Исследование особенностей организации учета в бюджетных учреждениях и анализ их деятельности (на примере колледжа Олимпийского резерва

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 06:48, контрольная работа

Описание работы

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Содержание

II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «колледжа Олимпийского резерва №1»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

практическая часть.doc.rtf

— 728.44 Кб (Скачать)

Поступившие денежных средств их федерального бюджета в сумме 20000,00 руб., на реализацию федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы).

Соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных нужд.

В соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Колледж олимпийского резерва № 1 заключен 1 государственный контракт на поставку бязи, путем проведения запроса котировок.

В заключенных государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основе конкурсных процедур в соответствие со статьей 72 «Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: сроки подачи заявок на участие в конкурсе соблюдались, проведение конкурсных процедур и оформление протоколов осуществлялось в соответствие с требованиями законодательства, регламентирующими данную сферу правоотношений; сроки исполнения контрактов и договорные условия соблюдались.

Здесь необходимо отметить тот факт, что после реорганизации Колледж олимпийского резерва № 1, приносящая доход деятельность учреждения потеряла свою сущность как коммерческой деятельности из-за того, что попала под действие 94-ФЗ.

Вопросов по 94-ФЗ много у всех, кто по нему работает. Безусловно, задачи решаемые данным законом обширны и много значат для федерального бюджета, но закон непроработан, имеет противоречия и нуждается в дальнейших изменениях и поправках.

Капитальный и текущий ремонты, а также строительство зданий и сооружений учреждения производятся подразделением Колледж олимпийского резерва № 1, расходы по текущему ремонту передаются в централизованном порядке по извещениям.

Состояние расчетной дисциплины.

По состоянию на 01.01.2011 по данным бюджетного учета дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками не значилось.

По состоянию на 01.01.2012 по данным бюджетного учета значилась кредиторская задолженность за счет средств федерального бюджета, по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сумме 18410,60 руб.

По состоянию на 01.01.2011 по данным бюджетного учета значилась дебиторская задолженность за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сумме 386223,04 руб., по состоянию на 01.01.2009 дебиторская задолженность составляла сумму 705491,67 руб.

По состоянию на 01.01.2011 по данным бюджетного учета значилась кредиторская задолженность за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сумме 87487,54 руб., по состоянию на 01.01.2009 кредиторская задолженность составляла сумму 200250,00 руб.

Сведения, отраженные в балансе соответствовали данным актов сверок с дебиторами и кредиторами по состоянию на 01.01.2011, на 01.01.2012.

 Оплата расходов за тепловую энергию за проверяемый период осуществлялась по тарифам: для населения согласно Постановлению Главного управления экономики инвестиций Администрации Ленинградской области от 02.04.2007 № 7 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, использующими уголь и вырабатывающими уголь не более 15 тыс. Гкал в год», для Колледж олимпийского резерва № 1, на основании калькуляции на выработку тепловой энергии, горячей воды, электрическую энергию на основании Постановления Главного управления экономики и инвестиций СПб от 30.10.2007 № 95 «Об установлении тарифов на электрическую энергию.

В нарушении пункта 1.5 Методических указаний инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 в Колледж олимпийского резерва № 1 перед составлением годовой бюджетной отчетности не проведены обязательные инвентаризации финансовых обязательств по состоянию на 01.01.2009. Так по данным бюджетного учета финансовые обязательства Колледж олимпийского резерва № 1 по состоянию на 01.01.2012 составляли сумму 200250 руб. (средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

Сверка финансовых обязательств не проведена, в связи со сменой адреса поставщика находящегося в стадии банкротства.

Правильность и полнота отражения в регистрах бюджетного учета дебиторской и кредиторской задолженности подтверждена первичными учетными документами (счетами-фактурами), предъявленными для оплаты поставщиками и подрядчиками.

Сверкой остатков и оборотов, отраженных в журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, с данными главной книги по счету 0302000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», расхождений не установлено.

Случаев необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности не установлено.

Оплата за коммунальные услуги в 2011 году производилась в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по подстатье экономической классификации расходов 223 «Коммунальные услуги».

Ревизия кассовых операций.

Ведение кассовых операций (ведение кассовой книги, оформление приходных и расходных кассовых ордеров) в Колледж олимпийского резерва № 1, осуществлялось в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов России от 10.02.2006 № 25н, Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 № 40.

В нарушение пункта 95 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 10.02.2006 № 25н, при поступлении наличных денежных средств, в кассу применялся счет бюджетного учета 030600000 «Расчеты по выплате наличных денег» не корреспондирующий со счетом 120104000 «Касса». Операции с наличными денежными средствами следовало отражать по дебету или кредиту счета 021003000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств».

В нарушение пункта 95 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов России от 10.02.2006 № 25н, при выдаче наличных денежных средств на оплату компенсации проезда осужденным из кассы применялся счет бюджетного учета 140101262 «Расходы учреждения» не корреспондирующий со счетом 120104000 «Касса». Данные операции следовало отражать на счете 030200000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления.

Сохранность денежных средств, в кассе Колледж олимпийского резерва № 1 обеспечена наличием отдельного, технически укрепленного помещения кассы.

Поступившие в кассу наличные денежные средства, в том числе из банка, оприходованы своевременно и в полном объеме. Данные кассовой книги соответствовали данным, отраженным в журнале операций по счету 020104000 «Касса».

Установлен лимит остатка наличных денежных средств, в кассе на 2011 год в сумме 200000,00 руб., на 2009 год в сумме 100000,00 руб. Уменьшение лимита остатка наличных денежных средств по сравнению с прошлым годом связано с переходом на зарплатные карты и сведением к минимуму расчетов по оплате наличными средствами. Однако расчеты наличными денежными средствами остаются еще в большом объеме, так как соответствующих штатных единиц в учреждении недостаточно для осуществления качественной договорной работы.

Случаев превышения предельного размера расчетов наличными деньгами в сумме 100000,00 руб., установленного Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 20.06.2007 № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» (соответственно), при расчетах между Колледж олимпийского резерва № 1 и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, не установлено.

С бухгалтером по кассовым операциям заключен договор о полной материальной ответственности.

Внезапные инвентаризации наличных денежных средств в кассе Колледж олимпийского резерва № 1 проводились в соответствии с пунктом 37 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 № 40. В ходе указанных внезапных инвентаризаций излишки и недостачи не установлены.

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров велся в соответствии с требованиями пункта 21 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 № 40.

Правомерность использования средств федерального бюджета и средств, полученных на оплату труда и уплату единого социального налога.

Размер стимулирующих выплат, надбавок к денежному содержанию военнослужащих, заработной платы гражданскому персоналу, премий, материальной помощи определялся приказом УФСИН России по Ленинградской области от 23.06.2010 № 22/8/2-241 «Об оплате труда».

Вышеуказанные выплаты производились на основании приказов начальника УФСИН России и приказов начальника ФБУ.

Начисление и выплата заработной платы совместителям осуществлялась на основании заключенных гражданско-правовых договоров, табелей учета рабочего времени, актов приемки выполненных работ.

Регистры бюджетного учета по начислению и выплате заработной платы составлялись в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов России от 10.02.2006 № 25н.

Расчет средней заработной платы определялся в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях исчисления порядка средней заработной платы».

Задолженности по выплате денежного довольствия сотрудникам и заработной платы гражданскому персоналу по состоянию на 01.03.2012 в ФБУ.

Расчеты с подотчетными лицами.

Выдача аванса под отчет из кассы ФБУ Колледж олимпийского резерва № 1 производилась на основании заявлений материально-ответственного лица в соответствие с пунктом 37 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 № 40.

Однако, в нарушение пункта 155 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 10.02.2006 № 25н на заявлениях о выдаче сумм под отчет не делалась отметка бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам, а так же первичные учетные документы, приложенные к авансовым отчетам, об израсходованных суммах не пронумерованы подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.

В нарушение пункта 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 № 40 допускались случаи выдачи авансов под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее выданным авансам.

При направлении сотрудников и работников Колледж олимпийского резерва № 1 в командировку выписывалось командировочное удостоверение на основании приказа начальника Колледж олимпийского резерва № 1 с указанием пункта назначения и периода нахождения в командировке. Сроки командировки, указанные в командировочных удостоверениях соблюдались.

Возмещение расходов, связанных со служебными командировками сотрудникам и работникам Колледж олимпийского резерва № 1 производилось в соответствие с Инструкцией Министерства финансов СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 года № 62 «О служебных командировках в пределах СССР», оплата расходов по найму жилого помещения, проезда и суточных работникам, находившимся в командировке, осуществлялась по нормам, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета».

Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность.

В соответствие с генеральным разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и ной приносящей доход деятельности в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениям, от 15.04.2005 № 320045 источниками формирования внебюджетных средств в 2011 году являлись средства, в виде квартплаты и оплаты коммунальных услуг, за проживание в комнате свиданий; от услуг по ремонту автотранспорта, от реализации хлебобулочных изделий, круп, отрубей; от оказания транспортных услуг; за выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ; от реализации тепловой энергии, холодной и горящей воды; за полученные погрузочно-разгрузочные работы; от сбора и реализации дикорастущих растений; от автостоянок, автосервиса; от ремонта вычислительной и бытовой техники; от привлечения осужденных к труду; от услуг водоотведения приема стоков инженерными сетями; от оказания услуг пошива, сапожных мастерских; от деятельности столовой и торговли товарами; от продажи промышленных и продовольственных товаров; от реализации сельскохозяйственных продуктов подсобных хозяйств; а так же средств поступающих за сбор и сдачу металлолома, и прочих безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц.

За период с 01.01.2008 по 31.12.2008 расходы на содержание Колледж олимпийского резерва № 1 помимо средств, выделенных из федерального бюджета, осуществлялись за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Сметой на содержание Колледж олимпийского резерва № 1 за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности запланированы и утверждены доходы и расходы на 2011 год в сумме 8433403,63 руб., на 2012 год в сумме 6213176 руб. (Приложение 5,6).

По данным бюджетного учета Колледж олимпийского резерва № 1 за период с 01.01.2011 по 31.12.2011 поступило средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 6883296,96 руб., кассовый расход составил - 6893024,59 руб., расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили - 6987545,30 руб.

Информация о работе Исследование особенностей организации учета в бюджетных учреждениях и анализ их деятельности (на примере колледжа Олимпийского резерва