Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 19:45, курсовая работа
Основными целями бюджетной политики республике Бурятия на 2009 год и среднесрочную перспективу являются:
Задачи социального развития.
Задачи развития инфраструктуры экономики края.
Задачи развития бюджетного процесса и межбюджетных отношений
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Бюджетная политика в области доходов (налоговая политика)…………. 6
2. Бюджетная политика в области расходов…………………………………..
2.1. Бюджетная политика в области оплаты труда…………………………… 10
10
2.2. Бюджетная политика в отраслях социальной сферы……………………. 12
2.3 Бюджетная политика в области образования…………………………….. 13
2.4 Бюджетная политика в сфере здравоохранения…………………………. 17
2.5 Бюджетная политика в области физической культуры и спорта……….. 24
2.6 Бюджетная политика в области культуры, кинематографии, средств массовой информации…………………………………………………………. 25
2.7 Бюджетная политика в области социальной защиты населения………... 26
2.8 Бюджетная политика в сфере обеспечения жильем……………………… 30
2.9 Бюджетная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций……………………………………………………….. 32
2.10 Бюджетная политика в сфере транспортной инфраструктуры………… 34
2.11 Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства….. 36
2.12 Бюджетная политика в сфере охраны окружающей среды……………. 39
3. Политика в области межбюджетных отношений…………………………. 41
Заключение ……………………………………………………………………….. 42
Приложение 1…………………………………………………………………….. 43
Список использованной литературы ……………………………………….…… 45
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего
профессионального образования
Томский Государственный Университет
Бурятский
филиал
Кафедра Финансы и кредит
Специальность
080105 - "Финансы и кредит"
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине: Бюджетное планирование и прогнозирование_______
по теме:
Бюджетная и налоговая
политика._____________________
Выполнил
студент ___5___
курса, группы _Ф-81 (СПО)__________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель работы:
(ученая степень, звание, фамилия и инициалы)
К
защите ______________________________
(дата, подпись руководителя)
Работа защищена с оценкой
______________________________
(подпись руководителя)
«____»
_______________________200_ г.
2011
СОДЕРЖАНИЕ
С. | |
Введение …………………………………………………………………………. | 3 |
1. Бюджетная политика в области доходов (налоговая политика)…………. | 6 |
2. Бюджетная
политика в области расходов……… 2.1. Бюджетная политика в области оплаты труда…………………………… |
10
10 |
2.2. Бюджетная
политика в отраслях |
12 |
2.3 Бюджетная
политика в области |
13 |
2.4 Бюджетная
политика в сфере |
17 |
2.5 Бюджетная политика в области физической культуры и спорта……….. | 24 |
2.6 Бюджетная
политика в области культуры,
кинематографии, средств массовой
информации…………………………………………………… |
25 |
2.7 Бюджетная политика в области социальной защиты населения………... | 26 |
2.8 Бюджетная политика в сфере обеспечения жильем……………………… | 30 |
2.9 Бюджетная
политика в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций………………………………………………………. |
32 |
2.10 Бюджетная политика в сфере транспортной инфраструктуры………… | 34 |
2.11 Бюджетная
политика в сфере жилищно- |
36 |
2.12 Бюджетная политика в сфере охраны окружающей среды……………. | 39 |
3. Политика
в области межбюджетных |
41 |
Заключение
……………………………………………………………………….. |
42 |
Приложение 1…………………………………………………………………….. | 43 |
Список
использованной литературы ……………………………………….…… |
45 |
ВВЕДЕНИЕ
Основные
направления бюджетной и
Бюджетная политика на 2009-2011 годы направлена на содействие социальному и экономическому развитию республике Бурятия, соответствует долгосрочным целям социально-экономического развития республике Бурятия и обеспечивает преемственность мероприятий, обозначенных в бюджетной политике в предыдущие годы.
Основными стратегическими приоритетами бюджетной политики на 2009-2011 годы являются:
-
создание благоприятного
-
повышение качества жизни
-
наращивание инвестиций в
-
построение инновационной
- развитие инфраструктуры;
-
повышение эффективности
-
обеспечение правопорядка и
Реализация
этих приоритетов требует повышения
эффективности использования
Основными целями бюджетной политики республике Бурятия на 2009 год и среднесрочную перспективу являются:
В 2009 году и на период до 2011 года будет обеспечена преемственность реализуемой в республиканской налоговой политики.
Вместе
с тем будет усилено
В республике будут сохранены все ранее предоставленные социальные льготы. Возможно также расширение перечня социальных льгот в рамках реализации социальной политики.
В
среднесрочной перспективе
В целях более активного использования налогоплательщиками республике инвестиционного налогового кредита в среднесрочной перспективе предполагается установление иных оснований и условий предоставления инвестиционного налогового кредита, в дополнение к основаниям и условиям, определенным Налоговым кодексом Российской Федерации.
Снижение ставки налога на прибыль организаций
С 1 января 2009 года на территории республике Бурятия снижается ставка налога на прибыль организаций в части суммы налога, подлежащей в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации для следующих категорий налогоплательщиков:
Для данной категории предоставление льгот возможно при условии, что использование ими древесных отходов осуществляется в объемах не менее 110 тонн по итогам первого года применения налоговой льготы и не менее 850 тонн второго и последующих лет применения налоговой льготы.
Предполагается установить пониженную ставку налога на прибыль организаций - 13,5 процента для организаций при соблюдении ряда условий, в том числе по достижению объемов добычи сырой нефти на территории республике Бурятия.
В
среднесрочной перспективе
Снижение ставки и установление льгот по налогу на имущество организаций
В
среднесрочной перспективе
Будут освобождены от уплаты налога на имущество организаций бюджетные учреждения, в отношении имущества, используемого для реализации лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков.
В
целях поддержки развития некоммерческих
организаций, функционирующих в
социально значимых областях, в законы
республике будут включены льготы негосударственным
организациям, оказывающим социальные
услуги на основании выполнения государственных
и муниципальных заказов.
Транспортный налог
В
среднесрочной перспективе
В 2009 году и на период до 2011 года будут применяться неналоговые инструменты увеличения доходов бюджета:
работа
с крупнейшими
оценка эффективности деятельности органов власти республике, являющихся регистрирующими органами в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации;