | -59783 | -7,6 | 2,3 | 1,95 | -0,35 |
6. Неналоговые доходы. | 500 000 | 575 000 | 75 000 | 15 | 1,8 | 1,54 | -0,26 |
ИТОГО доходов | 33 825 546 | 37 219 815 | 3 394 259 | 10 | 100,00 | 100,00 | 0,00 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 3818801 | 5 421 759 | 1602958 | ||||
ВСЕГО доходов | 37 644 347 | 42 641 574 | 4 997 227 | ||||
1. Общегосударственные вопросы. | 110 000 | 113 850 | 3 850 | 3,5 | 0,3 | 0,27 | -0,03 |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. | 100 000 | 110 000 | 10 000 | 10 | 0,27 | 0,26 | -0,01 |
3. Национальная экономика | 350 000 | 376 250 | 26 250 | 7,5 | 0,95 | 0,9 | -0,05 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950 000 | 1 068 750 | 118 750 | 12,5 | 2,57 | 2,55 | -0,02 |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 105 000 | 5 000 | 5 | 0,27 | 0,25 | -0,02 |
6. Образование | 13 264 040,2 | 15 218 555,7 | 1 954 515,5 | 14,74 | 35,84 | 36,25 | 0,41 |
7. Культура, кинематография и СМИ | 350 000 | 410 000 | 60 000 | 17,14 | 0,95 | 0,98 | 0,03 |
8. Здравоохранение и спорт. | 21 780 569 | 24 577 803 | 2 797 234 | 12,84 | 58,6 | 58,55 | -0,05 |
ИТОГО расходов | 37 004 609,2 | 41 980 208,7 | 4 975 599,5 | 13,45 | 100 | 100 | |
Оборотная кассовая наличность | 740 092,2 | 839 604,2 | 99 512 | 13,45 |
Доходы.
Рассматривая динамику и структуру доходов, не будем учитывать дотации и субвенции из бюджета области, а рассмотрим только собственные доходы бюджета.
Динамика доходов:
Доходы данного бюджета в прогнозируемом году по сравнению с текущим увеличатся на 3 394 259 руб., то есть на 10%. Это произойдет из-за увеличения суммы транспортного налога на 3 138 552 руб., земельного налога на 191 700 тыс.руб., сумма данного налога возрастет на 175%. Кроме того можно отметить увеличение единого налога на вмененный доход на 15%, то есть на сумму 40 800 тыс. руб., увеличение налога на имущество физических лиц на 25%(на 8 000 тыс. руб.), возрастут неналоговые доходы на 15%, то есть на сумму 75 000 тыс. руб.
Структура доходов:
В текущем году можно выделить, что основную часть доходов бюджета составляет транспортный налог, он равен 94,97% от всей суммы доходов. Остальные налоги в совокупности составляют 5,03% от всей суммы доходов. Земельный налог (0,3%), НДФЛ (2,3%), налог на имущество физических лиц (0,09%), Единый налог на вмененный доход (0,8%).
Расходы.
Динамика расходов.
По сравнению с текущим годом в прогнозируемом году расходы бюджета увеличатся на 4 975 599,5руб., то есть на 13,45%. Заметно увеличились расходы на образование на сумму 1 954 515,5 руб., это увеличение по сравнению с текущим годом составляет 14,74%; на здравоохранение на сумму 2 797 234 руб., что составляет 12,84% по отношению к текущему году. Культуру, кинематографию и СМИ на сумму 60 000руб., что составляет относительно текущего года -17,14%. На сумму 26250 руб. (7,5%) увеличились затраты на национальную экономику; на 10000 руб. (10%) - национальную безопасность и правоохранительную деятельность; на 5000 руб. (5%) – охрану окружающей среды. Можно отметить не значительный рост расходов на общегосударственные вопросы – 3 850 руб. (3,5%) С ростом суммы расходов увеличилась и сумма оборотной кассовой наличности почти на 99 512 руб., темп роста кассовой наличности равен темпу роста расходов и составляет 13,45%.
Структура расходов.
В структуре расходов весомое значение составляют расходы на здравоохранение, их размер 58,6% от общей суммы, а так же на образование-35,84%. Жилищно-коммунальные расходы составляют 2,57% от общей суммы. В равной доле идут расходы на национальную экономику и культуру, кинематографию и СМИ, их процент в общей сумме расходов составляет 0,95%. Суммы национальной безопасности и охрана окружающей среды 0,27%.Затраты на общегосударственные вопросы – 0,3%, Оборонная кассовая наличность составляет 2% от общей суммы расходов.
Рассматривая структуру расходов следующего года, можно отметить, что по сравнению с текущим годом, изменения произошли на доли процентов. Увеличились расходы на образование-0,41%, а так же культуру, кинематографию и СМИ на 0,03%. На здравоохранение и спорт уменьшились на 0,05%. Так же произошло уменьшение: на 0,3% - на общегосударственные вопросы и охрану окружающей среды на 0,02%. Самые незначительные изменения произошли в структуре национальной безопасность - на 0,01% .
Финансовое состояние.
1. В
ходе горизонтального анализа,
в котором сравнивались
2. Вертикальный
анализ, в результате которого
определяется структура
3. Для
того чтобы финансовое
Дс : Д = 60-70%, где
Дс – собственные доходы бюджета,
Д – общая сумма бюджетных доходов.
В данном случае этот процент равен:
33 825 546/37 644 347= 0,898 или 89,8 % - для текущего года.
37219815/42641574=0,873 или 87,3% для следующего года.
Можно
сделать вывод о том, что финансовое
состояние данного бюджета устойчивое.
Список используемых источников
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 26, 27 декабря 2005 г., 3 января, 2 февраля, 16 октября, 3 ноября, 4, 19, 30 декабря 2006 г., 20, 26 апреля, 24 июля, 2, 8 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 14, 22, 24 июля, 24 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 17, 19, 24 июля, 22 сентября, 3 октября, 23, 28 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 30 апреля, 8, 10, 19 мая, 27 июля, 28, 30 сентября, 8, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 6 апреля 2011 г.) Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года; Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства